Положительные стороны работодателя
Все, что я читаю тут это же отзывы тех людей, кто уже не работает в "Цирюльнике", и Слава Богу.
У нас 138 салонов по всей стране, и в салонах работает более 3500 человек. Вопрос: Что для нас важнее мнение 10 обиженных и уволенных, или мнение 3500 работающих, "терпящих" этот. Самим не смешно??? Как могут люди по всей стране в количестве 3500 человек, терпеть невыносимые лишения и штрафы Работодателя, но Смиряться с этим, при заработной плате менее 1т.р. Вам не кажется это полнейшим БРЕДОМ??? МОЖЕТ ПОТОМУ, ЧТО ЭТО НЕ ТАК???
Попытаюсь по-порядку еще раз ответить:
Административный состав 25 человек: Кадровая служба, Управляющие, Отдел Развития, Отдел Маркетинга. Даже есть Садовник. Как при таком штате, я стал и завхозом и грузчиком...понять мне трудно...наверное все-таки это неправда.
Если Вам не понравилось, или Вас Уволили, по какой-либо причине, это не говорит о том, что "ЦирюльникЪ" плохой. Вообще наверное трудно Уволенному сотруднику писать Добрый, Хороший отзыв...я это понимаю.
Депозит берется лишь для того, чтобы сотрудник более ответственно относился к вопросу Увольнения. Если у Мастера целый день "расписан", а его на работе Нет, а при звонке Администратора: "...Вы где?"... звучит ответ: "....а я больше не хочу работать у Вас". Это плохо. Мы за цивилизованные взаимоотношения.
Захотел человек уйти - предупредил за 2 недели. Мы ищем замену. Найдем ранее, то человека расчитаем хоть на следующий день, с возвратом Депозита 100%. Нам они уж точно не нужны. И никто не будет строить интриги, дабы удержать их с Вас. Нет смысла.
Сайт это не идея директора. Сайт это норма и современная действительность любой организации.
Все сотрудники работают с Мед.Книжками, это наше главное условие. Людей принимаем только с Опытом. Есть 0,5% от всех Мастеров Ученики, которые встают на прайс 50% от стоимости услуги (при стоимости Маникюра 149р, думаю сделать его за 75р, или нет, это Выбор Клиента).
Штрафы: Вы слышали, что такое Анархия? В любом Управлении должен быть сдерживающий фактор. Если на двери салона написано, что рабочий день с 9.00, то почему сотрудник салона должен приходить после его открытия??? И не надо врать, что штраф взимается с тех кто пришел позже 8.45. Позже 9.00 штраф 100р.
Маникюр и Стрижка 149р. Если Вы не понимаете, что это Цена Якорная, чтобы люди приходили в салон. "ЦирюльникЪ" не зарабатывает на 149р. Вы Реально думаете, что Ашан зарабатывает на Колбасе за 100р? Конечно нет, но из-за этой рекламы Вы пришли в Ашан, и потратили там не 100р а 3000р. В наших салонах тоже самое. Мастера и Салон зарабатывает на Комплексе услуг. Но Вы это не поняли, и наверное объяснять это Вам уже поздно. Научитесь общаться с Клиентом, рассказывать, что Вы умеете делать. Правильно предлагать услуги, не впаривать и навязывать, а предлагать свои "золотые руки". Хорошие Мастера зарабатывают хорошие деньги, а кто-то, как видим, сидит за 149р. Жаль.
Про сотрудников "не славян" будьте добрее, научитесь жить в условиях современной реальности, а то нервов не хватит. Сейчас во всей стране много, "не славян".
P.s.
Уволенный человек всегда будет искать виноватых. И будут виноваты все, кроме него.
Есть такая тенденция....Мастера, кто поработав у нас, по какой либо причине если вдруг уходят, то 80% из них, как правило, возвращаются. И мы рады их взять снова, ведь там плохо, а у нас хорошо.
"Наши" будут с нами, "Чужих" нам не надо)))