Аноним
4.22.2016
Положительные стороны работодателя
Добрый день! Проработав в данной компании год, хотелось бы отметить работу некоторых коллег с кем приходилось взаимодействовать :
МАЙС добродушный отдел, очень быстро предоставят всю необходимую информацию.
Маркетинг спасибо за очень скоростную огромную работу, что мы проделали с оформлением документов .
Департамент по бронированию гостиниц, девочки Вам очень повезло с руководителем Петровская Анна знает выход из любой ситуации и помочь в любом вопросе.
Расчетная группа, спасибо девочки за оперативную работу и взаимопонимание.
ИТ служба , Витя поможет и найдет решение всем сбоям программ всегда.
Спасибо главным бухгалтерам , благодаря Вам удалось приобрести огромный опыт в работе.
Негативные моменты
Такое складывается впечатление, что директор в этой компании не Зеленский Вадим Григорьевич , а Брытчикова Ирина Владимировна , все решения принимает она. С утра решила выдать зп, потом к обеду передумала. С нового года были ужасные задержки, надеюсь сейчас все нормализовалось . Было большой проблемой отпросится с работы по делам или по здоровью хотя бы на час , ответ был все свои проблемы решай в выходные. (Но это не во всех отделах) А вот если кого то заменяешь коллег можешь сидеть хоть до 9 часов тебе это потом нигде не зачтется. Наоборот кого замещаешь будет искать нелепые ошибки , что бы потом заорать на весь кабинет какая я умная, что нахожу ошибки , сама как бы "не ошибаюсь никогда" На это когда то руководство не выдержало и сказала можешь валить от сюда тебя никто не держит, только после этого кто то перестал работать на публику )))
Еще очень понравился подход с графиком отпусков вспоминаются года, когда продукты по талонам выдавали.
Аноним
3.30.2016
Положительные стороны работодателя
Вид из окна.
Негативные моменты
Как там у них в Московском офисе не знаю. Я же имела счастье трудиться в одном из филиалов. Зарплата низкая. Специалисты с образованием и опытом работы не идут. Поэтому берут ну хоть кого то... Причем не только на роль рядовых сотрудников, но и руководителей. Сидит человек, абсолютно не понимает, куда он попал и для чего, и по-этому, чтобы изобразить ну хоть какую-то компетентность, принимает важные управленческие решения, касательно того, где воду питьевую хранить и где осуществлять прием пищи. С первого дня работы в компании эта высокоэффективная руководительница "окопалась", стол развернула так, чтобы не видно было, чем она там так увлечена. Но мы то знаем, что в перерывах между перекурами она ведет тупой сайт для скучающих домохозяек...Ну надо же чем-то заниматься, когда ты пришел в бизнес, в котором ничего не смыслишь, и , особо , разобраться не стремишься. А зачем? Начальство далеко. Никакого плана развития филиалов нет, также как и определенной стратегии, все идет, как получится. Если не получается - менеджеры плохо работают ( топ- менеджмент тут не при чем).Сотрудникам центрального офиса вообще по барабану, у них своих дел полно, они только на совещаниях у Генерального бешеную активность развивают в отношении поддержки филиалов.
Есть бонусная система, но она изначально такая, что заработать дополнительно к фиксированному окладу даже рубля невозможно. Поэтому сидит менеджер, не дергается и не пытается эти бонусы получить. Сотрудников нанимают по каким то странным принципам, где основной - личная симпатия человека, отвечающего за развитие филиалов. Если лично этому специалисту вы не симпатичны, даже нет смысла пытаться работать здесь
, все равно поможет уволиться всеми способами, на которые у нее хватит ума,будет настраивать против коллег, будет вредить, но своего добьется, чисто бабский подход к ведению дел.
Аноним
2.9.2016
Положительные стороны работодателя
Вы о чем?
Негативные моменты
Зарплата в конвертах, которую платят, как и когда захотят. Фин директор жаба-Брытчикова штрафует за всё, что можно и кладет деньги себе в карман. Трудовой инспекции там самое место.
