Катя
Сотрудник из Находки
5.23.2017
Положительные стороны работодателя
Достоинства: не так далеко от дома
Негативные моменты
Ужасное отношение менеджера - высшего руководства. Еще не простажировалась толком, на второй день приготовления пиццы вообще до работы не допустили...А потом менеджер такой подходит, и говорит: "Мне кажется, эта работа не для вас" - спрашивается, а вы кто такой, чтобы решать за меня, подходит мне работа, или нет...Вообще, должна сказать, в сфере общественного питания провинции, очень часто говорят сотруднику: "Эта работа не для Вас", "Вам нужно что-то другое..."Слушайте, народ, как все-таки у нас много дерзких психологов, б...ть, развелось...Зарплаты мизерные, условия труда - вообще никакие, зато жизни учить...- у нас руководство гораздо...Сразу виден бардак в стране, во всем, - особенно, в системе трудоустройства... А в данное заведение я ни ногой, - даже как клиент. Сама не пойду, и другим не советую...
Анастасия
Сотрудник из Новороссийска
9.17.2016
Положительные стороны работодателя
-Официальное трудоустройство
-Дружный коллектив (все всегда друг другу помогают)
- Система обучения ( с нуля всему учат, на стажёров не забивают)
-работа не для ленивых и не для нытиков
- Гибкий график. Удобная программа, в которой всегда можно подглядеть график, зарплату, контакты и тд.
-бесплатное питание и развоз по домам если ночью.
Негативные моменты
-Низкая зп за довольно таки большой объём работы
- Строгие стандарты, никакого разгула фантазии((
- вся смена на ногах, без дела стоять запрещено, перерыв 30 минут из 8 часов смены. но выходить из пиццерии нельзя. ( для курящих сложно), но ко всему этому быстро привыкаешь, так что всё-таки плюсов больше, чем минусов.
Аноним
Сотрудник из Альметьевска
7.26.2016
Положительные стороны работодателя
Нет
Негативные моменты
Грубый обслуживающий персонал, не желающий выслушивать замечание гостя: подача сгоревшего продукта (додстер), отказ в замене продукта.
Официант Лиля
Аноним
Сотрудник из Находки
4.29.2016
Положительные стороны работодателя
Менеджеры Андрей и Кристина всегда с уважение и понимание относятся к своему колликтиву
Негативные моменты
Управляющей этой пиццерии не может решать конфликта между сотрудниками ставя в приоритет того кто ему нравится!менеджер Александр не умеет разговаривать со своим коллективом не уважает не умеет разговаривать переходит на личность и всегда повышает голос!!! Говорят одно а после добавляют ещё что по мимо моих обязанностей на кассе я должна была быть уборщицей и посудомойщицей потом ещё добавили лестницу которая вела в ресторан её надо было подметать и мыть и все это я должна была делать за 140руб в час!!!очень плохо что нельзя посидеть обед на смене с менеджером Александром надо выпрашивать так как он не хочет становится за кассу а второго кассира нет,так как у нас нехватала персонала!короче говоря не советую идти работать в эту пеццирию они ищут рабов и не имеют ни какой благодарности и уважения к свои подчинены!!!
Александра
Сотрудник из Находки
4.21.2016
Положительные стороны работодателя
Чистота
Негативные моменты
Обман уже на стадии собеседования. Нанимает якобы на должность менеджера, но по факту... Менеджером ты не станешь ни через три, ни через 4,5 и т. д. месяцев. Это замануха от управляющего химкинской пиццерией Берлина Николая. Далее, он же нарушает свой же договор: 40-ка часовая рабнеделя, по факту рабочих дней 3..з/пл выходит от такой работы ~15000.. Смешно. НЕ ВЕРЬТЕ ЭТОМУ РАБОТОДАТЕЛЮ!!! НИКОЛАЙ БУРДИН НАГЛЫЙ ОБМАНЩИК! интересно, создатель этой сети.. Знает как ведет дела его представитель в Химках???
Ну и напоследок, даже во время своего перерыва вы не имеете права куда-либо выйти, ибо ваш перерыв м/б прерван в любую минуту...
Инна
Сотрудник из Сыктывкара
1.13.2015
Положительные стороны работодателя
1. Головокружительный опыт работы на передовой - на кухне, в ресторане. Бесконечный поток людей, идей и решений на ходу.

2. Корпоративные мероприятия за счёт компании.

3. Белая зарплата, официальное оформление, больничные, отпускные - всё как положено.

4. Стартап = смелость. Предлагай идеи. Рациональные, ведь безумные никто принимать не станет. Все предложения рассмотрят, проэкспериментируют, внедрят.

5. Предлагаешь идею - будь готов к тому, что тебе поручат её реализовать. Это, опять же, опыт.

6. Учатся на своих ошибках, исправляют их, постоянно меняются.

7. Постоянная поддержка новых управленцев руководством. Менеджеров и управляющих не бросают на плаву, постоянно учат и поддерживают.

8. Расширение за счёт открытия франчайзинговых пиццерий. Можно уехать в другой город и развиваться там.
Негативные моменты
1. Физически на передовой - на кухне и кассе ресторана - безумно тяжело. Круто иногда спрятаться на мойке наедине с грязной посудой!!! (как-то не по-управленчески звучит...)

2. Опять же - стартап. Всё немного сумбурно. Есть ошибки от неопытности и безостановочного потока новой информации, в которой бывает сложно разобраться.

3. По-настоящему умных и желающих работать людей очень быстро забирают с кухни.
Если у вас опыт работы в компании ДоДо Пицца и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.