Влад
Сотрудник из Санкт-Петербурга
8.23.2016
Положительные стороны работодателя
Нет
Негативные моменты
1.Руководство не считается с работниками.
2.Воруют деньги у водителей по считам.
3.Заказы частникам только не выше 400 рублей.
4.Брендированные машины часто битые и не убран салон, к а частников просто дрючат ...
5.Хамское отношение логистов, не соблюдение лексикона в разговоре. Частенько включаю громкую связь для клиентов, чтобы послушали - клиенты в шоке!
6.Машины комфорт и бизнес клпсса отправляют на заказы эконом.
Можно еще много говорить, за эти полтора года ничего в компании не изменилось. В будущем эта компания обонкротиться с таким отношением к работникам.
Николай
Сотрудник из Санкт-Петербурга
8.12.2016
Положительные стороны работодателя
По работе удалённым оператором.

Легко берут на работу.
Работаешь из дома.
На этом достоинства закончились.
Негативные моменты
1) Заработная плата. Как уже писалось ниже, она складывается из расчёта 50 р/час + премиальная часть, зависящая от эффективности. В последние месяцы компания всё больше превращается в тихий ужас, чрезвычайно много опозданий и в два раза больше звонков по этим опозданиям, которые так же уменьшают эффективность.
2) Скотские условия работы. В июне руководству пришло в голову, что перерывы должны быть лимитированы. Я устраивался в конце того года, когда была возможность без предупреждения встать на паузу на пару минут. Просто посидеть в тишине, пописать, налить чаю - да что угодно сделать. Кроме того, я за 12 часов работы три раза уходил на 15 минут, мне хватало на поесть-покурить. Сначала решили, что столько перерыв - слишком жирно, и стали отпускать раз в два часа на 10 минут. Ок, свыклись. Потом начальники там посчитали и забеспокоились: а ну как переотдыхают люди?! Не дело! И ввели перерывы раз в 4 часа максимум 15 минут. Тебе нужно в туалет? Звони и унижайся, отпрашиваясь на пару минут. Хочешь есть? Терпи, если 4 часа еще не отсидел!
3) Оформление. Про него тоже писали уже до меня. Вернее, про его отсутствие. Хочешь, тебе напишут договор гражданско-правового характера, для этого высылай им ВСЕ свои документы, заверенные нотариально, почтой на абонентский ящик (шифруются, *xxxxx*).
Сюда же и больничный. Заболел? Никого не трогает. А если не хочешь, чтобы за отсуствие на линии штрафовали, неси справку от врача со всеми печатями, что ты реально болел, а не самовольно уходил в отпуск. А после изволь наработать пропущенное время, а то эффективности ты своей не увидишь вообще.
4) Штрафы/депремирования. Не расслышал адрес? Получай штраф. Клиент сам не знает, где расположено то место, куда он едет, а ты нашёл что-то с похожим названием и указал его? Получай штраф, ещё и разницу в стоимости поездки оплачивай.
5) Отчёты. Отработай своё время, а потом ещё час сиди формируй миллион отчётов и статистик, чтобы начальство посмотрело, как много денег оно теряет, снова подняло цены, а ты потом выслушивал от клиентов, какая компания г-но, как у вас дорого и за что клиент платит, если тачку не можете вовремя подать.

Вообще, общее впечатление ужасное. Малограмотные люди, именуемые координаторами, сначала на вебинарах рассказывают тебе, как нужно работать, как ты должен грамотно и красиво говорить (сами, причём, разговаривают ужасно, есть один координатор, Богдан, у него такой противный голос!). Затем эти же люди ведут себя так, будто они большое начальство, очень часто, когда ты обращаешься за помощью, тебе задают встречный вопрос, перефразируя твой, типа, ты сам должен знать. Отношение к сотрудникам скотское, за работников не держатся, ведь в любой момент могут набрать новых. И в то же время тебе могут позвонить в твой выходной, рассказать, как много звонков на линии и как им нужна твоя помощь.
