Ольга
Сотрудник из Санкт-Петербурга
9.15.2018
Положительные стороны работодателя
Достоинство в том, что сотрудники объединяясь против руководства становятся командой. Если это можно считать достоинством компании.
Негативные моменты
Никакой логистики, никаких условий для персонала, ведь ты зарабатываешь так много, что можешь себе позволить кучу штрафов и отсутсвие элементарного холодильника даёт тебе возможность питаться во всех фастфудах в округе. Смена с 11 до 21, 1 час перерыв, соответственно оплачивается только 9 часов, но при этом ты должен приходить на 20 мин раньше и будешь оштрафован, если придёшь на минуту позже. Мне как стажеру заявлялось, что первые 2 месяца оклад 25к + премия за выполнение плана, отработав 8! смен, я получила 4760 рублей. Поскольку в компании огромная текучка несчастных администраторов, готовьтесь к тому, что вас будут нагружать за все 8 сервисов + управляющие будут делегировать вам свои задачи. Телефон звонит, не переставая, но при этом вы должны работать с CRM, разбирать Лиды, работать с приходящими клиентами, считать инвентаризации и выполнять прочие задачи на месяц, кроме того, не забывайте о чек листе, за незаполнение которого выписывается штраф. «Если у вас не работает какая-то программа, то ничего страшного, надо просто тысячу раз нажать на кнопку»(с). Если у вас есть какие-то вопросы, то вас тупо игнорируют. Короче, если хотите приобрести бесценный опыт, идите в маклаб)
Вероника
Сотрудник из Санкт-Петербурга
5.12.2017
Положительные стороны работодателя
комфортный офис, молодой коллектив, тимбилдинги (не самые толковые, но сойдет для хомячков)
Негативные моменты
абсолютно непрофессиональное руководство , средний возраст от 20 - 30 лет. процессы построены ужасно . как фирма существует больше 5 лет непонятно..не рекомендую. какая-то шайка непрофессионалов , отношение как к мясу
Аноним
Сотрудник из Санкт-Петербурга
6.4.2016
Положительные стороны работодателя
Приятное рабочее помещение, весь нужный инструмент как правило есть, но если что-то сломалось, сложно выпросить купить что-то новое. Дружный коллектив между администраторами, мастерами и курьерами.
Негативные моменты
Как говорят: "рыба гниет с головы". И это я о управляющей, которая пытается одна руководить всеми мастерскими. Бизнес этот не налажен, но настроен жестко на то, чтоб как можно больше заработать и с тобой не будут считаться даже в мелочах. Всё всегда нужно согласовывать через управляющего, до которого часто не дозвониться когда это срочно нужно, что тормозит работу как мастера, так и администратора. Нужны детали, ищи где подешевле и опять звони и согласовывай, купил не согласовав, штраф. И еще огромное количество штрафов, которые под конец месяца будут занимать значительную сумму. Обучения как такового нет, обучения на получение сертификации в Apple тоже. График 5/2 либо 2/5 и если заболел, то сам ищи себе подмену (хотя это задача управляющего или его помощников), не нашел, выходи и сиди бездельничай если не в состоянии что-то делать.
Трудового устройства нет. Мед страховки тоже. При приеме на работу вы подпишете трудовой договор, а уволят вас звонком по телефону от какого-то незнакомого вам человека с просьбой привезти ключ и увольнение без какого-либо документа.
Минусов больше выходит чем плюсов, но если у вас все же ЕСТЬ опыт и есть желание, то попробовать можно. Больших денег вам там конечно никто не пообещает.
Аноним
Сотрудник из Санкт-Петербурга
6.4.2016
Положительные стороны работодателя
Приятное рабочее помещение, весь нужный инструмент как правило есть, но если что-то сломалось, сложно выпросить купить что-то новое. Дружный коллектив между администраторами, мастерами и курьерами.
Негативные моменты
Как говорят: 'рыба гниет с головы'. И это я о управляющей, которая пытается одна руководить всеми мастерскими. Бизнес этот не налажен, но настроен жестко на то, чтоб как можно больше заработать и с тобой не будут считаться даже в мелочах. Всё всегда нужно согласовывать через управляющего, до которого часто не дозвониться когда это срочно нужно, что тормозит работу как мастера, так и администратора. Нужны детали под ремонт, ищи где подешевле и опять звони и согласовывай, купил не согласовав, штраф ф. И еще огромное количество штрафов, которые под конец месяца будут занимать значительную сумму. Обучения как такового нет, обучения на получение сертификации в Apple тоже. График 5/2 либо 2/5 и если заболел, то сам ищи себе подмену (хотя это задачи управляющего или его помощников), не нашел, выходи и сиди бездельничай если не в состоянии что-то делать.Устройства по трудовой книжке нет. Мед страховки тоже. При приеме на работу вы подпишете договор, а уволят вас звонком по телефону от какого-то незнакомого вам человека с просьбой привезти ключ. Увольнение без какого-либо документа.Минусов больше выходит чем плюсов, но если у вас все же ЕСТЬ опыт и есть желание, то попробовать можно. Больших денег вам там конечно никто не пообещает.
Аноним
Сотрудник из Санкт-Петербурга
3.17.2016
Положительные стороны работодателя
Проработал(а) несколько месяцев в компании и что могу сказать:1. ЗП хоть и низкая, но всегда выплачивалась вовремя. Нет никаких задержек. Плюс, ты всегда можешь уточнить, почему тебе выплатили именно столько - и получишь адекватный ответ.2. Хороший коллектив. Почти все мастера/администраторы/курьер - нормальные адекватные люди. Да и генеральный директор Дмитрий - тоже адекватный, правильно решает вопросы.Итог:Если у вас совсем нет денег - идите работать.Если хотите пол лучить опыт решения вопросов, подтянуть навык общения с клиентами - идите работать.Если вы человек с опытом и хотите много зарабатывать - навряд ли эта компания вам подойдет.Решать вам.
Негативные моменты
Минусы:1.Низкая ЗП: Администраторы получают 23-25 тысяч, что очень мало, при таких объемах работы. Разумеется, если возникнет какой-либо косяк - вас оштрафуют. Фиксированной зарплаты у мастера нет, за каждый выполненный ремонт устройства мастер получает 9% от суммы. Разумеется, если возникнет какой-либо косяк - вас оштрафуют. Курьер получает примерно 18 тысяч, учитывая количество поездок за день - это копейки. Разумеется, если возникнет какой-либо косяк - вас оштрафуют. br>Т.е работать вы будете за идею.2.Низкий интеллектуальный уровень у управляющего. Читая отзыв ниже, позволю согласиться, Амина - отвратительный управляющий. Будет придираться к вам по каждой мелочи, считает, что её точка зрения - единственная правильная. Есть также такой момент, что в каждом сервисном центре стоят камеры(в зоне ремонта и в зоне приема посетителей). С одной стороны это правильно, с другой - кому понравится, что за вами постоянно следят.
Аноним
Сотрудник из Санкт-Петербурга
3.17.2016
Положительные стороны работодателя
Проработал(а) несколько месяцев в компании и что могу сказать:1. ЗП хоть и низкая, но всегда выплачивалась вовремя. Нет никаких задержек. Плюс, ты всегда можешь уточнить, почему тебе выплатили именно столько - и получишь адекватный ответ.2. Хороший коллектив. Почти все мастера/администраторы/курьер - нормальные адекватные люди. Да и генеральный директор Дмитрий - тоже адекватный, правильно решает вопросы.Итог:Если у вас совсем нет денег - идите работать.Если хотите е получить опыт решения вопросов, подтянуть навык общения с клиентами - идите работать.Если вы человек с опытом и хотите много зарабатывать - навряд ли эта компания вам подойдет.Решать вам.
Негативные моменты
Проработал(а) несколько месяцев в компании и что могу сказать:Минусы:1.Низкая ЗП: Администраторы получают 23-25 тысяч, что очень мало, при таких объемах работы. Разумеется, если возникнет какой-либо косяк - вас оштрафуют. Фиксированной зарплаты у мастера нет, за каждый выполненный ремонт устройства мастер получает 9% от суммы. Разумеется, если возникнет какой-либо косяк - вас оштрафуют. Курьер получает примерно 18 тысяч, учитывая количество поездок за день - это копейк ки. Разумеется, если возникнет какой-либо косяк - вас оштрафуют. Т.е работать вы будете за идею.2.Низкий интеллектуальный уровень у управляющего. Отвратительный управляющий. Будет придираться к вам по каждой мелочи, считает, что её точка зрения - единственная правильная. Есть также такой момент, что в каждом сервисном центре стоят камеры(в зоне ремонта и в зоне приема посетителей). С одной стороны это правильно, с другой - кому понравится, что за вами постоянно следят.
Аноним
Сотрудник из Санкт-Петербурга
3.17.2016
Положительные стороны работодателя
Проработал(а) несколько месяцев в компании и что могу сказать:

