Аноним
Сотрудник из Москвы
6.27.2016
Положительные стороны работодателя
Хороший коллектив
Негативные моменты
День добрый, я являюсь бывшим сотрудником гипермаркета О"кея по специальности раскладчик ночной выкладки, работал на Пражской, уволился пару недель назад. Есть осадок. Могу по поводу случившегося сообщить следующее:
Работал 1-ну смену с одним админом,2-ую с другим. Администраторов как на подбор выбирали. Один по имени Валентин не может слов связать, когда что-то пытается объяснить, едва понимаешь что он хочет. Переспросив 2-ой раз он начинает злиться, повышать голос, машет руками ,есть боязнь за него ,что сейчас инфаркт его схватит. Любит следить на сколько ты ушел, неважно куда, в туалет, покурить, покушать, выпить таблетку. Всегда стучит зам. директору, что ты якобы не слушаешься его или вообще напишет жалобу. В охране смотрит по камере, сколько ты по времени вышел, зашел. Я считаю это полным идиотизмом либо это климакс.
Второй админ с гор спустился дагестанец Роман. Грамотное общение у него по крайне мере нормально. Но с психикой не в порядке. Как магазин закр-тся, он пропадает часа на 2.Любит курить необычные сигареты, собственно и мне предлагал. После, гоняет сотрудников, будто он пастух, а мы стадо. Неадекватно разговаривает, плющит его конкретно. Вроде бы все знают но почему-то молчат. Есть информация что они устроились по блату. В общем один вуайерист, другой наркоман. Бедный коллектив.
Прошу рассмотреть мою просьбу:
Сократить штат ночных сотрудников, а именно администраторов ночной смены, т.к. нет знаний и навыков работника выявляет их низкую квалификацию или профес-ую непригодность. Есть предложение перевести их на другую должность как грузчик, чтобы помогали вывозить паллеты или также раскладчиком. Так как протабелировать смену может сделать сам зам. директор и направить сотрудников по отделам. А для компании будет лишь только выгода, сократится расход на персонал. Буду благодарен, если меня услышите))
Андрей
Сотрудник из Санкт-Петербурга
6.25.2016
Положительные стороны работодателя
нет
Негативные моменты
Заходил вчера в 10 часу утра, в магазин О.КЕЙ на Таkлинском шоссе, у Горелово, проходя мимо хлебобулочных изделий увидел такую картину, как работница срывает ценники с датой хлеба и наклеивает новые, а покупатели потом покупают и думают, что хлеб свежий. Уже ничего не боятся проделывают это все при покупателях. Подумайте прежде чем заезжать в ОКЕЙ
Алексей
Сотрудник из Краснодара
6.17.2016
Положительные стороны работодателя
Нет
Негативные моменты
Меня обманули по зарплате, не доплатили 42 часа. Когда попытался выяснить то никто ничего объяснить не смог. После моего звонка на горячую линию мне заплатили премию за инвентуру 1200р хотя всем в смене заплатили 1700р при увольнении и то не доплатили. Желаю тем сотрудникам гипермаркета О'кей которые мне не доплатили разбогатеть на эти деньги.
Андрей
Сотрудник из Санкт-Петербурга
6.7.2016
Положительные стороны работодателя
Работники слишком терпеливы к руководству.
Негативные моменты
Заставляют работников подписывать "Договор о расторжении сторон" с открытой датой. Это противозаконно. В противном случае не берут на работу.
Аноним
Сотрудник из Липецка
5.12.2016
Положительные стороны работодателя
Коллектив хороший, дружный!
Вовремя оплачивается ЗП!
Негативные моменты
Добрый день!

пойдем по пунктам:

Недобросовестное отношения высшего руководства к своим подчиненным!
Часто задерживают на работе на 2-3 часа, за которые вам компания не платит. - то есть просто работаешь бесплатно.
Выходишь по просьбе Директора на дополнительные дни, но в результате за эти дни могут и не заплатить совсем!
То есть работаешь отчасти в компании бесплатно))
Еще часто посылают работать в другие отделы, что в целом сказывается на производительности труда в своему отделе.
Текучка просто ужасная, никто не хочет работать в этом сарае под названием Окей!
Коллектив в принципе хороший и деньги вовремя платят но бесплатно я работать не хочу, поэтому увольняюсь.

Если вы готовы тратить свои нервы, время, деньги и работать бесплатно - то идите устраиваться в Окей!!!

Там вас будут эксплуатировать по полной, готовтесь выслушивать невежественные речи и нытье начальства что мол мало работаешь и тд!

Задайте себе вопрос - "Я готов работать в компании где меня будут обделять деньгами, эксплотирвать как раба и унижать?" "Я неудачник и полностью деградирующая личность?"

Если вы ответили Да - то сейчас же отправляйте Резюме.

В противном же случае, я готов пожать вам руку, пожелать вам здоровья/трудолюбия/ радости/ удачи и даже дать денег из моего скромного бумажника!

