Регина С.
Сотрудник из Москвы
8.5.2019
Положительные стороны работодателя
Работаю продавцом-консультантом уже как 3, 5 года, очень приятно иметь дело с украшениями, покупатели хорошие попадаются (или мне так везёт). Руководство пока без придирок обходится. Коллектив слаженный (была одна особа, уже ушла давно). С заработной пл. всё норм, на карточку, в начале и середине месяца приходит стабильно.
Негативные моменты
Нужно больше аккуратности и внимательности.
Мишель
Сотрудник из Москвы
10.17.2018
Положительные стороны работодателя
Я работаю в магазине. У нас красивый и чистый салон, убирают каждый день. Мне работать нравится, так как каждый день общаешься с разными людьми. В теплоте, в чистоте, в красоте. Уходить не собираюсь. Зарплата меня устраивает.
Негативные моменты
Работы иногда много
Евдокия
Сотрудник из Москвы
9.29.2018
Положительные стороны работодателя
Мне моя работа нравится. Я человек общительный и общаться с людьми люблю и умею. Есть возможность карьерного роста, было бы только желание расти и развиваться. Удивлена, что в негативных отзывах написано про видеокамеры. А что вы хотели? Вы пришли работать в ювелирный магазин, здесь должен быть такой надзор. Не знаю кого как, но меня это не напрягает.
Негативные моменты
критичных нет
Бывший сотрудник
Сотрудник из Москвы
4.19.2017
Положительные стороны работодателя
Соц.пакет,белая з/п.
Негативные моменты
Прямо не знаю с чего и начать.Ну для начала забудьте обо всех обещаниях,которые вам будут расписывать на собеседованиях,как в офисе,так и непосредственно с директором магазина в котором вам предстоит работать.В магазинах постоянная текучка,связанная в основном со скотским отношением непосредственно руководства.Сплошное лицемерие и враньё,искать справедливости в офисе бесполезное занятие.Если ты посмела отстаивать свои права,то по их мнению ты просто никчёмный продавец,который не умеет ничего и ещё посмел высказать своё мнение по поводу "безупречной" работы директора магазина,а в частности Вагановой А.Н.Такой лицемерки и самодуры я ещё не встречала.Готовьтесь работать не только продавцом,но и уборщицей,товароведом,заниматься скупкой золота(кстати аппараты по определению пробы золота работают через раз и порой вообще показывают чёрте какую пробу,т.е.будешь принимать золото на свой страх и риск и если,после сдачи в офис,окажется с принятым тобой золотишком,что-то не так, будешь платить),так же придётся работать специалистом банка,т.к. в магазинах существует система кредитования и рассрочки.И кстати в магазине есть план и на скупку,и на кредиты,и на рассрочку и если план не выполняется,то это влияет на твою з/п.Ты должна не только продавать изделия(кстати качество которых заставляет задуматься,т.к. такого количества купленных изделий сдаваемых в ремонт я не видела нигде),но и разводить потенциальных покупателей на кредиты.По з/п 20000 оклад+1% от личных продаж+премия от директора,сколько она посчитает уместным,если вообще посчитает....и из всей полученной суммы отнимите 13%-это и будет ваша з/п. Короче говоря исходя из собственного опыта не советовала бы ни кому идти работать в мюз-пишу с маленькой буквы,потому что считаю ,что эта конторка не заслуживает написания с большой буквы......Если вы готовы работать с сумасшедшей материалкой за копьё,с постоянными переработками,терпеть унижения и оскорбления,то мюз ждёт вас.
Бывший сотрудник
Сотрудник из Москвы
8.29.2016
Положительные стороны работодателя
1) Полностью белая компания; 2) Оформление по ТК РФ с 1 дня работы; 3)Задержек по зп нет; 4) Собственная столовая; 5) Никто не откажет в вопросах по работе.
Негативные моменты
Самый главный минус-это Hr департамент.
А именно: Агибалова Светлана Феликсовна, Демьянова Алена и Сугробова Светлана. Демьянову и Сугробову привела Агибалова с предыдущего места работы. Теперь Hr отдел-это трое подруг, которые как сплетницы работают и выживают всех.

