Анастасия
Сотрудник из Екатеринбурга
9.22.2016
Положительные стороны работодателя
Нет
Негативные моменты
Родонитовая 18 б , 6 этаж, офис 605. Вчера (21.09.2016) пригласили на собеседование на должность администратора офиса(прием входящих звонков,работа с документацией и так далее). У девушки два раза уточняла-не продажи ли это, не придется ли мне обзванивать весь день клиентов и что-то им предлагать или рассказывать.. Девушка сказала что нет. В итоге сегодня пришла-оказалось им нужен вовсе не администратор, а менеджер по работе с клиентами-обзванивать людей и рассказывать им о спектаклях и концертах, и продавать им билеты. Зря только время убила. Организация вводит людей в заблуждение!
Наталья
Сотрудник из Москвы
7.12.2016
Положительные стороны работодателя
Находятся на Арбате - красивая улица)
Негативные моменты
Угораздило меня прийти на собеседование, на котором толком про обязанности и сути работы не объяснили. Но, как я поняла, это у них дело принципа. И ладно бы. но еще более чуднО вышло на вторичном собеседовании. Меня вместе с еще троими кандидатками пригласили в Отдел Продаж (мизерная комнатка с кучей несчастных менеджеров по продажам и грохочущей музыкой), где неуважаемая Дарья Дмитриевна начала поочередно хамить девушкам. которых собеседовала. Мягко говоря. я была удивлена ее методам общения, но когда настал мой черед отвечать на вопросы, у меня просто настал культурный шок. Это хабалка грубила мне абсолютно без повода; когда я уточнила, это ли наше место работы, и если да, то оно мне не подходит, Дарью, видимо, сильно задело, что кто-то посмел задать ей вопрос, и она ответила, что не возьмет меня даже поломойкой. Неуважаемая Дарья, если это ваш метод проверки на стрессоустойчивость - он не прокатывает. Просто показываете себя дешевой грубиянкой, которая не умеет общаться с людьми, и, соответственно, не подходите для данной должности.
Иван
Сотрудник из Москвы
5.14.2016
Положительные стороны работодателя
развод
Негативные моменты
Меня тоже пригласили на собеседование на вакансию менеджер по работе с клиентами и уже на проходной бабушка охранник мне вдогонку пробурчала что в это агенство Премьера ходят и ходят каждый день толпами. И вот тут я напрягся, а после собеседования понял почему она сказала, что ходят туда толпами. Текучка постоянная. Когда девушка на собеседовании с горящими глазами начала рассказывать, что они ездят отдыхать постоянно, что конкурсы проводят и лично она выиграла 500 тыс. я понял что зря приехал и в конце эта девушка сказала что к ним каждые две недели приезжает какой нибудь актер из европы и проводит мастер классы, возник вопрос какие мастер классы актер дает менеджерам по работе с клиентами и вопрос повис в воздухе!)))
адрес заведения Арбат 35. 5 этаж 533 каб. Центральный дом актера.
Аноним
Сотрудник из Москвы
4.20.2016
Положительные стороны работодателя
Нет
Негативные моменты
Это полный бред и развод. Пролестните все эти положительные комментарии от самих же сотрудников этой шараги (могли бы додуматься сменить IP адрес) и вы прочтете всю правду об условиях труда и "оплаты". Не офис, а самый настоящий зомбилэнд, в который пытаются заманивать молодых и наивных людей. Не поленитесь и почитайте внизу отрицательные отзывы от людей, которые там работали.
Аноним
Сотрудник из Москвы
4.8.2016
Положительные стороны работодателя
Нет таких. Шарашкина контора,ужасно все,просто слов нет
Негативные моменты
Неадекватность руководителя,хамское отношение,ужасный офис.Если вы себя уважаете не советую там работать.
Наталья
Сотрудник из Москвы
3.12.2016
Положительные стороны работодателя
Не увидела.
Негативные моменты
Я никогда не писала отзывы о компаниях, в которых проходила собеседования, но в этот раз просто не могу удержаться. Есть такая песня Валерия Леонтьева "Куда уехал цирк". Так вот я отвечу: цирк уехал в продюсерский центр "Премьера", основной состав которого - попугаи.
