Елена
Сотрудник из Самары
3.8.2024
Положительные стороны работодателя
Их нет
Негативные моменты
Руководителя всея сети просто «бомбит»! Так вы подчищаете отзывы негативные, не смешите народ, пожалуйста, и не вводите в заблуждение! Зарплату начисляют с ошибками, каждую смену выварку делать приходится. В вакансии указана зарплата от 50000, а по факту не более 20! Зарплата чёрная, документы при приеме не проверяются и никак сотрудники не оформлены от слова совсем! СанПиН нормы не соблюдаются! Условия труда отвратительные. Не пудрите людям мозги. Везде свои правила, каждый город- новый хозяин. И что у кого происходит на местах, главному бизнесмену просто не интересно. Деньги, чтобы не светиться, выплачиваются на руки, не на карту, не дай бог вдруг что.. Проработала 3.5 мес в Цирюльнике на Авроре в г. Самара (ИП Захарова В.А.) Очень очень не рекомендую, особенно специалистам со стажем работы. Уважайте себя и своё время.
Не важно
Сотрудник из Ростова
12.22.2023
Положительные стороны работодателя
Их там нет и не будет
Негативные моменты
Штраф штраф штраф габство
Наталья
Сотрудник из Орла
1.16.2020
Положительные стороны работодателя
Хорошее расположение салона. Хорошая проходимость.
Негативные моменты
Условия по оплате труда предлагаемые при устройстве на работу в дальнейшем не выполняются. Обман со стороны руководителя постоянно. Я работала массажистом в салоне Цирюльник ( г.Орел, ул. Комсомольская д. 23) Руководитель Малей Ирина Леонтьевна. Обманывает своих сотрудников. Мне она не заплатила и сказала что не знает меня, потому что я на своей стр. в соц.сетях выложила хороший отзыв клиента. Малей И.Л. обвинила меня в том , что я сделала себе рекламу за счет салона и оплатила своими деньгами.
Екатерина
Сотрудник из Серпухова
12.13.2019
Положительные стороны работодателя
Нет
Негативные моменты
Уважаемые руководители, вы тут утверждаете, что предоставляете мастерам клиентов!! Да, согласна, так и должно быть, если уж мастер к вам на работу устраивается.. Так почему же в Серпухове и Чехове управляющая так не думает??! Человек не раскручивать салоны ни как, а принуждает сотрудников стоять на входе и каждого чуть ли ни за руку тащить на процедуры, не ужели нужно аниматором ещё работать?! Лично я устраивалась на работу мастером и мне не предоставили ни одного клиента, а когда отказалась вести себя как клоун стоя на входе, меня просто уволили.. О маркетинге мастера знают больше чем управляющая Цветкова Александра!!! Которая вообще не понятно для чего там находиться.. Такое чувство, что у неё миссия утопить эти салоны до конца!!! И ещё вопрос, по какому праву массажист предоставляют косметологические услуги, без документов, даже низная типы кожи, как так работают с живыми людьми скажите?!!
Айгуль
Сотрудник из Москвы
12.9.2019
Положительные стороны работодателя
Их нет, администратор походу недалекая))))
Негативные моменты
9.12.19 позвонила на счёт подработки на предновогодние дни, так как работаю официально в другом месте 2/2, вот, по адресу пролетарский проспект в магазин перекрёсток, так начали задавать вопросы, ок про опыт- да 6 лет, ок про гражданство--да РФ, место регистрации - ок Астраханская обл, про нацию то накуя, она что не в курсе что Россия многонациональная?, или ещё лучше астранская область это Россия, этот вопрос вообще выстрел в голову))), алё мадам изучите карту России и про национальности, я в эту опу никогда больше, работа за три копейки, и тупенькие админы или кто там такая подняла телефон
Мария
Сотрудник из Москвы
9.6.2019
Положительные стороны работодателя
нет.
Негативные моменты
Проработала всего два месяца, первый месяц оплатили как обещали, а второй не стали, якобы у меня штрафов слишком много набралось за этот короткий период времени. Дельный совет - не ходите сюда!
Елена
Сотрудник из Москвы
9.4.2019
Положительные стороны работодателя
Хорошее расположение.
Негативные моменты
Будьте осторожнее, если собираетесь устраиваться сюда. Есть полноценно продуманная система штрафов, кажется, за всё на свете можешь лишиться всей премии.
Лариса
Сотрудник из Москвы
3.21.2018
Положительные стороны работодателя
Нет.
Негативные моменты
Не платят зарплату обманывают.Потом из вашей зарплаты вычитывают налоги штрафы неизвестно за что и ты остаешься ни с чем. Руководства там нет .Прячеться за спинами админов.А они что хотят то творят.Угрожют физической расправой судами.
Руководитель Сети
Сотрудник из Москвы
11.16.2017
Положительные стороны работодателя
Все, что я читаю тут это же отзывы тех людей, кто уже не работает в "Цирюльнике", и Слава Богу.
У нас 138 салонов по всей стране, и в салонах работает более 3500 человек. Вопрос: Что для нас важнее мнение 10 обиженных и уволенных, или мнение 3500 работающих, "терпящих" этот. Самим не смешно??? Как могут люди по всей стране в количестве 3500 человек, терпеть невыносимые лишения и штрафы Работодателя, но Смиряться с этим, при заработной плате менее 1т.р. Вам не кажется это полнейшим БРЕДОМ??? МОЖЕТ ПОТОМУ, ЧТО ЭТО НЕ ТАК???