Особенно всех поразила: Демьянова Алена, которая занимает позицию: "Руководитель подбора и адаптации персонала". Человек, очень груб в общении, не профессионален, не знает норм этики. Есть четкие правила в компании, ей же все кажется слишком сложным. А когда она нервничает- то матерится на всех.
Георгий
Сотрудник из Москвы
4.1.2016
Положительные стороны работодателя
Отсутствуют
Негативные моменты
Доброго времени суток. Хочу с Вами поделится Уважаемые посетители сайта. Как-то в МЮЗе купил серьги и кольцо стоимость составляла 2000$. Но спустя какое-то время,в серьгах выпали камни,а в кольце расшатался центральный камень (большой). Тогда я вернулся в ТЦ Бум , т.е., там где приобрел,и директор магазина Бо-----------кая, сказала что этот гарантийный ремонт будет стоить денег , т.к. , её мастер исправит это всё без *xxxxx* и задоринки , но на вопрос а как-же гарантийный ремонт??? Тогда Б------кая мне сказала , если это всё делать через завод , то мне придётся ждать 45 дней,а её мастер за один день всё сделает без *xxxxx* и задоринки, и я поверив её словам отдал ювелирные изделия.

На следующий день мне позвонили и сказали что изделия готовы. Когда я приехал в магазин,я был в шоке.Изделия оказались в ужасном состоянии. Их просто изгадили и сломали камни. Тогда я был вынужден обратится в Пробирную палату,и тогда Бо-----кая,обратилась за помощью к своему Бой-Фрэнду Ч-------ву,который является её руководителем и Бой-Фрэндом в одном лице. Тогда они мне подменили серьги,если у меня изделие составляло 7,54 гр., то мне вернули 4,28 гр., и обманным путём подсунули сертификат на 5000 рублей , которая оказалась не активной,и дисконтную карту со скидкой 63%, но и она оказалась не пригодной,т.к., она не активна , и продавцы и магазина это потвердили и сказали что эти люди довольно часто так обманывают людей , и не я один такой обманутый.

Спустя несколько месяцев эти серьги опять рассыпались,и я обратился в другой магазин и попросил чтобы произвели гарантийный ремонт,мне произвели этот ремонт,но качество ниже нуля,а мастер который исполнил эту работу по фамилии С-------ов,наверно просто слеп,раз так приклеил эти камни. Я написал претензию и получил такой ответ и вновь был шокирован.... Я эти серьги покупал больше чем за 70 тысяч рублей,а теперь завод мне предлагает вернуть деньги,около 22 тысяч рублей. Где справедливость? И наглым образом говорят мне что сейчас у них акция,а по акции эти серьги на сегодняшний день 22 т.р. Как Вы считаете это справедливо ???
Бывший сотрудник
Сотрудник из Москвы
2.19.2016
Положительные стороны работодателя
не заметила
Негативные моменты
ОЧЕНЬ не советую работать там. в офисе на тебя смотрят как на *xxxxx* - что СБ-шник, что странные тёлки в отделе КРО. в магазине - если ты лижешь *xxxxx* директору - добро пожаловать. на голову больная директриса на Академической в Рио - это пипец. обманывает с оплатой праздничных дней, угрожает уволить если не выйдешь на работу по графику - который ЕЙ нужен. график меняется каждый день, в магазинах камеры - принять пищу в подсобке невозможно - не те условия труда. старший продавец - вообще неудовлетворенная пенсионерка ужас какой! всё время понижают процент - получаешь три копейки - а работы дохера - и внеплановой в том числе. директор сама ничо не делает - уходит и приходит когда хочет. это просто кошмар. а когда за расчетом придёте - сюрприз! другая сумма! и е**нутая на голову бухгалтерша орёт на тебя почти матом! еще была в магазине на Теплом стане в Спектре - коллектив пенсионеров и нафталина. своеобразная директриса....тоже не советую идти туда. главное - вы не можете позвонить в офис и перепроверить слова или обещания директора! а это - не всегда правда.
Если у вас опыт работы в компании Московский Ювелирный завод и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.