Бывший сотрудник
Сотрудник из Калуги
11.13.2018
Положительные стороны работодателя
Их тупо нет
Негативные моменты
Ну если начистоту. Ты читаешь этот комментарий с мыслью идти ли туда? Тогда - не идти!
1. Компания - секта. Больше ничего не скажешь. Тех, кто ведётся на все эти культы личности Игумновых, конкурсы, рынды, эти все денисовы, ждановы довольно ущербные ком и душой люди
2. Зп постоянно задерживают, натягивают мотивации в меньшую сторону, они удавятся за копейки. Это нормально для них кинуть меньше 5 тысяч аванса на новый год и всё. При этом стяжать на свою лживую благотворительность последнее. Это нормально обмануть сотрудников на премию, задержать и платить оклад частями, унижать и гробить за копейки. У компании нет денег! А семейка в это время на отдыхе, а на зп личной прислуге она нашла! Евгений Анатольевич, Нина Карловна, а вы с голоду не умирали никогда? А ваши сотрудники иногда и могли. Точно знаю. Вы - нелюди. Я желаю вам почувствовать то, что чувствовали и чувствуют ваши несчастные работники.
3. О ещё руководстве. Пишут тут о Короткой. Ну это просто баба. Вздорная, неадекватная, невежественная. Это тип. Тип руководителя и лицо земли сервис. Ещё одна язва на теле компании - Гринио. Ужасная неадекватная женщина в предбальзаковском возрасте с бешенством матки. Беда не в ней, а в той шпане и сброде из Активна, который она за собой притащила. Кто ещё? Куча маразматичного хлама, который руководить не умеет и сидит в креслах благодаря личной преданности фюреру - все эти билибины, булановы, борисовы и прочая нечисть.
Не ходите туда. А кто остался и по заказу стрель-й пишет хвалебные отзывы - чтоб на вас рында упала. Вас не жалко.
вася
Сотрудник из Калуги
11.13.2018
Положительные стороны работодателя
их нет
Негативные моменты
Ну если начистоту. Ты читаешь этот комментарий с мыслью идти ли туда? Тогда - не идти!
1. Компания - секта. Больше ничего не скажешь. Тех, кто ведётся на все эти культы личности Иг-ых, конкурсы, рынды, эти все денис*вы, жда*овы довольно ущербные умом и душой люди
2. Зп постоянно задерживают, натягивают мотивации в меньшую сторону, они удавятся за копейки. Это нормально для них кинуть меньше 5 тысяч аванса на новый год и всё. При этом стяжать на свою лживую благотворительность последнее. Это нормально обмануть сотрудников на премию, задержать и платить оклад частями, унижать и гробить за копейки. У компании нет денег! А семейка в это время на отдыхе, а на зп личной прислуге она нашла! Евгений Анатольевич, Нина Карловна, а вы с голоду не умирали никогда? А ваши сотрудники иногда и могли. Точно знаю. Вы - нелюди. Я желаю вам почувствовать то, что чувствовали и чувствуют ваши несчастные работники.
3. О ещё руководстве. Пишут тут о Короткой. Ну это просто баба. Вздорная, неадекватная, невежественная. Это тип. Тип руководителя и лицо земли сервис. Ещё одна язва на теле компании - Гринио. Ужасная неадекватная женщина в предбальзаковском возрасте с бешенством матки. Беда не в ней, а в той шпане и сброде из Активна, который она за собой притащила. Кто ещё? Куча маразматичного хлама, который руководить не умеет и сидит в креслах благодаря личной преданности фюреру - все эти билибины, булановы, борисовы и прочая нечисть.
Не ходите туда. А кто остался и по заказу стрельц-й пишет хвалебные отзывы - чтоб на вас рында упала. Вас не жалко.
Марина
Сотрудник из Калуги
9.15.2018
Положительные стороны работодателя
1. Белая зп, оформление в соответствии с ТК.
2. Хороший офис (бизнес-центр)
3. Есть кухня, где можно перекусить, на 1 этаже недорогая столовая, кулеры с водой.
4. Часть сотрудников очень даже ничего люди (в основном, рядовые по должностям), интересные, но, думаю, они скоро уйдут.