Думаете, это оплатят сверху? Хрен! Подработка, работа в ночное время, в праздники тарифицируется также. От тебя требуют стрессоустойчивость, сдержанность, тебя "мотивируют" эффективностью - а платят копейки.
Оператор выгребает на самом деле всё дерьмо за компанией, это именно на оператора орут, если им что-то не нравится. Казалось бы, уже за это стоит доплачивать, но... Как говорится, когда кажетс, нужно креститься. Руководство компании ТаксовичкоФ, кажется, с этим вполне согласно.
Если в цифрах, то за 160-165 часов в месяц я видел и около 20 000 и чуть больше 13 000.
Совершенно не рекомендую работать в этой компании. По возможности, ищите другое место.
Евгений
Сотрудник из Санкт-Петербурга
8.8.2016
Положительные стороны работодателя
не знаю не работал
Негативные моменты
Быдлацкий медосмотр на гражданской - ! собеседование! - с 9 утра я там провел до 18 вечера! по факту узнал что за смену в 12 часов - водитель такси не получит и 2000 рублей! много информации- водитель должен заполнять квитанции - заправлять авто за свой счет- ну это помоему везде так! Плюс очень странные договора- где строки остаются пустыми! мол я что то взял в аренду и прочее но что я взял там не вписано! в общем не знаю ехать мне туда или нет устраиваться! Плюс меня поразил тест на знание пдд- 20 вопросов- у тех у кого 5-7 ошибок- прошли тест)
ну это мелочи) это просто теория)! Очень неадекватная медработница- орет суетится- и я так понимаю к ней нужно ходить каждый день до начала смены! машины все с дефектами краски сколами и прочими мелочами- перед началом смены все это нужно указывать в бланке! По факту на сайте написана зарплата чуть ли не 70 тышь! о12 часов в день не выходит и 2000 руб! если пахать по 25 суток в месяц 12 часов в день то тогда я думаю тышь 50 будет- ! что меня поразило- у вас есть 15 минут - в деньььь- идешь в туалет телефон с собой- жри в машине- короче скотобаза! я все сижу и думаю- идти мне или нет! но что меня больше всего напрягает - так это то что за моей спиной будет кто то сидеть - и хрен его знает что это за люди! тут с утра сегодня мусор выносил увидел таксовичков такси- сказал было и такое что и душили и нож к горлу ставили- хреновая эта работа такси- романтика только в кино
Ксения
Сотрудник из Санкт-Петербурга
7.30.2016
Положительные стороны работодателя
На нас только что напал водитель "таксовичков". Остановился, подозвал и брызнул в лицо перцовым газом ни за что!!!!! Проведите чистку среди работников-наркоманов!!!!! Все мои друзья и друзья друзей узнают об этом!!! Вы еще дико пожалеете об этом!
Негативные моменты
На нас только что напал водитель "таксовичков". Остановился, подозвал и брызнул в лицо перцовым газом ни за что!!!!! Проведите чистку среди работников-наркоманов!!!!! Все мои друзья и друзья друзей узнают об этом!!! Вы еще дико пожалеете об этом! Я на всех сайтах напишу о ваших неадекватных работниках! Думаете, если у меня нет друзей в прокуратуре, то это сойдет вам с рук? вы далеко заблуждаетесь!!!!!
Дмитрий
Сотрудник из Санкт-Петербурга
7.21.2016
Положительные стороны работодателя
Нет пока.
Негативные моменты
При оформлении на работу дали на подпись договор и договор аренды автомобиля, с пропущенными строками. На вопрос для чего- это для Вас на случай если гаишник остановит, так проще. В результате официально на работу не оформляют, заказы раздают копеечные или не понятно как и кем рассчитанные . Заказы не выгодны только водителю, поскольку бензин на поездку за его счёт. Ездишь на комфорте, а выполняешь заказы эконом. Про зарплату от 50000 это враньё. Машинам по два года, убита подвеска и сцепление, на всех. Проездил на разных. Сервис убогий, по времени за счёт водителя. В основном это смена масла в двигателе, когда уже припрет меняют стойки. Запчасти берут с разбитых или старых машин. Держитесь подальше от этой компании.