Вакансию секретаря от имени этой компании я нашла на сайте headhunter. Заинтересовала сфера деятельности - культура, искусство. Откликнувшись, я в ту же минуту получила обратную связь в виде приглашения на интервью. Собеседование проходило по адресу м. Лиговский проспект, ул. Разъезжая, 44. Милая девушка по имени Мария очень подробно объяснила, как добраться до офиса. И вот я в приёмной, заполняю анкету кандидата. Рядом со мной сидит ещё одна девушка - претендент на вакансию, дожидаясь, когда её пригласят. К счастью, анкета оказалась небольшая, вопросы более-менее адекватные. Удивило, что в приёмной громко играло радио. Не скажу, что мне это помешало сосредоточиться, но в этом есть что-то неправильное для рабочей атмосферы, пусть даже это ресепшен. Пока я заполняла анкету, в комнату влетела еще одна девушка (видимо, уже пообщалась с работодателем) со словами: Как жаль потерянного времени, но вы сходите, хоть посмеетесь. Я решила дождаться своей очереди и оценить, что же там такого смешного. Мне вдруг захотелось пить, но у стоящего в приемной бойлера не нашлось стаканчика. Тогда Мария предложила мне свою кружку и побежала её мыть. Скажем так, я не брезгую, но это несерьезно. В любом случае, девушке за это спасибо.
Собеседование проводил сам директор – человек неспокойный. Сразу же попросил рассказать о себе, и уже после перешёл в наступление. Начался психологический прессинг. Сыпал свои умозаключения обо мне, не желая СЛУШАТЬ. Когда я пыталась отстоять себя, начинал задавать новые и новые вопросы. Полное отсутствие деловой этики. Собственно, в итоге он и сам это признал, сказав, что он вышел из менеджеров по продажам и как он ещё может со мной разговаривать. Вот именно! Болтовня, болтовня, болтовня. Дальше вообще выяснилось, что он ни во что не ставит работу секретаря, и что, по его мнению, человек, который претендует на эту позицию носит диагноз ТУПИЦА. Другими словами, только идиот согласится на такую работу. Я спросила, зачем он открыто об этом говорит, ведь в его же интересах найти человека. Но в ответ он только посмеялся. Далее он сказал, что я не подхожу на эту должность, т.к. он не видит у меня диагноза, и предложил другую – менеджера по работе с клиентами. Я сразу отказалась, сославшись на то, что я не умею продавать. Но он не сдавался, уверяя, что видит во мне необходимые навыки. Я согласилась, и он познакомил меня с главным менеджером – весьма приятной женщиной, которая вылупила на меня свои большие голубые глаза. Она сказала, что всему меня научит и тут же приступила к обучению. Держа в руке огромный список с клиентами, она набрала первый попавшийся номер. Увы – неудача, человек на другом конце провода не смог говорить. Затем еще один и еще – и снова провал. Но я уже заметила в комнате еще двух человек – молодую девушку и женщину в годах. Они тоже сидели на телефонах. Выяснилось, что так они работают весь день – запертые в этой комнате с огромным списком клиентов. Я поняла, что мне это совсем не подходит, и отрыто об этом сказала. Тогда главная менеджер заявила, что я просто не хочу работать, а ей эта работа очень нравится, т. к. она напрямую влияет на свой доход. Ну и ради бога! Каждому своё. Только противно, когда такие вот торгаши считают, что люди, сидящие на окладе, гоняют балду и, оказывается, не хотят работать. К сожалению, это лишь желание оправдать свою неспособность к чему-то большему.
Я не советую идти туда! Люди, не теряйте время. Цените себя! Ну, если хотите попасть в бесплатные цирк, то пожалуйста, посмотрите на попугая в кабинете директора.
Всем успехов на достойных местах!
