Аноним
Сотрудник из Москвы
5.28.2017
Положительные стороны работодателя
.
Негативные моменты
Суши-сет это компания, в которой мне "посчастливилось" работать и после которой у меня остались одни лишь негативные впечатления.
Все сотрудники работают неофициально, соответственно вся зп черная (выдается из кассы).
Что касается трудовых книжек, то это особо не контролируется руководством. У многих они прострочены, либо поддельные.
С зп постоянные задержки, которые составляют до 2-х недель. Причиной этого являются постоянные инкассации на всевозможные нужды компании именно в то время, когда в магазин поступили ведомости. Кроме того, приходится собирать деньги на поставки, так как оплачиваются они просто напросто из кассы.
Кстати, инкассация в Суши-Сете не такая, как мы привыкли. По первому же требованию сотрудник магазина берет из кассы необходимую сумму, оставляет рабочее место, идет к ближайшему банкомату Сбербанка и переводит на карту (думаю, номер и имя карты не стоит называть)) нужную сумму. И это в любую погоду и любое время дня, даже около 23:00.
Кстати, для этого сотрудник использует свою личную карту, оформленную на его же имя, являясь при этом посредником. Наверное это до тех пор, пока им не заинтересуется налоговая по причине того, что через карту проходят большие суммы денег (ну примерно 500000 в месяц).
Подозрительно то, что магазины Суши-Сета никак не привлекают налоговую, Роспотребнадзор, ну или хотя бы УФМС. Да там нарушение на нарушениях!
И знаете, я бы благополучно забыл о существовании данной компании, если бы не одно "но". После увольнения я так и не дождался своей заработной платы. Как мне объяснили: "Выдача зп уволенным сотрудникам откладывается на неопределенный срок".
Аноним
Сотрудник из Москвы
10.3.2016
Положительные стороны работодателя
Не знаю даже.
Негативные моменты
Задержка зарплаты.Экономят ужасно.Обещают одно получаешь другое.Постоянно ищут повод оштрафовать."Не нравится?Вали!" Если решил уволиться то будь готов уйти без зарплаты.
Татьяна
Сотрудник из Москвы
9.13.2016
Положительные стороны работодателя
Близко к дому
Негативные моменты
Полно! Неофициальное трудоустройство, несмотря на то, что оформляется трудовой договор, форму вам не ВЫДАЮТ, вы её ПОКУПАЕТЕ!
На питание персонала выделяют мало еды.
За вами постоянно следит камера. Стоит вам присесть, как сразу же звонят из видеонаблюдения.
Если у компании тяжёлые времена, то вам надо встать в их положение и не получать зарплату столько, сколько они из своих тяжёлых времён выбираться будут.
Я так и не поняла как они набирают вышестоящее руководство. Хотя бы по тому, что те ничего не знают, ничего не могут и "извините, я не в силах помочь".
Грамотные сотрудники с головой на плечах их настораживают.
Когда я сказала вышестоящему руководству, что буду писать жалобу, мне сказали: "Пфф! Пиши! Все пишут".
Прошёл месяц с моего увольнения. Заработной платы я так и не увидела..
Аноним
Сотрудник из Москвы
8.31.2016
Положительные стороны работодателя
Коллектив.
Негативные моменты
Работала там месяца 3.Ужасные условия,админ работает за всех, и за себя и за уборщицу и за грузщика и за управа ,потому что управу *xxxxx* и у него постоянно какие-то проблемы.Работать по 14-15 часов без выходных при этом всем *xxxxx* на то что ьы тоже человек а не робот.Отвратное место.Отвратное руководство. Зп отдельная тема.Мягко говоря ****ц.
Никому никогда не посоветую.
Не удивительно что админы меняются почти каждый месяц.
Пока не начнете ценить своих сотрудников -все у вас через *xxxxx* будет.
Арина
Сотрудник из Москвы
8.11.2016
Положительные стороны работодателя
Доставка вовремя и это все!
