Анна
Сотрудник из Москвы
7.5.2018
Положительные стороны работодателя
оформление по тк
рядом с домом
Негативные моменты
Работала в 2014 г в отделении на м Ботанический сад
Много могу написать Неорганизована работа в целом Нет номерков эл очереди Клиентов записывает колл-центр Плюс кто-то идет с улицы Получается толпа и неразбериха Зарплата 24 000 р И при этом ты приходишь в 8-30 а уходишь как внесешь все документы в эл базу То есть можешь и не уйти и в 20 ч В 18 ч закрывается дверь для клиентов и тогда ты можешь все спокойно сделать Обеда нет как такового То есть он прописан Но его нет по факту Если ты одна на ресепшене то даже в туалет бывает не выйти потому что клиениты идут толпой нон-стоп Места для переодевания нет Дресс-код за свой счет Руководству плевать что происходит в коллективе Меня молодая девочка-коллега поливала напрямую грязью Начальнице было все равно За спиной много козней и зависти
Евгения
Сотрудник из Омска
6.17.2016
Положительные стороны работодателя
коллектив
Негативные моменты
в сентябре 2015 года меня пригласили в компанию с обещанием "Золотых гор", но когда я пришла на меня была взвалена не только та работа, что была по должностной инструкции, а более того. при приемки меня на должность руководителя отдела было обещано 3 специалиста в моем отделе, но специалист был всего один, второго с боями удалось отстоять. о третьем речь вообще больше не велась. все усугубилось с приходом новой власти. мало того, что мы просто забыли о мотивации как таковой, так нам было сделано все, что бы ее не получали, а именно. ДЗ отрабатывалась ежемесячно, но не исчезала, а только нарастала. был выдуман план по дополнительным видам страхования не входившим в наши должностные обязанности, а именно ДСЖ, ИСЖ, КСЖ. кто не в курсе, то это страхование жизнь по компании УРАЛСИБ Жизнь, где мы ни когда не работали, но почему то план стоял и более того за невыполнение нас спрашивали каждую неделю на селекторах. все руководители, почему то со своей мизерной ЗП должны были приобрести себе айфоны т.к. мало того, что из 9 часового рабочего дня приходилось тратить минимум 4-5 на отчеты так мы должны были общаться и быть на связи с руководством по ватсапу 24 часа в сутки. В общем я очень рада, что ушла из этого ада, хотя прежде чем уйти меня искупали в грязи, шантажировали и заставляли уволиться самостоятельно, но после того как я сообщила нашему директору омского филиала, человеку не понимающему специфики работы в страховании и бывшему сотруднику УФМС, что уходить я не собираюсь и более того пойду в прокуратуру с записью переговоров, мне предложили уйти по согласованию сторон и заплатили мне +2 оклада. Ни кому не советую работать в данной компании даже на короткие сроки. нервы и силы которые вы оставите там не соразмерны с ЗП.
Рита
Сотрудник из Москвы
4.4.2016
Положительные стороны работодателя
никаких
Негативные моменты
работаю агентом ,комиссию не платят,кидают по крошкам через две недели,совсем за лохов держат.дивиз фирмы-работай и корми пирамиду и не думай об оплате.я уже поработала в оранта и ни копейки никому не оплатили.и в этой компании та же история.
Аноним
Сотрудник из Москвы
2.27.2016
Положительные стороны работодателя
Дайте подумать...Хм, очень сложно, но кучка оставшихся хороших и компетентных сотрудников, возможны индивидуальные выходные дни, но скорей от руководителя зависит.
ЗП выплачивается вовремя.
Это пожалуй все. По честному
Негативные моменты
Сейчас компания переживает далеко не лучшие времена как финансово, так и в плане утечки ""мозгов" и "чести", если так можно выразиться.
Руководителей отделов массово сокращают, остаются, к сожалению, далеко не лучшие и адекватные.
В среднем по рынку з/п не высокие, неадекватность коллег из смежных отделов (если ещё не наладил контакт), руководителей департамента, а так же неслаженность и не скоординированность общей цепочки любого процесса (продажа, урегулирование, партнерские обязанности) от клиента до исполнителя.
Не рекомендую идти в отделы продаж, урегулирования убытков, колл-центр. Ибо там каждый день ""великие умы" наращивают на каждый бизнес процесс новые пункты., а программа MS Project для них скорей мегабудущее, чем реалии.

Более менее себя чувствуют отделы выплат по здоровью в Москве, урегулирование имущества, БСО.

Про соц.пакет - оплата больничного согласно ТК РФ.

