Юрий
Сотрудник из Санкт-Петербурга
2.27.2016
Положительные стороны работодателя
Есть заказы...???
Негативные моменты
Но на своей машине они вам светят самые плохие.
Презжде чем вам выйти на свою машину вам нужно отишачить намашине таксопарка 7 суток. На их машине рабский труд и небольшая з/п, примерно 2000 р за сутки, если вы выдержали их без сна и при этом не заснули за рулем и не разбили машину и пассажира. Отношение к водителя как к рабам...!!! И много еще всего не приятного! Вообщем , если вы хоть не много себя уважаете, а не как в басне ( ..а виноват лишь братец в втом, что вот родился ты козлом...) Обходите эту контору за три версты.
Артур
Сотрудник из Санкт-Петербурга
2.11.2016
Положительные стороны работодателя
Заказов действительно много, хотя в последнее время (вечером в будни - стало меньше), вероятно, появились новые машины - раскат, лизинг, которых надо катать, а всем остальным- что достанется!
Негативные моменты
Чрезмерная клиентоориентированность: водитель должен открыть дверь пассажиру, предложить радио, температуру в салоне и пр. Какая *xxxxx* температура, когда стёкла в салоне запотевают от перегара некоторых пассажиров? Печку на полную и поехали! С недавних пор для клиентов - акция (вовремя или бесплатно!) .Вы там чем думаете? Подача 4-5 мин по расчёту Яндекс навигатора, а по факту около 8-10, пока проедешь через узкие щели припаркованных во дворе машин!
С февраля администрация решила : как ещё пополнить сборы с водителей и придумали- снимать по 10 руб. в сутки за выход на линию! Молодцы! Жду с нетерпением когда дойдет до 100! Лучше бы тариф подняли, а то 4 человека за 230 едут почти как в маршрутке, только она в отличие от такси не забирает от подъезда!
Александр
Сотрудник из Санкт-Петербурга
2.2.2016
Положительные стороны работодателя
Их практически нет
Негативные моменты
Хочу рассказать что требовалось для устройства на работу в таксовичков! Изначально устраивался как участник. Сразу как они пишут на своём сайте вы там работать не будете! Даже и не мечтайте. Сначала нужно пройти отбор хоть он и жёсткий но приемлемый. Далее вас берут работать на авто компании и делают вид что так и надо! Отработать надо 7 полных смен. Работа адцкая так как за сутки работы у вас дай бог будет 2-3 часа на сон. Далее вы едете сдавать машину это огромный гемор. На приемку и сдачу машины уходит порядка 3 часов! Это ещё цветочки. Есть кто царапает машины по неопытности так страховое там нет и все ложится на ваши плечи вернее карман. Со мной такого не было но случаи такие бывали пока работал. За смену от начало и до конца смены проходит 30 часов и во получите чистыми примерно 2300 в самом лучшем случаи и 1000 в самом обычном случаи. Деньги платят раз в 2 недели и когда приходишь получать зарплату ощущение что приходишь клянчить милостыню. Ещё надо не забывать о штрафах которые существуют так их лепят иногда даже за то что вы не делали. Такое было и со мной но нужно отстаивать своё право иначе вы там не получите ничего. Так вот отработов там 7 смен это не значит что вы сели сразу на свой автомобиль и пошли работать. Вам начинают полоскать мозг что ещё лицензия будет делается месяц а по факту намного больше. В это время вы палате на авто компании. В результате в обход начальства я узнал что лицензия готова и пошёл её получать. Получил хотя это лицензия катит только для работы в этой только конторе. И это ещё не конец. Дальше все сначала инструктаж и страховка для такси о которой тебе говорят только в конце оборудование для такси тех осмотр у их механиков стоит денег плюс путевые на месяц в компании которая их тебе печатает и только эта фирма и ни какая другая. Короче работать на своём авто могут кто либо не видит другого выхода либо те кто заплатит руководству парка такое у них есть. За определённую плату решают все вопросы. А в итоге попав в частники вы собираетесь весь мусор и убивает авто так как хорошие заказы уходят на авто компании. Вас там ждуть как раба чтобы заработать на вас денег. Работа разная есть и более тяжёлая но за неё платят а здесь выбирают ноги о вас. Подумайте перед тем нужно вам это или нет.
Вася
Сотрудник из Санкт-Петербурга
1.27.2016
Положительные стороны работодателя
нет
Негативные моменты
А вот такие присутствуют.
Набираю номер отдела кадров,записываюсь на собеседование. Пришел. "Собеседование " прошло успешно. В конце собеседования отправляют "наверх",то есть на второй этаж,там сидит молодой человек,он первый определяет возьмут Вас или нет.После нескольких вопросов, написал мне на листочке "ДА" в графе "Мнение руководителя"(не помню как дословно,но смысл такой). Далее отдел кадров записывает на инструктаж,на след день в 9 утра и без опозданий ( опоздал на 10 минут,даже если ничего не было сказано по делу,вас отправят перезаписываться на след день).
В общем инструктаж : 2 часа с перерывом 5 мин.
Первый два часа рассказывают про то,как нужно себя вести,как ездить,не превышать скоростной режим и т.д. После первой части (1 час) нас фотографировали. Обычно фотографируют перед инструктажом,но в тот день фотограф опоздал. В общем отфоткали, далее инструктор отправляет все фотки некому человеку,который их оценивает,могут заставить перефоткаться (так как улыбка должна быть до ушей ). Во второй части рассказывают про приложение и как всеми устройствами пользоваться. Так же вы должны встречать пассажира у машины,и открыть ему дверь.
