Дмитрий
Сотрудник из города
2.17.2024
Положительные стороны работодателя
Перевелся на новую должность ближе к айти. Пока все на новом месте нравится, коллеги приятные, подсказывают и нормально общаются. Руководитель сильный спец. Материальные условия устраивают, есть в целом понятные КПЭ, понимаешь как все считается в плане денег. Развивают корп культуру, приглашают на разные мероприятия, понравился Рыбный День (одно название чего стоит).
Негативные моменты
Вначале было довольно много хаотичного в плане понимания круга обязанностей. Систему внутренней отчетности можно улучшить и упростить.
Артём
Сотрудник из Ростова-на-Дону
8.10.2023
Положительные стороны работодателя
Смотря что считатать положительной стороной
Негативные моменты
1) Оклад грязными 32000 в месяц. Оплата дополнительных смен цифры меняться то 380 то 400 рублей в час грязными с регламентом сколько стоит дополнительная смена не ознакамливали. 2) Если вы человек семейный любите компенсировать чьи то трудности у вас нет морали вы не разделяйте что такое хорошо что такое плохо то вам сюда. 3) Офис место работы находиться по адресу г. Ростов на Дону Социалистическая 74 кб 313 БЦ купеческий двор. В офисе нет вентиляции, есть 8 кондиционеров но они не работают. 4) Нет зоны приема пиши 5) Нет комнаты отдыха, нет игрушек что бы расслабиться отдохнуть. 6) Нет москитных сеток на окна. 7) Из микроволновки вылетает муха, грязный холодильник грязные полы. 8) Вода из под кулера чем то заражена. 9) Трещины на стенах пятна на потолке. 10) Трём человекам вызывали скорую. 11) Если хотите понимать как взаимодействовать с людьми из Ярославля нужно обладать Ярославской мудростью и понимать этот менталитет. Данный менталитет информацию на слух воспринимает с третьего раза, а зрительную информацию чаще с первого разв чем со второго раза. 12) Далее нападения нежелательные прикосновение и домогательство со стороны руководителя ко мне. 13) Много семейных людей работают такие в основном сделают все ради повышения в должности. 14) Провокация скидывается на чьё либо день рождения ( Не объяснив выгодностью и окупаемость вложений ) 15) Не оплачивали труд за работу по перемещение доставки и установки воды в Куллер. 16) Не доплатили по двойной оплате выходы на работу в субботу в воскресение в праздничные дни. Замена в смене тоже не оплачивали по двойной оплате. В неделю больше 40 часов работы выходит не оплатили сверх урочные. 17) Прохождения тестов не снимают с линии что бы их спокойно пройти, большая часть сотрудников компенсировали трудности компании проходя тесты в свои перерывы или когда на линии клиента консультировали. 18) Бесконечные звонки от клиентов. 19) Руководитель обладающей Ярославской мудростью не понимает что делать и где находиться, не воспринимает информацию с первого раза а с третьего раза. 20) Зимой было холодно в офисе два месяца ждали печку что бы согреться 21) Вместо решение проблем соблюдение и условий труда, провоцировали увольняться по соглашению сторон. 22) График работы с 8 утра до 8 Вечера время обеда 40 минут ставили всем по разному кому то в 15:00 кому то в 17:00 23) Очень тяжелые условия работа на собеседование одни разговоры на практике работы много дополнительную работу по двойной оплате не оплачивают. 24) С регламентом не ознакамливали как сколько исходя из чего формируется премия и какая оплата за выполнения. 25) ДМС странные условия не выходные. 26) Документально не как не оформлялось выход в дополнительную смену. 27) Не назначают ответственного сотрудника за открытие закрытие офиса за включение отключение сигнализации за открытие закрытие окон, за включение отключение приборов каких либо, дополнительно это не оплачивалась, зато руководитель обладающей ярославской мудростью распределили свою обязанности и свою работу на всех. Хотя официально оклад у неё 60 000 в месяц. 28) Не мотивировали не предлогали не чего что бы остаться на работе и выполнять показатели. 29) Работа очень нервная и напруженная волокардин спасал иногда. 30) Нет Вешалки. 31) Руководитель обладающей ярославской мудростью забрала ключи от всех кабинетов, не давала работать спокойно. 32) С регламентом по поводу дресс кода не ознакамливали но требовали в нем ходить, хотя сам руководитель обладающей ярославской мудростью ходила в чем хотела всем грудь свою показывала. 33) Постоянные вопли визги истерики от руководителя обладающая ярославской мудростью, на уступки на договорённости не как не идёт. 34) Когда одному сотруднику было плохо ему такси оплатили он эпилепсик ему помогали больше чем другим. 