САНДРА
Сотрудник из Ростова-на-Дону
10.11.2017
Положительные стороны работодателя
Белая ЗП, очень хорошее руководство.
Негативные моменты
Обман на премии. На собеседовании пообещали одно, в итоге премию на первый и последний квартал вашей работы в компании вам не выплатят. Большая текучка кадров. Без перспективная компания. Имеются сотрудники которые подставят.
НаДИ
Сотрудник из Санкт-Петербурга
8.20.2017
Положительные стороны работодателя
Ежеквартальный премии! Стабильная компания. Сильный и умный (не побоюсь этого слова) коллектив. Белая зп. Награждения и мероприятия для сотрудников. Возможность влиять на свой доход. Уровень ЗП намного выше чем во всех страховых компаниях (проверено) Постоянное повышения уровня обслуживания
Негативные моменты
Давление начальства, но это как везде. Иногда планы сильно завышают
Аноним
Сотрудник из Омска
7.3.2017
Положительные стороны работодателя
нет.
Негативные моменты
Проработала 1 месяц. Заработанные деньги не выплатили. Объяснили это тем, что якобы моя карта заблокирована. Впечатление о компании - кидалово, не тратьте свое время зря. Находится компания лохотрон во Флагмане.
Тамара
Сотрудник из Братска
6.14.2017
Положительные стороны работодателя
погка не вижу
Негативные моменты
Работаю с РГС с 2016 года..заключаем более 50 договоров ОПС.
Ранее сотрудничала с менеджером г. Братск Иркутской обл..постоянные задержки в оплате,пришла оплата по итогам (1000руб) , Валентина Осинцева мой менеджер долго не брала трубку, скидывала звонок, потом написала что деньги перевела, я сняла отчет -перевода не было, сказала что пожалуюсь руководству, на что был ответ..Жалуйтесь хоть куда
также во время оплаты были сняты с меня деньги за симкарты , которые она покупала и сама отвечала за клиентов, которые были недоступны..Сейчас работаю в Волгоградской области, также сдаю более 50 договоров но временно остановила продажи по причине халатного отношения сотрудников г. Братска
Кристина
Сотрудник из Архангельска
5.22.2017
Положительные стороны работодателя
Единственным достоинством является премия, хотя и тут есть свои ньюансы, например премия должна была быть в апреле, но ее по непонятным причинам перенесли на май
Негативные моменты
Начальство наглеет , постоянно заставляют задерживаться на работе, выходить по выходным, выполнять чужую работу, за того кто не справляется! При этом ничего не доплачивают. Больничный за копейки, и то названивают и говорят выходить(по словам другой сотрудницы). Зарплата маленькая, если снимать квартиру и ездить на работу, денег на еду не останется. Коллектив так себе, девочки молодые - адекватные , хорошие, женщины в возрасте - это жесть, за спиной всех засрут и обосрут (простите за выражение) зато в лицо сказать ничего не могут.
Кадры: при увольнении, пытались уговорить остаться, когда я не согласилась , им сразу стало некогда, лицо - кирпичом, даже не объяснили что и где писать, у кого подписывать , и это начальник кадров.
Ах да, про карьерный рост, нет его там и не будет.
В общем, я очень довольна, что ушла из этой гнилой конторы, ни сколько не жалею.
елизавета
Сотрудник из Рязани
4.10.2017
Положительные стороны работодателя
нет
Негативные моменты
один очень большой недостаток. не идите работать обманут и кинут. начальство материт благим матом каждый день. ну очень хамское отношение. все кто пишет хорошие отзывы врут это наверно отдел кадров пишет.
елизавета
Сотрудник из Рязани
4.10.2017
Положительные стороны работодателя
нет
Негативные моменты
один очень большой недостаток. не идите работать обманут и кинут. начальство материт благим матом каждый день. ну очень хамское отношение. все кто пишет хорошие отзывы врут это наверно отдел кадров пишет.
Елена
Сотрудник из Москвы
10.4.2016
Положительные стороны работодателя
НЕт
Негативные моменты
Добрый день, огорчена поведением вашего банка, пройдя обучение и потратив в общей сложности месяц на него и ожидание, ваш сотрудник позвонил в пятницу, общаясь, с чувством "одолжения" в голосе, куда-то меня записал, сказал ждать до понедельника, понедельник прошел. Спасибо,вам за предоставленную работу, спасибо, за то что на экзамене обнадежили всех, и спасибо, что обманули. Надеюсь, что вы с подобным отношением никогда не столкнетесь, а если и столкнетесь, надеюсь, поймете каково это ощущение. На самом деле, были очень большие надежды возложены на эту работу, а так же время и деньги. И даже то, что вы пишите о заинтересованности в наших кандидатурах, так же по всей видимости является ложью. Возможно, у вас такая тактика, но знайте, не все люди одинаковы, и как ваши коллеги говорили на шмб - в наше время у банков часто отзывают лицензию, поэтому, нужно быть более серьезными в своей работе, если вам ее доверили, и Ценить каждый, приходящий к вам человеческий ресурс, чего вы, как уже выяснилось, не делаете
Аноним
Сотрудник из Москвы
9.26.2016
Положительные стороны работодателя
Умеют говорить и улыбаться. Столовая в подвале
Негативные моменты
Добрый день, отзыв будет короток , но достаточно ясен. Этим отзывом ни в коем случае не хотелось бы задевать ничьих интересов, а только лишь выразить в некотором смысле смое негодование и растерянность.