Попытаюсь по-порядку еще раз ответить:

Административный состав 25 человек: Кадровая служба, Управляющие, Отдел Развития, Отдел Маркетинга. Даже есть Садовник. Как при таком штате, я стал и завхозом и грузчиком...понять мне трудно...наверное все-таки это неправда.

Если Вам не понравилось, или Вас Уволили, по какой-либо причине, это не говорит о том, что "ЦирюльникЪ" плохой. Вообще наверное трудно Уволенному сотруднику писать Добрый, Хороший отзыв...я это понимаю.
Депозит берется лишь для того, чтобы сотрудник более ответственно относился к вопросу Увольнения. Если у Мастера целый день "расписан", а его на работе Нет, а при звонке Администратора: "...Вы где?"... звучит ответ: "....а я больше не хочу работать у Вас". Это плохо. Мы за цивилизованные взаимоотношения.
Захотел человек уйти - предупредил за 2 недели. Мы ищем замену. Найдем ранее, то человека расчитаем хоть на следующий день, с возвратом Депозита 100%. Нам они уж точно не нужны. И никто не будет строить интриги, дабы удержать их с Вас. Нет смысла.
Сайт это не идея директора. Сайт это норма и современная действительность любой организации.
Все сотрудники работают с Мед.Книжками, это наше главное условие. Людей принимаем только с Опытом. Есть 0,5% от всех Мастеров Ученики, которые встают на прайс 50% от стоимости услуги (при стоимости Маникюра 149р, думаю сделать его за 75р, или нет, это Выбор Клиента).

Штрафы: Вы слышали, что такое Анархия? В любом Управлении должен быть сдерживающий фактор. Если на двери салона написано, что рабочий день с 9.00, то почему сотрудник салона должен приходить после его открытия??? И не надо врать, что штраф взимается с тех кто пришел позже 8.45. Позже 9.00 штраф 100р.

Маникюр и Стрижка 149р. Если Вы не понимаете, что это Цена Якорная, чтобы люди приходили в салон. "ЦирюльникЪ" не зарабатывает на 149р. Вы Реально думаете, что Ашан зарабатывает на Колбасе за 100р? Конечно нет, но из-за этой рекламы Вы пришли в Ашан, и потратили там не 100р а 3000р. В наших салонах тоже самое. Мастера и Салон зарабатывает на Комплексе услуг. Но Вы это не поняли, и наверное объяснять это Вам уже поздно. Научитесь общаться с Клиентом, рассказывать, что Вы умеете делать. Правильно предлагать услуги, не впаривать и навязывать, а предлагать свои "золотые руки". Хорошие Мастера зарабатывают хорошие деньги, а кто-то, как видим, сидит за 149р. Жаль.

Про сотрудников "не славян" будьте добрее, научитесь жить в условиях современной реальности, а то нервов не хватит. Сейчас во всей стране много, "не славян".

P.s.
Уволенный человек всегда будет искать виноватых. И будут виноваты все, кроме него.
Есть такая тенденция....Мастера, кто поработав у нас, по какой либо причине если вдруг уходят, то 80% из них, как правило, возвращаются. И мы рады их взять снова, ведь там плохо, а у нас хорошо.
"Наши" будут с нами, "Чужих" нам не надо)))
Негативные моменты
Всегда найдутся те кто скажет плохо. Бог им судья
Если у вас опыт работы в компании сеть салонов красоты Цирюльникъ и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.