Елена
Сотрудник из Москвы
10.4.2016
Положительные стороны работодателя
НЕт
Негативные моменты
Добрый день, огорчена поведением вашего банка, пройдя обучение и потратив в общей сложности месяц на него и ожидание, ваш сотрудник позвонил в пятницу, общаясь, с чувством "одолжения" в голосе, куда-то меня записал, сказал ждать до понедельника, понедельник прошел. Спасибо,вам за предоставленную работу, спасибо, за то что на экзамене обнадежили всех, и спасибо, что обманули. Надеюсь, что вы с подобным отношением никогда не столкнетесь, а если и столкнетесь, надеюсь, поймете каково это ощущение. На самом деле, были очень большие надежды возложены на эту работу, а так же время и деньги. И даже то, что вы пишите о заинтересованности в наших кандидатурах, так же по всей видимости является ложью. Возможно, у вас такая тактика, но знайте, не все люди одинаковы, и как ваши коллеги говорили на шмб - в наше время у банков часто отзывают лицензию, поэтому, нужно быть более серьезными в своей работе, если вам ее доверили, и Ценить каждый, приходящий к вам человеческий ресурс, чего вы, как уже выяснилось, не делаете
Аноним
Сотрудник из Москвы
9.26.2016
Положительные стороны работодателя
Умеют говорить и улыбаться. Столовая в подвале
Негативные моменты
Добрый день, отзыв будет короток , но достаточно ясен. Этим отзывом ни в коем случае не хотелось бы задевать ничьих интересов, а только лишь выразить в некотором смысле смое негодование и растерянность.
Находясь в поиске работы, и соответственно, разместив свое резюме на нескольких сайтах по поиску работы, в один из дней поступил звонок от Росгосстрах банка, а точнее от отдела персонала. Было предложено посетить собеседование на должность клиентский менеджер. Это не могло не обрадовать. Собеседование прошло успешно, сотрудник отдела персонала провел его на позитивной ноте, обьяснив "все" + и - данной вакансии, озвучив четкий окоад, но об этом позже, условия и обьем работы. Далее было предложено дождаться бесплатного 2х недельного обучения в школе молодых банкиров, ну что ж и это прошло вроде как все в ярких красках и впечатления о банке и о работе , после собеседования были только положительные. Далее неделя ожидания, второе собеседование с руководителями банка(сценка по продаже какого либо продукта) и через несколько дней стала известна долгожданная дата начала обучения. Все началось на добром слове, без каких либо договоров пусть даже и на бесплатное обучение . Вроде все стандартно обучение каждый день , история банка продукты услуги бесконечное множество слов о сбербанке и сравнении с ним банка ргс и прочее. Длилось с 100:00-17:00 пн-пт как на работу, приходили мы и грызли гранит науки и вкусные булочки в сдешней столовой(как оказалось это были самые приятные моменты этих двух недель) обучение шло и приближалась дата "экзамена" надежда не покидала наши наивные сердца. "Учителя" сией школы молодого банкира, были весьма учтивые и позитивные молодые люди, изредка пугающие нас "несдачей теста и экзамена в итоге" , но это пол беды, в итоге выяснился вопрос оклада, у всех он оказался разный но как бы одинаковый; вопрос в том что официальная часть 8-12 тысяч а остальное "надбавка" за красивые глаза наверно. Здесь быстренько начала забираться в сердце и разум подозрительность и таять как снег весной мечта о "премии без потолка" и о счастливой карьере УПРАВЛЯЮЩЕГО. Карты потихоньку открывались, некоторые сдавались но большинство, не из робкого десятка, все же решили завершить начатое и дойти до "экзамена" . Вот оно , обучение подошло к концу, пробные тесты канули в Лету, тетради исписаны, памятки работника ргс-банка распечатаны и розданы, израсходована краска в принтерах, но обучение оно ведь бесплатное, а оклад оказался не 35 а 8 тысяч, потому нестрашно. Идем дальше. День итогового теста, все его успешно сдают, но почему то под одним логином и паролем. Далее , дабы побороть свое любопытство , было решено отправиться в один из офисов банка, попали мы , как в итоге выяснилось в офис СОЮЗ-Апполон. На столах у менеджеров сравнительные листовки карт пенсионные "сбербанка и ргсбанка" что тоже отправилось в копилочку к мисс Марпл. Проследовав к руководителю этого офиса , она в недоумении заявила что не в курсе никаких шмб и тп. И что не знает ни таких тренеров и ничего подобного. Ладно, все стало ясно и потешив свое любопытство , мы завершили путешествие, и остались в ожидании дня "х". И вот он настал! Коморка 5х5 где сидит и дрожит добрая половина учеников, другая, же половина прибудет сюда немного позднее. Первый пошел, второй третий, результаты "да вы прошли, поздравляем! Мы вас берем, говорили они, не переживайте, не ищите нового места, уверенно было сказано каким то директором в экзаменационном зале (комнатке побольше) вы теперь работники ргс банка, экзамен пройден , мы с вами свяжемся чтобы произвести процедуру оформления, так же обещала работник отдела кадров. Окей, но не все было безоблачно в этом судном дне. Были и те кому повезло меньше(хотя тут можно и поспорить) некоторых все таких не взяли в ряды клиентских менеджеров. Экзамен прошел. Было обещано сообщение или звонок о дальнейших действиях. Прошла неделя(принялось какое то волшебное решение об оптимизации численности работников) и последовало предложение подождать еще. Ну дальше думаю объяснять не стоит последовало еще пару писем о сроках, итоговым стало то, что сроки неизвестны. Вот так и рухнул мир и все мольбы напрасны. И грезы о прекрасной карьере ушли в небытие. В общем впечатление от этого всего так себе, лапши наелись вдоволь. Желаю всем кто все же дочитал, принять верное решение и не пытать свое счастье в этой организации именуемой Банком. Главный вопрос "А КУДА ЖАЛОВАТЬСЯ??? В ЦБ, коим они все обучение открещивались????"
Аноним
Сотрудник из Москвы
6.15.2016
Положительные стороны работодателя
Не стоит, для вольнонаемных их нет
Негативные моменты
Ужас. Пришла по объявлению на должность страхового агента. Некая С.В. , расхваливая какие проценты я когда-нибудь начну получать, буквально выманила мой паспорт и пенсионную карту и перевела меня из Государственного Пенсионного Фонда к ним, якобы для примера. После этого отправила мне на почту документы для изучения, и на этом все закончилось. Через день она мне позвонила и сказала, что всех клиентов я должна направлять к ней для лекций. Хотя, честно говоря, я и сама неплохо могу представить любой материал ( в прошлом работала экскурсоводом). тут я поняла, что денег ждать не стоит и в рабы я не наймусь.
Если у вас опыт работы в компании РосГосСтрах и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.