Негативные моменты
1. Задержка зп (выплата 3 раза в месяц): аванс в последнюю дату расчётного месяца, оклад (в 15-х числах месяца после расчетного), премия (не известно когда, это самая большая часть. могут задержать и на 2 мес). Невозможно планировать доход. Когда спрашиваешь про зп, на тебя смотрят, как на неугодного, начинают травить. Эта тема - табу. Но, когда будет зп, тоже никто сказать не может.
2. Много времени загружают пустыми делами. Ладно ещё обучение и зачёты (особенно много у новичков, но и проходят сотрудники, которые работают давно) - это политика компании и от нее не уйдешь. Но к обучению добавляются всякие сходняки, где просто проходит пустая трата времени.
3. Всевозможные придумки для того, чтобы снизить оплату труда. Знаю, что какие-то нелепые штрафы наложены на руководителей. Если увольняешься, премию до конца не выплачивают. Мотивация мутная.
4. Агония. Предполагаю, что в компании плохи дела. И потуги топ-менеджеров выглядят, как агония. Каждую неделю придумываются новые и новые требования, новые возможности контроля, запреты и прочее. Часть таких задач - нездоровая, в нормальной компании не стали бы подобное придумывать. Выдумая что-то новое, начинают активно внедрять с нервотрёпкой. Это и время, и нервы. А результат - 0.
5. Отношение к рядовым сотрудникам. Могут сделать серьезный втык, если даже просто посмотрел в телефон на смс (а может она от клиента?), при этом подобные моменты зависят исключительно от настроения руководителя. Хорошее: кто-то может и весь день дурака валять, ничего никто не скажет. Плохое: можно получить за цвет платья, недостаточно широкую улыбку и прочее. Откровенно говорят, что здоровье и личная жизнь должны быть на первом плане, а работа и КонсультантПлюс - главное. Если что-то случается с человеком, на больничный или домой спокойно не отпустят (тьфу-тьфу, меня миновало). Постоянно задают вопрос, почему нет продаж? Смотрят как на идиота и отчитывают. А проанализировать ситуацию, показать пример, придумать что-то реальное, чтобы помочь продажникам, руководство и не задумывается. Реально в компании в сбыте помогают работать с клиентом и дают поддержку только 2 руководителя. Гоняют на встречи (норма 4 встречи в день) в очень далёкие места, где собаки и небезопасные места, пешком (хотя обещают служебный транспорт для таких встреч - дают машину 1 день в неделю на всех менеджеров, это больше 10 человек, + 1-2 дня на районы КО). Если есть объективные причины на то, что что-то не получается, не анализируя и не разбираясь просто начинают травлю. Во всем ты будешь всегда виноват, и сделают всё, чтобы ты чувствовал себя говном.
5. Неадекватная корпоративная культура. Поклонение спс К+. Реально, как в секте. Зп вовремя не платят, а безумные мероприятия устраивают. Кстати, иногда в субботу, и требуют, что бы ты пришел.
6. Некомпетентность и "отсутствия присутствия" 50% сотрудников бэк-офиса. Когда что-то происходит по их части, и от этого зависит результат и имидж компании, им пофиг. Посылают, мол, я тут работу работаю, а ты мне мешать пришла. Если такой сотрудник не вовремя, не правильно что-то сделал, то публично виноват будет менеджер, и денег потеряет менеджер, а ему по фиг - работу работает. А на самом деле сидит в соцсетях и чаи гоняет.
6. КонсультантПлюс продавать трудно.
7. Неоднократные небольшие нарушения ТК.
Валерия
Сотрудник из Калуги
6.8.2017
Положительные стороны работодателя
Нахождение БЦ в центре.
Негативные моменты
Сплошные. Нет ни одного достоинства. Куда в компании ни посмотри, везде маразм и бюрократия. Руководство - недообразованное. Одним из отделов руководит человек закончивший ПТУ. В компании любят только за лояльность и умение следовать их безумным идеям и подчиняться. Гендир явно не в себе, что-то постоянно вещает себе под нос, строит лидера.
ЗП задерживают, постоянно снижают.Делят на какие-то части, дробят... Отдельная тема - дресскод. Соответствовать ему при их ЗП вообще не возможно. Сходят по нему с ума, делают постоянные замечания. Руководство пытается постоянно следить за вами, вмешиваться в вашу личную жизнь, как в совке. Восторженные отзывы явно написаны рекрутерами компании. Работать в ЗС - опасно для вашей психики и самооценки.
Если у вас опыт работы в компании Земля-Сервис, Группа компаний и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.