Диана Исмагилова
Сотрудник из Екатеринбурга
6.11.2017
Положительные стороны работодателя
Ну что могу сказать бесплатное питание, проживание и красивый вид на море создает приятную атмосферу и работать как-то легче))))))
Негативные моменты
На данный мой контракт на яхте закончился и готова поделиться впечатлениями…. Ничего хорошего и ничего явно плохого сказать не могу. Осталось нейтральное впечатление, как от обычной работы. Да, зарплата у стюардесс неплохая, но Marina-school не предупреждала, что за эти несчастные 2300 евро я должна работать с одним выходным в неделю. Может кого-то это и устроит, но я считаю все должно быть адекватно и один выходной в неделю это просто смешно. Ну и еще когда у хозяев яхты гости- считай, что работать надо втройне, у меня создалось впечатление, что они меряются друг перед другом у кого персонал более вышколенный и поэтому приходиться напрягаться.
Михаил
Сотрудник из Екатеринбурга
6.9.2017
Положительные стороны работодателя
Что сразу бросилось в глаза- вежливость сотрудников по телефону. Я заселялся в их общежитие и звонил раз 5 или 6 раз потому что не мог найти хостел, интернета на телефоне у меня не было из-за роуминга. Девушка на том проводе открыла карту и по карте меня вела, перечисляя номера домов, мне это очень понравилось.
Негативные моменты
Обучение нормальное, но на мой взгляд слишком длинное, можно все изучить за 2 недели и сразу приступать к работе. По самой работе: я отработал контракт на яхте 32 метра, устроится помогла маринаскул. Общее впечатление о работе хорошее, но надо четко понимать, что идешь в обслуживание, я занимался и уборкой кают в том числе, это напрягало, тем более я мужчина. Следующий контракт буду искать на большой лодке и с функциями матроса.
Галина
Сотрудник из Екатеринбурга
5.29.2017
Положительные стороны работодателя
_
Негативные моменты
Ребята, не ведитесь на красивые слова! Я тоже пришла в школу наивным человеком с огромным желанием путешествовать и посмотреть мир. На презентации рассказывали, как это замечательно работать на яхте, показывали красивые фото от выпускников. В итоге после собеседования я вышла окрыленная, желая во что бы то ни стало получить эту работу.
Хочу предостеречь всех – это адская работа. Какие путешествия? Все, что ты видишь – это яхта. Уйти с нее можно только с коком за продуктами или в выходной, а он раз в неделю. Проще купить билет и съездить на пару недель на лазурный берег. Больше увидишь.
Каюта двухместная реально некуда приткнуться. Все время на виду.
Владельцы большую часть времени были на борту и чиф от меня не отставала. Предложила ли я им чай? Может, они хотят перекусить? Сам хозяин ничего не делал. Даже если он хочет воды и бутылка перед ним, налить стакан должна я. И при этом все время улыбаться. Иногда улыбка просто «не натягивается». Сразу подскакивает чиф, что случилось? У тебя все в порядке? Smile, smile.
Что касается зарплаты, то на русских тут наживаются. Реально получать 2000 евро, пара знакомых стюардесс получают по 2500-2800. По местным меркам это копейки. Местным готовы платить гораздо больше. Почему я должна работать за 2000 если француженка за эту же работу может получать 3000? Оставалось надеятся только на чаевые от гостей владельцев, но это же не регулярно. Чай за весь период был не более 1000 евро и за чай надо бегать в два раза больше...
Я отработала свой контракт и больше не планирую работать на яхте. За 2000 евро я найду работу и в России.
Александр
Сотрудник из Екатеринбурга
8.1.2016
Положительные стороны работодателя
Дают список сайтов крюинговых агентств.
Негативные моменты
ЛЮДИ, НЕ ХОДИТЕ К НИМ УЧИТЬСЯ, ЭТО МОШЕННИКИ!
Собеседование я прошел за пять минут, особенно порадовал тест на знание английского языка - я сказал одно! предложение и лысый директор, проводивший встречу меня прервал, сказав: "Все отлично, когда вы готовы прийти и оплатить обучение? (70000руб)".
Что они дают за эту сумму: получение STCW, прохождение курсов сомелье и сервировки и то, чем они так гордятся - практика на ВИП Яхте!! Нам показали видео с этой практики - там студенты сервировали столы! на яхте, пришвартованной с Серебряном Бору, т.е. все это можно было пройти и в любом помещении, в котором есть столы и посуда:))
Еще они помогают регистрироваться на сайтах крюинговых компаний (что легко сделать самостоятельно), писать резюме и говорят, что дают свои рекомендации, хотя сами официально сотрудничают только с одним крюингом и ни одной солидной фирме их преференции нафиг не нужны.
Гарантий на трудоустройство, естественно никаких не дают.
STCW можно получить гораздо дешевле, за 7300 р а Москве, в ДОСААФе, туда же эта конторка и отправляет студентов; а курсы стюардов не особо много дадут тем, кто работал официантом (их конечно можно пропустить, но сумма от этого не убавится).
Медицинский сертификат ENG1, обязательный для работы на яхтах за границей они оформлять не помогают, вертись сам как хочешь.
Самое главное - рынок работников яхт перенасыщен: 50% берут тех, кто уже находится на Лазурном берегу например, чтобы не оплачивать перелет из родного города, другие 50% в принципе не берут работников из России и Украины, и 90% вакансий требуют опыта работ именно в море!
Эту "школу" закончило уже больше сотни человек, каждый заплатил по 60-70000 руб, а устроилось, судя по откликам, 3-4 девушки. А на сайтах вакансий продолжают висеть объявы о наборы людей в группы на новые обучения.
В общем, судите сами, надеюсь тут появятся комментарии людей, отучившихся там.
Если у вас опыт работы в компании Школа стюардесс Marina-School и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.