ШТРАФЫ : за любую не предложенную услугу вас штрафуют на 50 р. Всего услуг ,которые вы должны предложить каждому клиенту в любое время года, 6 ШЕСТЬ! (печка(температура),рекламки,рвотные пакетики,пресса(газеты и журнал),радиостанцию,квитанцию). Так же штраф за отказ от заказа,до 10 кратного размера от стоимости заказа.
После второго часа начинается самое интересное,а именно подписывание бумаг . Всего после 2-3 минут как все бумаги были розданы.Начались фразы что мол давайте быстрее у нас еще два инструктажа,в общем начал торопить,кто то на это поддался и поставили свои автографы, причем вообще не смотря что там написано.
Бумаги были такие -Трудовой договор,акт приема/передачи ТС,договор на материальную ответственность,договор аренды ТС,и опять акт приема/передачи ТС. Все бы ничего,но в трудовом договоре есть один пунктик ( Работодатель в праве потребовать возмещение ущерба с работника ,если ущерб был причинен непосредственно самим работником,а также возмещение ущерба,причиненного ИНЫМИ ЛИЦАМИ). Кто эти иные лица и какой ущерб может быть ими причинен умалчивается. Так же в конце вы расписываетесь за то,что ознакомлены с " положением о порядке начислении заработной платы и премировании" ,НО его нигде нет,то есть вы расписываетесь за то,чего даже не видели. Я спросил,где оно ? Ответ инструктора : " ну я же вам сказал как начисляется ЗП" . на что я сказал - "Это же слова.." в ответ получив посыл к администрации парка.
Так же вы должны расписаться за то,что получили второй экземпляр трудового договора (конечно же его никто Вам сразу не отдаст,и судя по отзывам вообще никогда не отдаст). Но это цветочки. Самое интересное в других бумагах ,в двух АКТАХ ПРИЕМА/ПЕРЕДАЧИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА. Вы их должны подписать,но они абсолютно не заполненные. На вопрос " А разве акты подписываются не после осмотра автомобиля и фактического принятия его состояния???" был получен ответ : " Это на случай ДТП, мы сами впишем ту машину,которую нужно будет"(с) . Прикольно,подумал я,вспомнив примерно 30 битых разной степени машин стоящих под белым одеялом снега на их территории.
В общем после вопроса - " Могу ли я подписать не все бумаги,а часть??" (так как расписываться за неизвестную машину я не собирался). Мне сказали что нет и если я отказываюсь подписывать все,то они меня более не задерживают (типа вали отсюда ).
На этом мое устройство в таксовичкоф завершилось.
PS . Так то я работал у них год назад,но в то время они не строили из себя *xxxxx* пойми кого и не занимались подобными разводилками. С учетом цен на их услуги заработать те 50 тыс очень сложно и дорого выходит для здоровья (сутки работать за рулем,с 4-мя часами перерыва). Летом 2014 года я заработал 25 тыс за две недели, работая сутки через сутки.После того,как несколько раз проснулся на скорости 110км/ч ушел с такого графика. Никогда не забуду момент,когда ты в конце смены едешь по КАД и несколько раз просыпаешься когда в колею попадаешь или на разметку. Это НЕ ПРАВИЛЬНО и ОПАСНО. БЛЕАТЬ!!
Где *xxxxx* этот вонючий росширпотребнадзор???
Аноним
Сотрудник из Санкт-Петербурга
1.21.2016
Положительные стороны работодателя
Работал у "них" водилой на их машине с конца декабря по середину января. Во-первых. как только приехал сдавать машину после суток- сразу пытаются отправить снова на линию. Это у них первая фраза на все времена. Это ладно. Логисты, особенно Иван, всегда грубят, закидывают принудительные заказы, преимущественно за 230 рублей. Видимо, однажды поговорил с ними не "так, как надо". Жалобы пишут на всех водителей за все подряд, даже не подозреваешь. Вроде, общаешься со всеми нормально, а, оказывается, все равно *xxxxx*. Как только заикнешься про выходной_-сразу тычут этими жалобами, что, мол, увольнять тебя надо, а не выходной давать. Хоть сами и говорят, что на логистов внимания не обращать, не ругаться с ними. Короче, Автовский автопарк- респект Вам и вашим молодым замам. Охота посмотреть, что с вами будет хотя бы через полгода с таким отношением к водилам. Знал бы имена- озвучил бы. Но, " мы настолько велики", что знать Нас должен каждый смерд, сюда приходящий. А извиниться "погоны" не позволяют. Что вы, что вы. Да, молодой бородатый?
Негативные моменты
Много
Павел
Сотрудник из Санкт-Петербурга
1.21.2016
Положительные стороны работодателя
Есть заказы.
Негативные моменты
Отвратительная работа логистов! Работаю в компании с самого оснавания,от клиентов одни благодарности,машина новая комфорт класса. Логисты повадились скидывать сгоревшие заказы и не перезванивать. Просто прикрывают свои задницы,сегодня скинули сгоревший заказ,а перезвонил как не вчем не бывало минут через 10.Я уже был от заказа в 10-13 км.пробки 8-баллов. Я везти заказ отказался,меня сняли с лини. Прикрыли свою *xxxxx*, сами работать не умеют.
Игнат
Сотрудник из Санкт-Петербурга
1.12.2016
Положительные стороны работодателя
Новые машины.
Негативные моменты
Хамское отношение руководства. Ты для них раб!!! Небудеш работать придет другой. А откроешь рот могут и по лицу дать и на деньги КИНУТЬ!!!! ЗП 50-70 миф, это если жить в машине будешь, да и то врятли... ЗП задерживают НЕДЕЛЯМИ за месяц работы с графиком сутки через двое заработал 21 т.р!!!! причем встать из за руля нельзя... даже если глаза слипаются - ПЛЕВАТЬ ТЕБЕ ДАЛИ МАШИНУ ПАШИ!!! а чтото случиться ТЫ ПРОСТО ЛИШИШЬСЯ СВОИХ ДЕНЕГ ЗА ПРОШЛЫЕ СМЕНЫ!!!! Официальное трудоустройства нет. Ты там призрак который подписывает расписку о материяльной ответственности и пустой бланк трудового договора... ТАК ТЕБЯ ЕСЛИ ЧТО ТАМ НЕТ...НО ЕСЛИ ЧТОТО СЛУЧИТЬСЯ ТО У НАС ВСЁ ОФИЦИАЛЬНО!!!