Удачи вам господа!!!
Елена
Сотрудник из Липецка
5.3.2016
Положительные стороны работодателя
Много выгодных акций
Негативные моменты
Отвратительный персонал, очень неадекватный, в чем вчера я убедилась. Санкт-Птеребург, Энгельса пр 154, ТК Гранд-Каньон. 02.05.2016 вечером, около 23 часов, немного раньше, покупала туфли женские, подошла на инфостойку, с целью, чтобы мне написали, что гарантия 30 дней, наименование товара, дата покупки, подпись сотрудника гипермаркета, чтобы поставили штамп. В результате, получилось много шума из ничего. Казалось бы, сотрудник мог бы без проблем поставить все выше перечисленное мною, однако, нет, для них это была непосильная задача. То ли писать не умеют, то ли, неадекватные сотрудники... Сотрудница инфостойки, вместо того, чтобы без проблем написать все, что я прошу на основании закона "О защите прав потребителей" -- "Покупатель всегда прав", стала звонить куда-то. Отказывалась наотрез заполнить чек и поставить штамп. Продавец этого отдела со скандалом поставила все вышеперечисленное, а штамп не хотел никто вообще ставить. Подошла зам директора Олеся Зверева, очень неадекватный сотрудник, чек выхватила у меня из рук, неоднократно пришлось сказать ей, чтобы она отдала мой чек, в результате, она мне его отдала. Стала грубить мне, угрожать вызовом охраны и милиции, хотя я ничего не украла, я всего лишь хотела, чтобы удовлетворили мою несложную просьбу. Охранники появились и стали оскорблять тоже меня. Аудиозапись я сохранила. У меня на глазах один охранник забрал два штампа и сказал, что никто мне штамп никуда не поставит. Когда Олеся Зверева сделала товарный чек у кассира, мне Литвиненко Екатерина -- та еще неадекватная девица, на лицевой стороне товарного чека поставила со скандалом мне штамп, однако, переносить в товарный чек, как ранее обещала Олеся Зверева, никто ничего не стал. Сыпались угрозы и хамства со стороны охраны. Считаю, что закон в отношении меня, как покупателя, который уже более 10-ти лет в Окее, был нагло нарушен. Почему сотрудники мне всячески угрожали, оскорбляли меня. На женских туфлях не был указан материал, из которого они сделаны. Было просто написано, что это текстиль, а синтетика, или же, х/б, указано не было. Обязаны были выяснить материал у поставщика, а потом уже клеить всю информацию на ценник. Я вправе знать, из какого материала приобретаю обувь. Сегодня, 3 мая 2016 пришла в тот же гипермаркет, с целью написать жалобу на сотрудников магазина, так как не удалось вчера спокойно с ними договориться. Сначала было все нормально. Потом, спустилась Олеся Зверева и кому-то стала звонить. Сначала я не придала этому никакого значения. И через некоторое время увидела охранника в черной форме в 15:00 должны были засечь его появление видеокамеры. Я немного отодвинулась, чтобы он не видел, что я пишу, потом, он стал нецензурно оскорблять меня словом из пяти букв, что в принципе недопустимо, обзывал меня, унижал, были угрозы с его стороны, хамства. Это все я записала на диктофон. Прошу выяснить, кто этот охранник, его личность, личность того, кто его вызвал и почему, когда я спокойно стояла и писала жалобу в жалобную книгу, зачем его вообще позвали, -- это непонятно. Кто его просил хамить мне, когда мой тактичный ответ его не устроил и он принялся хамить унижать и угрожать. Хорошо, что мне удалось сделать несколько его фотографий. По сей день, так никто не перенес на товарный чек со штампом информацию, которую я просила написать. Не гипермаркет, а шарашкина контора. Теперь у вас даже дорогие хорошие кроссовки, туфли фирменные никогда не куплю, терпите и дальше в кризис убытки, а я найду, где купить хорошую обувь по средней цене.
Аноним
Сотрудник из Липецка
4.29.2016
Положительные стороны работодателя
0
Негативные моменты
Самый мерзкий гипермаркет в Тюмени..Руководство просто отвратительное,не умеют общаться с подчиненными,хамят,орут,обзывают..не дают никакой возможности работать..заставляют продавцов продавать просроченный товар или покупать самим..текучка кадров очень большая,т.к много обмана..
Аноним
Сотрудник из Липецка
4.21.2016
Положительные стороны работодателя
0
Негативные моменты
Руков отд прод 1 - - - - - неодекват
Аноним
Сотрудник из Липецка
3.20.2016
Положительные стороны работодателя
Нет.
Негативные моменты
Стала свидетелем инцидента администратора с кассиром , администратор кричал на весь магазин на кассира ,в итоге очередь кассы ушла и я в том числе ,после таких сцен нет желания возвращаться в ваш магазин . Неоднократно наблюдала такие сцены . Неужели директор не видит,что у него происходит в самом центре магазина .
Елизавета
Сотрудник из Липецка
3.19.2016
Положительные стороны работодателя
Достоинств стало куда меньше, чем было раньше.
Негативные моменты
Добрый день. Я являюсь постоянным клиентом магазина Окей в г.Уфа на Жукова. Вчера, в очередной раз убедилась, что магазин в ужасном состоянии. Грязно, пусто. Сразу видно, что старый персонал сливается, а кто остаётся не понятно. Продавцов консультантов нет, все замученные. Отдел мяса и рыбы полупустой. За охл.курой начала ходить в Карусель, т.к. в окее она большая редкость. МЯсо страшное, заветренное, рыбы, просто нет. Фрукты и овощи без слез не взглянешь. Ребята, понимаю что на дворе кризис, но может все таки стоит, наоборот поддерживать наличие товара на полке и следить за его качеством. Либо менять руководство, которому видимо это не интересно. С наилучшими пожеланиями Вашему бизнесу, Елизавета.
Если у вас опыт работы в компании ОКЕЙ и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.