Руслан
Сотрудник из Санкт-Петербурга
7.13.2016
Положительные стороны работодателя
Есть заказы , иногда чаевые оставляют
Негативные моменты
Руководство храмы. При увольнении вешаюто на тебя всех собак , могли бы и лояльнее относиться , все таки ты работал на них! Не советую соваться !
Сергей
Сотрудник из Санкт-Петербурга
7.5.2016
Положительные стороны работодателя
Если вы остались без работы и более- менее сносно водите автомобиль, плюс ко всему- набрали кредитов и надо перекрутиться какое-то время и если никогда не работали в настоящем такси, то вам сюда.
Негативные моменты
Я отработал в этой компании полтора года, что говорит о моём, поистине ангельском терпении.
Выход на рынок Таксовичкова очень удачно совпал с началом кризиса, когда тысячи образованных людей оказались не у дел.
Бело-зелёные машины, с "требуются водители", оказались единственным выходом для многих.
Я тоже оказался среди этих-многих...
Работа в такси располагает для размышлений, так вот, работа в Таксовичкове сродни работе в МакДональдс- Молох, который перерабатывает людей и выплёвывает, как семечки.
Своеобразное ПТУ (если кто помнит) для тех, кто решил посвятить остаток жизни пассажироперевозкам.
Они уходят в нормальное такси, где, может и зарабатывают меньше (Это я для вас пишу, служба мониторинга Таксовичков"), где к людям относятся как к скоту.
Большой привет Степану с Автовской- конкретно шизофренически- больной *xxxxx*, а сначала организации сидит.
Александр
Сотрудник из Санкт-Петербурга
7.1.2016
Положительные стороны работодателя
Много работы
Негативные моменты
Берут на конкурсной основе, нужно отработать 7 смен.
Условия рабские, за 20 часов на парковой машине больше 2-2,5 т-р не заработать.
После смены как после мясорубки.
Перешел на работу как частный водитель.
Да.... Работы много, но... Машина класса комфорт,а заявки !!!!!! По тарифу эконом!!!! Заявок завались, только успевай развозить чурок и алкашей за такие деньги!!!!
А еще " бодрые" парни на Автовской, где их берут???? На сайте для полных долбое.бов!?!?!
Система штрафов вообще не поддается здравому смыслу.
А когда скидывают просроченные заявки +/-30 мин ты выхватываешь все прелести работы в этой компании.
Пытаешься выгородить фирму, а в ответ получаешь негативные отзывы и штраф!!!!
Как так???
Кто по должности покруче, чувствуют себя королями, а на самом деле, петушня одна.
Кадровая текучка- Дикая!!!!
Короче надо завязывать с этой фирмой.
Татьяна
Сотрудник из Санкт-Петербурга
6.5.2016
Положительные стороны работодателя
Заказов много.
Негативные моменты
Отработала в компании 3 суточные смены. Создалось впечатление, что все маленькие заказы рассылают только новичкам. Из 29 заказов: 10 было по 230 руб., 9 заказов по 310 руб., а бензин-то за счет водителя. Перед третьей сменой на пульте сохранились заказы водителя, сдавшего мне машину и я только убедилась в неравенстве распределения заказов. Как не крутись, а в з/п получишь только 1/3 от выручки. Ежедневный набор по 7-10 человек. Расчет за эти 3 смены я получала 3,5 недели-рассчитывают неправильно, нужно приезжать доказывать свою правоту, из принципа взяла измором и получила правильный расчет, а ведь не каждый выдержит ежедневные обещания почти в течении месяца. Свой экземпляр документов вы не получите.
Аноним
Сотрудник из Санкт-Петербурга
5.31.2016
Положительные стороны работодателя
Даже в голову не приходит.....
Негативные моменты
Дебилойдная система клиента ориентирования, водилы расходный материал ( прав не прав, что ли бо объяснять бесполезно, сидят клоуны среднего звена и боятся место ), хамство и быдлятина прцветает в полный рост, если решите идти работать туда то будет готовы что вы не кто и звать вас не как, решать вам
Если у вас опыт работы в компании Таксовичкоф и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.