1. ЗП хоть и низкая, но всегда выплачивалась вовремя. Нет никаких задержек. Плюс, ты всегда можешь уточнить, почему тебе выплатили именно столько - и получишь адекватный ответ.
2. Хороший коллектив. Почти все мастера/администраторы/курьер - нормальные адекватные люди. Да и генеральный директор Дмитрий - тоже адекватный, правильно решает вопросы.


Итог:
Если у вас совсем нет денег - идите работать.
Если хотите получить опыт решения вопросов, подтянуть навык общения с клиентами - идите работать.

Если вы человек с опытом и хотите много зарабатывать - навряд ли эта компания вам подойдет.

Решать вам.
Негативные моменты
Проработал(а) несколько месяцев в компании и что могу сказать:

1.Низкая ЗП:
Администраторы получают 23-25 тысяч, что очень мало, при таких объемах работы. Разумеется, если возникнет какой-либо косяк - вас оштрафуют.

Фиксированной зарплаты у мастера нет, за каждый выполненный ремонт устройства мастер получает 9% от суммы. Разумеется, если возникнет какой-либо косяк - вас оштрафуют.

Курьер получает примерно 18 тысяч, учитывая количество поездок за день - это копейки. Разумеется, если возникнет какой-либо косяк - вас оштрафуют.

Т.е работать вы будете за идею.

2.Низкий интеллектуальный уровень у управляющего.
Отвратительный управляющий. Будет придираться к вам по каждой мелочи, считает, что её точка зрения - единственная правильная.

Есть также такой момент, что в каждом сервисном центре стоят камеры(в зоне ремонта и в зоне приема посетителей). С одной стороны это правильно, с другой - кому понравится, что за вами постоянно следят.
Если у вас опыт работы в компании MacLab и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.