Негативные моменты
Работал в компании с декабря 2017 года по декабрь 2018 – один год.
Мой отзыв будет информационным, касательно внутренней политики компании, полезный для сотрудников, больше чем для клиентов.
Я пришел в компанию, когда в ней было 3 проекта, и 2 сотрудника - Я и Влад Б. После моего ухода, в компании было 24 проекта и 11 сотрудников.
Фактически, я находился у истоков создания и развития данной компании. И считаю, что мое присутствие позволило основательно сформировать и задать вектор “производительным мощностям” фирмы, заложить базис для дальнейшей жизнедеятельности компании.
Я выполнял функцию “Scrum-мастера” занимался стандартизацией SEO-технологии, развитием качества, контролем и выполнением всех задач по всем проектам, сотрудниками, в том числе, обучением и направлением новых сотрудников в компании.
Фактически я выполнял все задачи по всем проектам, через призму всех сотрудников, обучая, контролируя, направляя, помогая, и созидая процесс работы, создавая план действий и выполнение всех задач по каждому проекту.
Стоит сказать, что финансовая сторона для меня не являлась основополагающей, грубо говоря я работал не ради денег – созидание и развитие данной фирмы с внутренней стороны, было моим хобби и я вкладывал в это душу, работая на износ. Стоит так же добавить, что Влад Б – был моим близким другом с университета, до моего прихода в компанию.
Потому – я работал с огромным энтузиазм, и творчески подходил к работе, закладывая фундамент, базис, для дальнейшего роста компании.
Мой отзыв, как не странно, будет негативным.
Приведу личный пример взаимодействия с начальством в лице Влада Б, с которым я столкнулся на первых неделях своей деятельности.
Однажды Влад Б, отсутствовал на рабочем месте, без предупреждений, это было в тот период, когда в команде было всего два человека - я и он, и в этом не было ничего страшного.
Данное событие не было из ряда вон выходящим, и я незначительно упомянул в текстовом отзыве, о том, что не мог выполнить задачу в течении двух часов, так как Влад Б, отсутствовал. В следствии этого Влад Б, увидев этот мелкий тезис в моем отзыве – включил режим “обиженного”, и в течении двух дней демонстративно не общался со мной, а если и общался, то переходил на повышенный тон, культивируя свой “статус”, фактически “вампирил” своей ролью “обиженного”, усложняя процесс выполнения простых задач.
Это существенно мешало мне работать в данный период времени, и уже тогда я задумался о том, что данное культивирование своего положение “начальника” не приведет ни к чему хорошему в дальнейшем. Я написал это, что бы вы понимали нравственный уровень компании
Проработав год, я ушел из компании по своему желанию, в связи с проблемами со здоровьем, так как не мог нормально спать, постоянно думая о работе. Я был рад что сотрудники которых я покидаю, как и вся фирма ценила меня, и я надеялся, что мой вклад будет существенно им помогать в дальнейшем. Перед уходом я заложил базу в виде текстовых инструкций, чек-листов, и видео инструкций по всем задачам, составив таблицу полноценного плана действий по SEO-продвижению интернет магазинов, которую выработал за время работы в данной компании.
Во время ухода, я искренне желал компании дальнейшего роста, развития и стабильного взаимодействия с потоком новых клиентов. Потому – перед уходом я не делал негативных отзывов, и уж тем более негативных отзывов, конкретно каждого из сотрудников, так как считал их не существенными. Даже напротив, в последний рабочий месяц, я продолжал вкладывать душу в свою работу, в свое “хобби”, продолжая работать на износ в режиме 24/7, продолжая обучать новых сотрудников, и помогать ребятам успешно закрывать задачи и проблемы, с которыми они сталкивались по пути.
Но я ошибался, в данный момент, спустя год, я понимаю, что именно внутренняя политика компании, является тем самым шатким моментом, который значительно препятствует гармоничному развитию и жизнеспособности фирмы.
- Ответственным лицам приходиться работать в режиме “бога”, чтобы успешно сдавать все задачи вовремя.
- Но самое важное – это то что начальство тебя не ценит и не понимает проблем, с которыми сталкивается ответственное звено, к примеру, которое отвечает за производительность, а иногда пытается делегировать свои задачи “в низ”, тем кто и так больше всего загружен работой.
- Иногда казалось, что функция начальства, сводилась не к помощи и контролю выполнения всех задач, (эту функцию приходилось выполнять другим - мне), а к выяснению “правых” и “не правых”. Во время того как я работал, иногда я удивлялся откуда, “Главное лицо”, находит столько времени, чтобы потратить час на не существенную, личную конференцию что бы выяснить кто “плохой” а кто “хороший”.
Несмотря на это, во время моего ухода к начальству у меня не было особых претензий. Но после моего ухода, сотрудники, которые остались, и с которыми я продолжал контактировать, поведали мне, что мой уход из компании, был обрисован со стороны начальства так, что цитирую - “Он злой гений, который имел свои цели, не совпадающие с целями компании”, какие цели я имел, так и не выяснил.
Мне было очень обидно такое услышать, обидно что мой энтузиазм, с которым я работал был растоптан за моей спиной. К слову, после моего ухода я по-дружески писал Владу, так как мы с ним давно знакомы, за долго до совместной работы, но он демонстративно и высокомерно игнорил мои сообщения, а я до сих пор не знаю за что.
Надеюсь, что полноценно пролил свет на внутренний уровень компании – тратить свой потенциал на данную фирму, способным ребятам всячески не советую.