Негативные моменты
доставщик пытался обмануть со сдачей! Не взирая на чек! говорил что бы я потом позвонила оператору сама, и спросила что меня волнует, видимо не грамотные работники это залог вашей забигаловки! Это что за хамство к клиентам! Соевый не доложили! А было оплачено за доп. Комплект,! И качество соевого, имбиря оставляет желать лучшего! Как будто они уже года 3 лежали в морозилке.... и наконец эти маленькие, крывые и с душком роллы! Интересно, люди готовившие в этой кампании знают что такое роллы, вкусные нормальные роллы!? Первый и последний раз был сделан заказ у вас в помойке, точнее не скажешь, самые мерзкие роллы и хамское обслуживание, что даже оператор сдачу доставщику выщетать не может! Учите кухню и считать!!! И используйте хотя-бы свежие продукты! Надеюсь ваши дети испытают на себе весь сок качества вашей еды!
Аноним
Сотрудник из Москвы
5.19.2016
Положительные стороны работодателя
их нет.
Негативные моменты
начнем с первого дня стажировки.пришла как и договорились с управом к 10.00 после 1 часа проведенного в магазине управляющая просто оставила меня одну на точке объяснив это тем что ей нужно ехать на собрание в щелково.очень интересно дала кипу бумаг со словами посмотришь разберешься и тд.(меня спасло что я имею представление что да как)в кассе были деньги не плохие. она сказала сделать мне инкассацию( придет *кто-то* это она мне так объяснила потому что сама работала неделю всего).потом когда начали приходить люди на точку и им нужно было было что то предлагать, продавать, обьяснять про бизнес ланч и еще что то хотя конктретно продукцию не знала вообще.мне очень помогали повара в этот ответствееный момент. через часа 3-4 пришел админ и то на не надолго так как у него выходной и есть свои дела до того времени пока не вернется управ с офиса. короче админ не мог уже находится рядом со мной и ему нужно было идти а она еще не вернулась. я опять осталась одна на точке. настал вечер и пошла текучка.. + к этому всему начались доставки... и о чудо явилась управ вся запыханная побыла со мной около 30мин и опять убежала типо на 30мин и я вернусь.. но увы он не вернулась! время подходило к концу рабочего дня и у меня ничего не оставалась как звонить админу который приходил ко мне днем что бы закрыть точку.на этом мой день закончился и управ уволили.
далее меня поставили совсем на другую точку и вот там как раз началась самая интересная полоса моей работы.тер.дир. я так и не увидела за 3 мес. мое работы. с управ. тоже была постоянная свестопляска. работать приходилось без выходных и по 10 дней так как не было замены.рабочий день начинался с того что тебе нужно обзвонить весь персонал который закреплен на точке (повара ,курьеры) и уговорить или напомнить что ты сегодня работаешь. с курьерами вечная была проблема. кому то деньги сразу нужно было отдавать а кто то должен был ботрачить и наматывать киллометраж.когда появился так называемый "call centr " тогда вообще была война. потому что они там как решили так и должно быть а то что ты админ за повара,уборщицу,грузчика,управ и тди у тебя грубо говоря *xxxxx* в мыле их не ипет!с новым шеф поваром то вообще... инвентаризация каждые 2-3 дня. сверка остатков и все должна делать админ. ежедневный отчет по продукции что и как сделали и продали а еще нужно было фоткать каждую миску,болейку,контейнер и при этом взвешивать и отправлять по эл.почте. про тараканов вообще молчу можно было заходить с утра и кричать им Доброе утро !(что бы по углам разбежались ) а вечером Приятного вечера - можно веселится.
когда прорвало канализацию и управ. и тер. дир. пожали плечами сказали решайте сами. ну конечно когда админ приходит на работу он обязательно думает про *xxxxx* которое затопило и что с ним делать.и при чем при таких обстоятельствах нам приходилось работать!без воды и сан узла.руководство совсем не беспокоило что сотрудники ка люди могут захотеть в туалет и др. не ВАЖНО!!! про зп это вообще интересное дело... свои расчетные я получила через 2,5 мес и то с горем пополам. при чем реально пополам... непонятные вычеты с непонятными суммами.