35) Руководитель обладающей Ярославской мудростью не как не помогала вопросов больше чем ответов от неё. 36) Сотрудникам были плохо домой не отпускали заставляли искать замену не важно насколько тебе плохо искать замену, зато когда у руководителя когда была истерика вопли визги истерика отменила обучения отпустила всех домой замена на время обучение почему то не нашла. 37) Мне лично запретили просить помощи у других отделов обладающей ярославской мудростью с регламент не ознакомили официального запрета так и не было. 38) Угрозы от Руководителя что со мной будет разговаривать служба безопасности, зато сама получила от меня жалобу в службу безопасности. 39) Угрожала снять меня с линии. 40) Документально не было оформлено выпуск зарплатной карты. 41) После обучение которое шло 5 дней, сразу мне поставили 2 Дня работы то есть график у меня был однажды 7/0 без выходных по двойной оплате также эти две смены мне не оплатили. Банкоматы данного банка не работают ломаются клиентам нужно ждать более двух месяцев что бы отдать карту которую уже изъял банкомат либо банкомат не начислял деньги или из не выдал банкомат. 42) Такое ощущение как будто на одного сотрудника 20 контролирующих и проверяющих людей, звонят постоянно люди обладающие ярославской мудростью с мониторинга по качеству, почему в перерыве почему не в звонке почему долго с клиентами говоришь, куча начальников где не надо, регламент также не предоставили зачем почему как и для чего так отчитываться. 43) Жутко не удобные стулья столы наушники для работы. 44) Не повышали окладную часть зарплату хотя я предлогал 400 000 в меся платит чистыми. 45) Клиенты не довольны банком так как любые переводы и оплаты в субботу фактическое зачисление денег будет только в первый рабочий день банка. 46) По трудовому договору график 5/2 8 часов в табель ставили 8 часов. Хотя по факту работали при графике 2/2 12 часов и эти каждые три часа смены не оплачивали по двойной оплате. 47) Постоянные давление вопли физги истерики со стороны руководителя обладающая ярославской мудростью к своим коллегам. 48) Условия каких либо продуктов детально не прописано на официальном сайте банк провоцируют звонит клиентов в колл центр для предоставление информации. 49) Постоянно воды нет в офисе, постоянно руководителю обладающей ярославской мудростью надо напоминать о заказе воды, работодатель прямо и говорил что в обязанность заказывать воду и соблюдать условия в их обязаность не входит. 50) Многим сотрудникам без их ведома ставили ночные смены. Зарплату не всех сотрудникам платили, хотя обещали люди из ярославской мудростью все оплатить.
Аноним
Сотрудник из Екатеринбурга
8.30.2016
Положительные стороны работодателя
За 20 минут не успела заметить. Я не отправляла резюме, меня пригласили. Только для чего ?????? Я до сих пор в шоке, и не понимаю....
Негативные моменты
Я не отправляла резюме, меня пригласили на собеседование, Руков. От.Кадров. Вакансия в отделении г.Екат. ул.Белинского 222. Руководитель отделения Ольга Викторовна, ))))))))))????????
1- О.В. сказала что я уже старая, для работы в банке, я должна была работать в банке с совершеннолетия. Да и добавила, что вот она, уже 10 лет в банке работает.
2- у меня кривое резюме, и очень подозрительное, )))) (она меня учила как составлять резюме) на сайте HeadHunter, там есть строчка гражданство и родной язык )))) родилась я в Екатеринбурге, и у меня славянская внешность, но О.В. мне сказала , что я не правильно сделала, и спросила точно ли я гражданка РФ...)))) копия строчек с сайта-
Гражданство
Россия
Другие страны
Разрешение на работу
Россия
Другие страны
3- на все ее остальные вопросы ,я не стала отвечать из принципа.)))) Я сидела в полном шоке и улыбалась.))) Но если честно,,,,,,еле сдержалась. У меня вопрос, к от.кадров.... это как, зачем и что, и для чего Вы приглашаете на собеседование, если О.В. нужны мега люди, и с ее личными параметрами (для сотрудника ее отделения).
Василий
Сотрудник из Екатеринбурга
3.15.2016
Положительные стороны работодателя
Обучение,стабильная оплата труда(крошечная=)
Негативные моменты
Маленькая зэ пэ, вынос мозга руководством и клиентами. НА ВРЕМЕННУЮ РАБОТУ пойдет либо от полной безысходности.
Аноним
Сотрудник из Екатеринбурга
11.10.2015
Положительные стороны работодателя
Нет.
Негативные моменты
21.04.2015 г. в филиале Промсвязьбанка по адресу: Москва, ул.Стромынка, д.18 мной была приобретена

