«Телеком-Экспресс» – это крупнейший контактный центр в России, лидер российского рынка аутсорсинга. Всего за несколько лет компания из новичка на рынке превратилась в его лидера, что стало возможным благодаря усилиям лучшей в отрасли команды профессионалов.
Как бизнес-идея компания «Телеком-Экспресс» появилась на свет в 2006 году с целью реализации масштабного проекта для крупнейшей российской корпорации. Активную операционную деятельность и работу с клиентами компания начала в 2010 году, а к 2013 году вышла на лидирующие позиции в отрасли, за счет активного органического роста, а также приобретя одного из ведущих игроков российского рынка – компанию «Территория контактов», принадлежащую ОАО «Вымпелком».
Ежегодно «Телеком-Экспресс» оказывает помощь более 25 млн россиян, помогая решать самые разные вопросы, консультируя, принимая заказы, информируя и оказывая множество других услуг для клиентов и сотрудников крупнейших российских и международных компаний и предприятий.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Отзывы сотрудников про Телеком Экспресс в Москве
Евгения
Сотрудник из Москвы
3.30.2017
Положительные стороны работодателя
Белая зп, соцпакет, своевременная выплата, профессионализм сотрудников подбора персонала, хорошие условия труда, современный офис.
Негативные моменты
Пока один человек работает ,на его место ищут другого. Постоянно меняющиеся требования заказчика. Так каждый месяц.