Короче полная выжималка!!!! мой совет даже не думать туда суваться...
Денис
Сотрудник из Санкт-Петербурга
1.1.2016
Положительные стороны работодателя
Нет
Негативные моменты
Поздравляю всех частников с новым 2016 годом.Я за ночь накатал аж 5000 руб. Вышел в1.20 сделал 4 заказа по новогодним расценкам а по том как по волшебству начал катать по обычным ценам сначала дали на 330 р потом на 430 до ворошилова. Далее по 230 р и не более и до 6.30 утра в итоге психанул забил не поехал на заказ за 230 за что сняли с линии . Это что так называемое тройное повышение цен. *xxxxx* ЛОХОТРОН. До логистов и диспетчеров не дозвониться. Теперь я понимаю какое к нам частникам похуестическое отношение.Когда ты в самом последнем приоритете вывозиш ваши интернет заказы за гроши. Разве ради этих сраных дешёвых заказов мы отказались от праздника. Спасибо *xxxxx* желаю вам в 2016 году прекратить свое существование Демпинговая *xxxxx* *xxxxx*.!
Михаил
Сотрудник из Санкт-Петербурга
12.24.2015
Положительные стороны работодателя
По слухам,большое количество заказов.
Негативные моменты
Смена -24 часа,из них 4 часа на сон. Это не нормально. Водитель не должен столько времени бодрствовать.Руководителям плевать на безопасность пассажиров. Согласен с недовольными людьми в отношении хамства кадровичек. Так оно и есть! Хотел устроиться работать на своём авто. Водительского стажа предостаточно.10 лет при совке работал в гос.такси. Мне предложили стажироваться 7 смен по 24 часа на их машине. С чем не согласился и попытался напомнить им о трудовом кодексе! Кадровичку это не смутило и мне было предложено освободить помещение в хамском виде. Более того по каким то не совсем понятным причинам отказала возвращать мою анкету. После препирательств сделала,якобы снисхождение и на моих глазах порвала её. Так почему же другие так расхваливают эту "Шарашкину контору"!? Они явно представляют угрозу нашему гроду,в котором ДТП и так предостаточно!
Денис
Сотрудник из Санкт-Петербурга
12.16.2015
Положительные стороны работодателя
Отсутствуют.
Негативные моменты
Судя по тому, как много и хорошего, и нехорошего сказано о Таксовичкове, нужно и мне внести свою лепту.