поздравительная карта номиналом 10 000 (десять тысяч) рублей за 10 150 (десять тысяч сто пятьдесят) рублей,

включая комиссию, что подтверждается квитанцией от 21.04.2015 г.

Поздравительная карта использована не была и 05.10.2015 г. я обратился по телефону горячей линии 8-800-333-03-03

и связался с представителем банка, который проинформировал меня о том, что деньги за поздравительную карту

вернуть невозможно, они "сгорели" в связи с истечением срока ее действия (карта действовала до июня 2015 г.,

т.е. по факту менее 2 месяцев, об этом менеджеры при продаже карты не уведомляли).

В этот же день, 05.10.2015г . в 20-10 минут я приехал в офис Промсвязьбанка по адресу: Москва, ул. Стромынка,

18, взял талон на обслуживание, в порядке живой очереди обратился к сотруднику банка с требованием вернуть

деньги за неиспользованную поздравительную карту. Сотрудник банка отказался вернуть деньги за неиспользованную

карту. После чего я потребовал выдать мне договор на оформление поздравительной карты с условиями обслуживания,

однако сотрудник Банка также отказался выдать мне договор на оформление поздравительной карты сославшись на то,

что никаких договоров (дубликатов) в Банке не имеется.


08.10.2015 г. я повторно обратился по телефону горячей линии Банка 8-800-333-03-03, свою позицию Банк не

изменил.

Вышеизложенное подтверждается записью телефонных переговоров с сотрудниками Банка, при необходимости -

свидетельскими показаниями.

08.10.2015 г. мне пришлось обратиться к юристу для составления и подачи в адрес Банка досудебной претензии. В

этот же день 08.10.2015 г. я подал претензию в филиал Банка на Стромынке (вх. № 146/10).

Прошел уже месяц, ответа на претензию нет. Звонил в Банк, сказали, что срок рассмотрения претензии - 60 дней.

Тянут время. Возможно, будет отказ.

Являюсь клиентом Банка с 2012 года, имею расчетный счет в рублях и валюте, дебетовые карты.

Планирую закрыть все счета и прекратить обслуживание в Промсвязьбанке в связи с данным инцидентом.

Уважаемое руководство Промсвязьбанка, в стране кризис, а Вы позволяете себе обогащаться не вполне законными

средствами за счет потребителей.

Не посоветую Промсвязьбанк никому, а если и имеете там счета - закрывайте, требуйте подтверждения закрытия,

чтобы с Вас не списывались деньги за обслуживание и потом не предъявляли иски в суд, когда накопится приличная

сумма.
Аноним
Сотрудник из Москвы
1.13.2015
Положительные стороны работодателя
нет
Негативные моменты
где отзывы о массовых сокращениях в банке???? банк нарушает закон!!! сократили вакансию МПП а людей на улицу, без какой либо компенсации!!! угрозы о статьях и т.д!!! не подписывайте ничего, обращайтесь в трудовую инспекцию!!!!
Если у вас опыт работы в компании Промсвязьбанк и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.