Негативные моменты
Очень любят кормить завтраками и обещаниями.
1. Не могут разобраться с зарплатными картами! Расскажу по-порядку. 14 сентября в отделении Бинбанка получила зарплатную карту. Сказали, активировать можно будет в течение 3-х дней. 17 сентября звоню в колл-центр банка, там узнаю, что карту активировать невозможно, т.к. не поступила информация от работодателя. Ок, звоню в колл-центр этой конторы. Так как была суббота, я и не ждала решения проблемы, но сотрудник обещал передать информацию в понедельник, пообещав, что в понедельник-вторник проблема будет решена. В понедельник дозвониться до них вообще не реально, но в банке узнала, что ничего не поменялось. Во вторник, 20 сентября, все таки дозвонилась. Оказалось, о моей проблеме они услышали впервые, тот сотрудник никому ничего не передал, ну ладно, бывает всякое. Объясняю все еще раз, обещают в течение 2-х рабочих дней решить проблему. Последующие дни я находилась на работе до поздна, позвонить возможности не было. В пятницу, 23 числа все таки нашла время на звонок. В банке никаких сдвигов, в конторе тоже самое! Но девушка из колл-центра убедила меня, что карта будет активна 26 сентября, в понедельник. Обещалось раньше, но что ж, хоть какой-то конкретный ответ дали. Ждем понедельник, и что же я узнаю в банке? Правильно, информация не поступила, связывайтесь с работодателем... В колл-центре молодой человек убеждает меня, что информацию в банк они направили, что от них теперь ничего не зависит, только от банка. Спрашиваю "А кто может помочь?" "Боюсь, что никто" "А если я сама обращусь в банк, это как-нибудь поможет?" "Нет, не поможет, это внутрибанковская операция". В тот же день обращаюсь в Бинбанк, в отделении мне все активировали! Так почему нельзя было сразу посоветовать обратиться в банк??? Легче кормить обещаниями на отвали? Или это банк виноват? Такая же контора, как я поняла, футболили меня туда-сюда две недели. В тот же день поехала в офис и уволилась. Работать начала у них 1 сентября, деньги получила только 26-го. Полный расчет на следующий день.
2. Теперь об оплате труда. У кассиров ставка 105 рублей в час. Копейки, для Москвы это вообще смешно, разве что подработка для студентов. Как обещалось, оплата должна быть каждые 5 смен. Выплачивается не автоматически, а нужно звонить и заказывать. Номер колл-центра не бесплатный. Даже если у вас с картой все в порядке, сразу и так просто вы деньги не получите. Допустим, отработали вы 5 смен. Попробуйте для начала им дозвониться))) Как в смольном. Смена засчитывается не сразу, а через день-два. То есть через два дня после отработанных пяти смен вы можете заказать деньги. Поступают деньги на карточку так же, один-два рабочих дня.
3. Постоянные звонки в выходные, предлагают выйти на работу, но сняться со смены через колл-центр невозможно. Я работала постоянно на одном объекте, смены мне ставил бригадир, т. е. я с конторой по этому поводу не связывалась. Но мне все равно названивали, не обращая внимания на мои объяснения, что я записываюсь на смены через бригадира. А когда получилась ситуация, что мне нужно было сняться со смены( как положено, до 14:00), а до бригадира дозвониться не могла, в колл-центре мне сказали, что они меня снять не могут! Только через бригадира!!! То есть вы только названивать можете, больше ничего решить невозможно?!
4. Обещания, одни обещания. На собеседовании обещали, что стажировка оплачивается в сумме 1000 рублей. Стажировка не оплачивается!
Обещалось также, что оплачивается дорога, в сумме 100 рублей за смену. Дорога не оплачивается!
Кажется, все описала. Одна нервотрепка, это того не стоит, не связывайтесь.