Находясь в поиске работы, и соответственно, разместив свое резюме на нескольких сайтах по поиску работы, в один из дней поступил звонок от Росгосстрах банка, а точнее от отдела персонала. Было предложено посетить собеседование на должность клиентский менеджер. Это не могло не обрадовать. Собеседование прошло успешно, сотрудник отдела персонала провел его на позитивной ноте, обьяснив "все" + и - данной вакансии, озвучив четкий окоад, но об этом позже, условия и обьем работы. Далее было предложено дождаться бесплатного 2х недельного обучения в школе молодых банкиров, ну что ж и это прошло вроде как все в ярких красках и впечатления о банке и о работе , после собеседования были только положительные. Далее неделя ожидания, второе собеседование с руководителями банка(сценка по продаже какого либо продукта) и через несколько дней стала известна долгожданная дата начала обучения. Все началось на добром слове, без каких либо договоров пусть даже и на бесплатное обучение . Вроде все стандартно обучение каждый день , история банка продукты услуги бесконечное множество слов о сбербанке и сравнении с ним банка ргс и прочее. Длилось с 100:00-17:00 пн-пт как на работу, приходили мы и грызли гранит науки и вкусные булочки в сдешней столовой(как оказалось это были самые приятные моменты этих двух недель) обучение шло и приближалась дата "экзамена" надежда не покидала наши наивные сердца. "Учителя" сией школы молодого банкира, были весьма учтивые и позитивные молодые люди, изредка пугающие нас "несдачей теста и экзамена в итоге" , но это пол беды, в итоге выяснился вопрос оклада, у всех он оказался разный но как бы одинаковый; вопрос в том что официальная часть 8-12 тысяч а остальное "надбавка" за красивые глаза наверно. Здесь быстренько начала забираться в сердце и разум подозрительность и таять как снег весной мечта о "премии без потолка" и о счастливой карьере УПРАВЛЯЮЩЕГО. Карты потихоньку открывались, некоторые сдавались но большинство, не из робкого десятка, все же решили завершить начатое и дойти до "экзамена" . Вот оно , обучение подошло к концу, пробные тесты канули в Лету, тетради исписаны, памятки работника ргс-банка распечатаны и розданы, израсходована краска в принтерах, но обучение оно ведь бесплатное, а оклад оказался не 35 а 8 тысяч, потому нестрашно. Идем дальше. День итогового теста, все его успешно сдают, но почему то под одним логином и паролем. Далее , дабы побороть свое любопытство , было решено отправиться в один из офисов банка, попали мы , как в итоге выяснилось в офис СОЮЗ-Апполон. На столах у менеджеров сравнительные листовки карт пенсионные "сбербанка и ргсбанка" что тоже отправилось в копилочку к мисс Марпл. Проследовав к руководителю этого офиса , она в недоумении заявила что не в курсе никаких шмб и тп. И что не знает ни таких тренеров и ничего подобного. Ладно, все стало ясно и потешив свое любопытство , мы завершили путешествие, и остались в ожидании дня "х". И вот он настал! Коморка 5х5 где сидит и дрожит добрая половина учеников, другая, же половина прибудет сюда немного позднее. Первый пошел, второй третий, результаты "да вы прошли, поздравляем! Мы вас берем, говорили они, не переживайте, не ищите нового места, уверенно было сказано каким то директором в экзаменационном зале (комнатке побольше) вы теперь работники ргс банка, экзамен пройден , мы с вами свяжемся чтобы произвести процедуру оформления, так же обещала работник отдела кадров. Окей, но не все было безоблачно в этом судном дне. Были и те кому повезло меньше(хотя тут можно и поспорить) некоторых все таких не взяли в ряды клиентских менеджеров. Экзамен прошел. Было обещано сообщение или звонок о дальнейших действиях. Прошла неделя(принялось какое то волшебное решение об оптимизации численности работников) и последовало предложение подождать еще. Ну дальше думаю объяснять не стоит последовало еще пару писем о сроках, итоговым стало то, что сроки неизвестны. Вот так и рухнул мир и все мольбы напрасны. И грезы о прекрасной карьере ушли в небытие. В общем впечатление от этого всего так себе, лапши наелись вдоволь. Желаю всем кто все же дочитал, принять верное решение и не пытать свое счастье в этой организации именуемой Банком. Главный вопрос "А КУДА ЖАЛОВАТЬСЯ??? В ЦБ, коим они все обучение открещивались????"
Ольга
Сотрудник из Ростова-на-Дону
9.6.2016
Положительные стороны работодателя
Не нашла
Негативные моменты
После окончания сотрудничества с компанией навесили, яко бы утеряла 50 полюсов ОСАГО на 200 тыс.. в Ворошиловском филиале г.Ростова-на-Дону,. таких как я около 30 человек, и ничего не докажешь. Говорят у нас в программе за Вами полюса. Храните все бумажки и не верьте , что не понадобяться
Если у вас опыт работы в компании РосГосСтрах и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.