Сотрудников,руководителей которые проработали в компании больше 5 лет, просто выкидывают и на их место ставят "***", которые не то, чтобы людьми-собой управлять не могут, не говоря уже о том, что никогда ничего и не слышали о бизнес туризме.
Две курицы, АЛЯ-руководители вип-департамента, большой привет. Ха-ха-ха.Всё возвращается бумерангом.
Ну если конечно, вы там еще работаете и вас не выкинули как ненужный мусор.
Хотя вас можно только пожалеть.
Наталья
11.24.2015
Положительные стороны работодателя
Удобное расположение от метро, зарплата 2 р/мес. практически без задержек. Просторная кухня, чай, кофе, кипяток. Столовка в здании со скидкой для сотрудников.
Негативные моменты
Маленькая белая зп, система штрафования сотрудников приносит фирме неплохие доходы, рабочее пространство весьма ограничено. Корпоративная культура присутствует, но из-за текучки кадров коллектив постоянно обновляется и нет единого духа. В коллективе есть разные люди, как и везде, многое зависит от тебя самого, но приходится частенько наблюдать разборки начальников с подчиненными и ощущать негативные настроения коллег.
Аноним
9.28.2015
Положительные стороны работодателя
Работала в компании 2,5 года до середины 2010го включительно.
Текучка в целом большая, коллектив разношерстный. По специфике работы отдела пересекалась почти со всеми сотрудниками.
В тот период в компании было много адекватных доброжелательных людей (во всех отделах), профессионально и добросовестно выполняющих свои обязанности и адекватно относящихся к колегам и труду других людей. С такими всегда было интересно общаться и все рабочие вопросы решались легко. Надеюсь, у них и сейчас все хорошо. Кстати, таких сотрудников в компании ценят и берегут.
Чай, кофе, молоко тогда были бесплатны и кухня в хорошем состоянии.
Плюс расположения офиса - близость к метро, высокий этаж, много вариантов где поесть в округе.
Обратиться непосредственно к высшему руководству по какому-то серьезному для вас лично вопросу, который ну никак не решается классическим путем через вашего руководителя (при условии что вы пытались и не раз), позволялось и можно было рассчитывать на то, что вас выслушают как минимум внимательно и правильно поймут.
Как правило, в компании любая проблема в работе имела свое решение.
Стабильная выплата ЗП два раза в месяц, тогда еще с индексацией.
Интересные корпоративы.
Негативные моменты
Из-за текучки и большого количества персонала, недостаточно хорошо отстроенной системы управления и периодического появления на хорошо оплачиваемых руководящих постах амбициозных, активных, умеющих вести переговоры, имеющих огромный админстративный опыт в госструктурах или где угодно еще, но совершенно некомпетентных в текущих задачах работы отдела людей (которые даже не хотят в эти задачи вникать и им плевать на персонал - они выслуживаются, терроризируя подчиненных ненужными или неактуальными на текущий момент заданиями) в компании царит хаос.
Отсюда и кадровые проблемы, и завал работы у адекватных сотрудников, и всеобщие переработки, и бюрократия, огромное количество косяков/неуспевамости/срывов дедлайнов, штрафные санкции, и общая нервная стрессовая атмосфера в офисе.
Логичный вывод: если вы идете работать, развиваться и повышать свой уровень - в ZCTS для этого ресурсов достаточно. Карьерный рост трудный, а оплата соразмерно затраченным усилиям (хотя иногда здесь за справедливость надо бороться), не самая низкая по мск.
Настраиваться на негатив заранее не имеет смысла - вы еще в компанию не пришли и компания вас в работе еще не видела. Как лично к вам будут относиться - в ваших же руках.
К сожалению, никто не застрахован от внезапных увеличений/уменьшений объема работы (зависит от отдела, в некоторых работы стабильно очень много), неадекватности кого-то из сотрудников, возможно даже вашего руководителя. От ошибок в работе, своих и чужих, от нервных срывов и стрессов. На то вам и испытательный срок - присмотреться и сделать осознанный выбор.
Всем соискателям удачи и позитивного настроения.
Хочется верить, что со временем в компании все изменится только к лучшему.
Если у вас опыт работы в компании Zelenski Corporate Travel Solutions и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.