Татьяна
Сотрудник из Москвы
1.7.2016
Положительные стороны работодателя
Нет
Негативные моменты
Работала менеджером по продаже билетов в филиале недалеко от метро ВДНХ. Я тогда никак не могла найти нормальную работу, поэтому готова была на все и меня не отпугнуло то, что, когда я позвонила по объявлению насчет работы, мне даже не ответили, на какую должность ищут сотрудника, и вообще не стали отвечать на вопросы - сразу пригласили на собеседование. На собеседовании мне обещали золотые горы: оклад 10 000 р. плюс большие проценты от продажи билетов! Я засомневалась, что у меня получится продавать билеты, на что меня горячо и хором убеждали, что обязательно все получится! Не особо интересуясь моими знаниями и умениями, образованием и пр., сразу приняли меня на работу. Первый день поучили немного: мне продиктовали спич, я понаблюдала за работой сотрудников и - вперед. Вот и все обучение! информацию о спектаклях, билеты на которые я должна была продавать, я узнавала уже в рабочем процессе. Условия работы - сомнительные! один стол на 2-4 человека, офис (если можно его так назвать!) - несколько комнат, в которых толкаются полно народу! Обещали просмотр спектаклей бесплатный, чтобы сотрудники знали, что продают, но это все миф. Я работала там месяц, смогла с трудом продать 2 билета, мне выплатили только проценты от продажи билетов, придумав хитрую историю, почему они не отдадут мне обещанные 10 тыс. оклада. И все. Те, кто умеет продавать все, что угодно, с хорошо подвешенным языком, способны заработать в этой компании на одних только процентах от продаж. Но мне рассказывали, что хорошую зар.плату выплачивают они с затяжкой и не всю!
Алена
Сотрудник из Москвы
12.16.2015
Положительные стороны работодателя
За год работы очень привязалась к компании ,отличный коллектив , мой непосредственный руководитель научил меня многому , хорошая школа жизни ,для тех кто идет в продажи впервые ,огромный опыт , ни о чем не жалею , в целом работа очень нравилась , особенно в последнее время ,когда поняла суть работы
Негативные моменты
Нет
Аноним
Сотрудник из Москвы
12.15.2015
Положительные стороны работодателя
Ну даже не знаю....
Негативные моменты
Устроился на должность менеджера по подбору персонала. Профессионалом себя в этой области не считаю, но и не новичок. Неблагоустроенный офис, неподготовленное рабочее место, отсутствие оплаченных сайтов меня не смутили (и не в таких условиях порой приходилось работать). Но когда меня начали учить как "правильно" проводить интервью, причем делали это девочки из отдела продаж, прозвенел первый звоночек. Дело в том, что я пытался максимально донести до человека условия работы, оплаты и т.д. НО! как оказалось, этого делать не надо. Главное, чтобы человек вышел на стажировку. Абсолютно безграмотный, непрофессиональный подход. Забил на это и продолжал вести интервью в привычном для меня режиме. В один прекрасный день, пятницу, ко мне пришел молодой человек на вакансию менеджер по работе с клиентами. Так уж сложилось, что родился он в Крыму и уже полтора года имеет паспорт гражданина РФ. Мне он показался очень интересным, коммуникабельным, всесторонне развитым человеком. Подробно рассказав ему все условия, предложил ему выйти в понедельник на стажировку. Он согласился. И тут начинается самое интересное. Выходит управляющая и говорит, что предварительно ей нужно самой провести собеседование. Заходим с этим парнем в кабинет, она смотрит анкету и заявляет, цитирую: "Крым был, есть и будет Украиной", конец цитаты. Мы с парнем в недоумении переглянулись. Управляющая не останавливалась и продолжала нести чушь. После всей этой тирады выясняется, что мы теперь работаем 6/1 и завтра этот "украинец" должен выйти на стажировку, а я вообще тут ничего не решаю. Ну вот это и была последняя капля. Дело было в Москве, ул. Грайвороновская, д. 4, оф. 229. Офис госпожи Иванниковой (в девичестве Есаян) Елены Арменовны.
Андрей
Сотрудник из Москвы
12.15.2015
Положительные стороны работодателя
Устроился в компанию около месяца назад. Перед Новым годом решил подзароботать и пока все складывается удачно, так что скорее всего останусь и пока ничего нового искать не буду. Ребята дружные, веселые, мне нравится! Как будет дальше посмотрим. К начальству притензий нет, люди адекватные и без гонора… Действительно хороший коллектив и условия труда.
Негативные моменты
Работаю, не долго, но по моему все хорошо.
Если у вас опыт работы в компании Премьера и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.