Юрий
Сотрудник из Москвы
6.23.2017
Положительные стороны работодателя
Только коллектив если что... И только...
Негативные моменты
Контора прогнила изнутри. Зазвездилась, и ждет её *xxxxx*. Там на столько все плохо, что надо людей лечить. Чем я и занимаюсь. Что до водил, Деева, дебила, надо однозначно гнать. Хорош уже воровать!!!
Иван
Сотрудник из Кемерово
5.18.2017
Положительные стороны работодателя
Коллектив очень дружный и всегда готов помочь и ответить на все вопросы. Менеджеры особо не отчитывают сотрудников и в целом довольно дружелюбны. Мед.книжка хоть у меня и есть, но её наличие никто не проверял.
Негативные моменты
Проходил стажировку на должность пиццемейкера. Работал практически каждый день с 8 до 23-24. Исполнял все обязанности и старался все делать в срок. По окончании стажировки мне сказали, что ты ничему не научился и толку от тебя тут мало (Хотя я уже все делал самостоятельно или под присмотром опытных сотрудников). Деньги за стажировку не выплачивают, а еще месяц работать бесплатно по такому графику и при такой нагрузке желания нет. В итоге вы либо приходите и учитесь за несколько дней идеально делать все пиццы и учите всю теорию (которой придется учить довольно много), либо готовьтесь поработать бесплатно пару месяцев (И то не факт, что вам в конце что-нибудь заплатят)
Алексей
Сотрудник из Москвы
4.14.2017
Положительные стороны работодателя
Должность: Водитель-экспедитор (Доставщик). Кормят хорошо. Дружный коллектив.
Негативные моменты
низкая оплата труда. Обещали повысить после установки датчиков GPS, но их год не могли установить. Руководству параллельно на проблемы персонал и конфликты. Менеджеры берут продукцию на личное пользование, в связи с чем страдает зарплата работников. Автомобили подлежат ремонту, но старшему водителю все равно. На период зимы не могли поменять резину. В абсолютный гололед заставляли работать. Штрафы за пдд сообщаются по истечению 21 дня (период скидки). Постоянная нехватка персонала. Сокращение рабочих часов в табеле, в связи забывчивостью и отсутствием контроля за персоналом. Много обязанностей, которые не входят в трудовой договор.
Алексей
Сотрудник из Москвы
4.14.2017
Положительные стороны работодателя
Уважаемые клиенты. Если вам долго везут заказ, это не вина курьера!!!!!!!!!!!! Мы везем заказ от силы минут 15. Но выходным и праздникам, количество заказов резко возрастает. Нехватка рабочей силы. Мы берем по 5-6 заказов одновременно, по-другому никак. Нам не хватает времени даже покушать, а вы нас ругаете. Пишите менеджеру или директору. Мы и так работаем за копейки, а за опоздание (в котором мы не виноваты) не получаем чай, так еще и выслушиваем все что о нас думают клиенты. Поверьте, не так просто отвозить по 30-40 заказов за день.
Негативные моменты
информация для клиентов
Андрей
Сотрудник из Москвы
10.2.2016
Положительные стороны работодателя
еда
Негативные моменты
Позвонили и заказали пиццу *xxxxx* в 3:40, оператор обещал доставку в течение часа-часа десяти, по прошествии полутора часа нихрена не произошло, начали названивать по телефонам пиццерий, везде автоответчик, говорящий "мы не работаем, звони завтра". КАКОГО *xxxxx*, КУДА ПРОПАЛ НАШ ЗАКАЗ, МЫ 2 ЧАСА ЕГО ЖДАЛИ, НЕ ЗАКАЗЫВАЛИ НИЧЕГО ДРУГОГО, ДОЖДАЛИСЬ ПОКА НИКТО НЕ РАБОТАЕТ
Михаил
Сотрудник из Москвы
4.8.2016
Положительные стороны работодателя
Я ждал свой заказ 1.30
Ужасно очень плохо
Мои друзья советуют додо
И я мой номер89276011118
Негативные моменты
Чесно ужасно
Если у вас опыт работы в компании Папа Джонс и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.