самое что интеренсно недостачи были просто ахирительные от куда и как неизвестно. суммы недостач неземные. и ладно бы там выносили от туда или съедали, так наоборот все экономили все подбивали даже свою бухгалтерию вели ... ан нетт!!! в офисе стоумовые сидят. им лучше знать что у нас есть а чего нет.(была упаковка какао целая закрытая а на след. инвент. пол пачки куда то ушло хотя все на месте )ну им же там виднее)))


я думаю этого достаточно...не заработаете вы там ничего. вымотаете нервы и ни кто вам даже спасибо не скажет.и еще подумает платить вам остаток зп или нет!
Аноним
Сотрудник из Москвы
3.23.2016
Положительные стороны работодателя
Достоинств нет.
Негативные моменты
Достоинтв нет. Боялся кушать в этих сетях. Работал там знаю условия: бегают тараканы, ген. уборка не проводится, работают люди которые иногда забывают помыть руки после похода в магазин. В сети грязь вечная которая приелась, продукты хранятся слишком долго сушимены нюхают еду перед тем как ложить в суши, а не смотрят на марки которые клят каждый день новые. Не советую никому. Можете напрямую жаловаться территориальному директору суши сет- 8925-086-00-63.
Анастасия
Сотрудник из Москвы
3.16.2016
Положительные стороны работодателя
Нет
Негативные моменты
Прошу разобраться в сложившееся ситуации я управ магазина попала в такую ситуацию на меня повесели то что я якобы присвоила деньги сотрудника и уволили без зароботной платы. Буду писать в трудовую инспекцию
Аноним
Сотрудник из Москвы
3.12.2016
Положительные стороны работодателя
Ни каких.
Негативные моменты
Работал там месяц. Потом заболели дети,так как жена сама лежала в больнице,прошлось ложиться с детьми. Но меня уволили,сказав ,что я просто не вышел.Хотя я предупреждал ТД,что я не могу на завтра выйти. В итоге..эта мадам оставила меня совсем без ЗП. ТД Света,как с деревни сбежала,разговаривать совсем не умеет. Звонит мне в больницу с спрашивает,что я сирота,что мне детей оставить не с кем. Разве это ее дело? Тем более,что справку я ей предоставил. Условия труда,оставляют желать лучшего... Покушать во время рабочего дня,практически не предоставляется возможным. Грязища,в туалете грибок,блинница не работает...блины приходится допекать в духовке... Тараканы ходят пешком!.. Официально,если можно так сказать,работа с 11 до 23....но по факту! с10:45 бывало и в 3:00 часа ночи домой приходил,но с 23:00 вам ни кто не оплачивает ваше рабочее-бесплатное время. Заказы принимаются до 23:00,сколько потом ты будешь готовить ни кого не волнует...+ время еще на уборку,не оплачивается!..
Виктор
Сотрудник из Москвы
2.27.2016
Положительные стороны работодателя
сушисты, администраторы, курьеры работают честно
Негативные моменты
управляющая суши сет г. Раменское Тушишвили Т.П. придумала схему чтоб не платить курьерам ибо по условиям каждаю поездка курьера должна быть оплачена. Она требует чтоб курьеры суши сет г. Раменское и г. Жуковский созванивались и возили всякий хлам из одного магазина в другой в том числе и ее и встречались посередине пути. кроме этого она ввела правило что курьер должен встречать ее со станции и везти до рабочего место утром а вечером обратно- при этом бензин конечно не оплачивается. Мной об этом было сообщено территориальному директору Соколову но в настоящее время все осталось по прежнему и я был вынужден уволится- хотя как уволится просто перестать работать т.к. у них курьеры не оформлены.
Если у вас опыт работы в компании Суши Сет и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.