Виктория
Сотрудник из Щелково
6.7.2017
Положительные стороны работодателя
Добрый день! Что хочу сказать о офисе "Много мебели" в Щелково, очень замечательные консультанты, все прекрасно объяснили, посоветовали, помогли в выборе и оформили договор, все прекрасно!
Негативные моменты
Что не могу сказать о доставки мебели, и общении с девушкой в сервисном центре, муж принял доставку 06.06.2017 года, мы не заказывали подъем на 5 эт, муж все сам сделал, в итоге доставщик психовал, нервничал и начал повышать голос после того как муж сказал ему: "Я занесу мебель и осмотрю ее дома" на что молодому человеку это не понравилось, он говорил подпишите акт что получи, я ждать не могу все в таком духе, якобы никто так не делает, ладно муж подписал и все курьер уехал, в итоге по ходу сбора мебели, муж обнаружил на стуле дефекты "на стуле нет заглушки и на спинке стула не большая дырочка, такое чувство что проткнутая острым предметом", конечно не очень приятно, но я себя успокоила и сказала мужу, завтра позвоним в офис где покупали мебель что нам там подскажут как по гарантии устранить эту проблему. 07.06.2017 Позвонили в офис, нам дали сервисный центр Много мебели, муж позвонив туда, там ответила хамка, девушка была не компетентна, муж ей позвонил объяснил всю ситуацию та сказала подъёма у вас не было, так что возможно вы порвали стул, потеряли заглушку это ваши проблемы, не дала сказать и слова, сказала "до свидания" и положила трубку, после такого разговора следом позвонила я, девушка сказала мне это вы по поводу стульев, до свидания, положила трубку, после чего телефон не отвечал. Ужасное отношение к клиентам, получается гарантия относится к тем клиентам которые заказали подъём мебели на этаж, а те кто сам поднимает у них нет гарантии никакой. Жутко расстроилась, и советую всем будьте внимательны при покупки такой мебели, и когда поднимете осмотрите досконально, иначе можно так пострадать как мы. Первый раз покупала мебель в этой компании, и считаю ПОСЛЕДНИЙ. Теперь кто из друзей спрашивает, как тебе компания много мебели, на 10000% я уверено отвечаю самая ужасная по отношению к клиентам, хамское отношение сервисного центра, посадили извините за выражение " не грамотную, хабалистую, не воспитанную курицу" которая только и может отвечать "До свидания"
Если у вас опыт работы в компании Много Мебели и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.