Итак, у меня машина класса комфорт, хороший комфорт. Думаю, тут есть владельцы таких же машин, которые размышляют о карьере в Таксовичкове. Ну, что же: читайте.

Для начала предлагаю рассмотреть аспект экономический:
Итак, один день в Таксовискове. Начало смены в 11:00, окончание смены в 23:00. 12 часов за рулем. За день выполнено 9 заказов от Таксовичкова и один заказ от другой компании. И 9 заказов от Таксовичкова 8 были в классе эконом (не смотря на то, что машина - комфорт), при этот заказ в классе комфорт был копеечным.
Суточный пробег за день 240 км.
- расход бензина 15 л / 100 км. 2,4 х 15 х 38 = 1368 руб.
- обслуживание машины такого класса - 4 руб / 1 км. 240 х 4 = 960 руб.
- выручка за смену: 4360 руб, или с чаевыми 4640 руб.
- комиссия таксивочкова: 4360 x 15% = 645 руб.
Итого, считаем остаток: 4640 - 1368 - 960 - 645 = 1667 руб.
Это значит, что имея не дешевый автомобиль комфорт-класса, и работая по 12 часов за смену, вы заработаете 1667 руб.
Лично я сомневаюсь, что нормальный человек может выдержать более 20 таких смен в месяц. Иными словами, вы можете заработать за месяц 20 х 1667 = 33340 руб.

А теперь о лирике:
Как театр начинается с вешалки, так и компания Таксовичков начинается с кадрового центра. Вернее с хамоватых кадровичек, которые еще вчера делали не скажу что не скажу где, а сегодня работают в кадровом центре Таксовичкова, и мнят себя какой-то элитой. Хамят водителям с порога, показывая, что отношение к ним будет, как к скотам.

О распределении заказов: я уже упомянул, что из 9 заказов таксовичкова 8 были в классе эконом. И более того: невкусный эконом. Там были и поездки за город, за 30 км от города, откуда вам никто никогда не подберет обратный заказ, и просто какая-то неинтересная мелочевка по пробкам. Такое впечатление, что логисты компании имеют инструкцию не давать частникам хорошие заказы.

Интересен один эпизод этого дня: какой-то момент я закончил заказ, оказавшись на окраине города в попе мира. Баланс ушел в минус, и статус поиска заказов стал "Ищем только безнал". И тут же, через три минуты мне приходит заказ из той же попы мира в еще большую попу мира с оплатой за наличные деньги. А именно - заказ в область, за 30 километров. Стоимость заказа 550 руб. Вероятность поймать обратного клиента - нулевая. При этом мне отзванивается логист, и сообщает, что отправил мне этот заказ. Ну ясно всё: из своих никто ехать не хочет. Можно посылать пушечное мясо - частников.

Выполнил заказ, порожняком вернулся в город. В центре мне присылают еще один заказ, из центра на север города, те-же 15 км за 470 руб. Времени в пути - 55 минут, и ожидание клиента - 20 минут. Я к тому моменту провел за рулем уже 10 часов, звоню логисту, говорю: ребята, по человечески прошу: снимите заказ. Я уже на пределе, а мне с точки назначения до дома - 30 км ехать. Логист мне в ответ: "Заказ снять не может". Я в ответ: "Тогда я сам отменю его!" Логист мне в ответ, "Ой, не надо этого, пожалуйста, но мы вам найдем на обратный путь заказ обязательно". Стою, жду клиента: мимо меня проходят 3 ил 4 машины Таксовичкова, порожняком. Ясно, заказ на окраину, невкусный. Своих не отправят.

Дожидаюсь клиента, отвожу. Звоню логистам: "Найдите мне заказ на обратный путь на юго-запад". Мне в ответ: "Все заказы распределяются роботом, мы ничего не можем для вас сделать". Так и ехал назад 30 км порожняком.

Короче говоря, резюмирую работу в Таксовичкове так: дело не только в экономической нецелесообразности данной деятельности. Дело еще и в хамском отношении к водителям и несправедливом распределении заказов.

Думайте сами, нужно ли оно вам.
Если у вас опыт работы в компании Таксовичкоф и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.