Абсолютно не рекомендую. Если только перебиться пару месяцев.
Мария
Сотрудник из Москвы
1.20.2016
Положительные стороны работодателя
коллектив
Негативные моменты
УУУУ. Недостатков полно! От некомпетентного руководства до хамства и подстав от коллег. Являюсь уже бывшим сотрудником Урала. До 2015 все было замечательно: чуткие руководители, уважающие и приветствующие инициативу от подчиненных, замечательные коллеги, интересная работа, но с приходом новой власти все изменилось. Качество работы стало неважным, главное чтоб "математика сходилась". Особенно хочется отметить руководство дирекции клиентского сервиса: люди, ничего не понимающие в урегулировании убытков, за "косяки" одних увольняют других, отчеты по ватсапу писали каждый вечер с личного телефона. В общем рада, что ушла. Свои нервы и мир в семье дороже любой работы.
Анна
Сотрудник из Москвы
1.12.2016
Положительные стороны работодателя
близко от дома, коллектив
Негативные моменты
мизерная з/пл, как можно жить в большом городе на 13000??? просто интересно, так чисто для себя поржать! больше года назад была введена мотивация, но и ее получили ограниченное кол-во сотрудников, не то, что в филиале, а по России! Работы много, но это не критично, времени хватает на все, да и начальство, если нужно помогает иногда. В головном офисе в Москве никому ничего не надо, сидят на откатах и их ничего больше не волнует, если нужна помощь начитают тебя шпунять от одного специалиста к другому. Проработав в компании более 1,5 лет ДМС так и не был выдан, да и польцы от него никакой. Клиенты, как и в любой страховой полный неадекват, но раз уж выбрали эту стезю, стоит привыкать.
Аноним
Сотрудник из Москвы
10.12.2015
Положительные стороны работодателя
рядом с метро
Негативные моменты
Согласна полностью с ВВВВ, все действительно так, у меня было почти под копирку!!!
Я , больше 10 лет на страховом рынке, успешно работала 5 лет на себя, со своей базой, пока не наступила финансовая яма,,,, которая кстати становится только хуже, людям зарплаты порезали, сократили вдвое. Люди покупают только самое необходимое, в конкретном случае со страховкой- обязательное.
Это все лирика, по делу следующее, висит вакансия : "Менеджер всех отделов тра тата" -зарплата 100-300 тысяч!!! я конечно этому не верю, но думаю должны из обещанных хоть 100 заплатить, за хорошую работу.Иду на собеседование в июле 2015 года, после собеседования, мне говорят заезженную фразу, мы Вам перезвоним , или Вы перезвоните( при том , что я в открытую говорю , что сама занимаюсь по ГПХ подбором персонала для крупной компании -не страховой)и что все типовые фразы и стандарты собеседований мне известны. Девушка думать не стала, и как попугай повторила мне ещё раз, ту же фразу. Возвращаюсь после отдыха в сентябре, смотрю опять висит та же вакансия. Звоню этой девушке, в почте остались контакты. Колл-центр такую найти не может, дозвонилась до Анастасии, поговорила, пригласили повторно. В этот раз на собеседование пришли уже двое Мария и ещё какая-то девушка для массовки.Решили меня пригласить, что бы отказать.Так и начали строить диалог, с самого начала. Говорят работа по холодным обзвонам- говорю не вопрос будем звонить, хотя это не эффективно.Спрашивают какая у меня база юриков- честно отвечаю не большая, но у кого большая к Вам на работу не придут. Кстати про ту девушку , что проводила собеседование в июле,сказали что она была стажером и проводить собеседования не имела права. Так может и эти две тоже, из средней школы только что? Я мягко намекнула девушкам, что пришла сюда 2 раз только что бы поговорить с руководителем, у которого возможно буду работать, так как нюансы работы , %, и результаты прошлого года я должна узнать наверняка. Что бы понять стоит ли браться за выполнение существующего плана продаж. Так как с цифрами, которые мне назвали девочки, нельзя даже к B2C выходить, а уж про B2B забыть можно.
Итог печален, с руководителем встретится не удалось. НО должны были мне позвонить, и сказать любое решение. Варианты ИЛИ, ЕСЛИ- НЕ рассматривались. Не позвонили-профессионализм сотрудников под вопросом.
Вывод я сделала один, Уралсиб никого не ищет, существующих продавцов хотят опустить по деньгам и прощупывают рынок. А девочки , создают видимость работы, что бы самим не стать соискателями на рынке труда!В общем не тратьте время зря.Соглашайтесь на собеседование только с руководителем.
Ах вот еще что, пока ждала собеседование , видела как девушка с регрессом не могла найти сотрудника, который бы мог по мировому соглашению урегулировать ее вопрос, и бегала по этажам , уже часа 2!!!!к ней выходил дважды молодой человек из юридического отдела с отсутствующим взглядом, не понимающий вообще , что такое регресс!УЖАСС!!! подумала я, а стоит ли туда вообще идти работать, и с кем???
Если у вас опыт работы в компании Страховая группа Уралсиб и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.