Негативные моменты
Высокая нагрузка, звонки в будние дни поступают бесперебойно, в субботу нагрузка чуть снижается, в воскресение можно расслабиться. Трубка снимается автоматически, даже дух перевести не успеете перед следующим клиентом. Клиенты бывают разные, могут и нахамить, что лично мне оказалось очень не приятно.
Условия труда: на ваше личное время компании наплевать, вы должны читать ежедневные новости перед работой, проходить различные курсы-онлайн, плюс сдавать по ним тесты, сделать это в рабочее время не получится, как я уже говорила нагрузка бешеная. Следовательно вам придется улучшаться для компании в свое свободное время. Так же могут задержать после работы от 5 до 20 мин, опять же для того чтобы рассказать об очередном нововведении. Считаю это вообще не приемлемым, но так наверное везде. Зато у вас всё расписано по минутам, перерывы в определенное время, всего их четыре, 3 перерыва по 15 мин и один обеденный 30 минутный. Каждый раз вам присылают график, каждый день он разный.
Коллектив, да когда с ним знакомиться?) Времени нет.
Карьерный рост - есть) но для этого нужно серьезно трудиться, я не была мотивирована на борьбу. Ваши звонки прослушивают, 15 штук в месяц выборочно, у вас определенное кол-во баллов и из них происходит списание, списать могут много за что, перечислять не стану, но если захотят найдут за что списать) ходят слухи, что можно оспорить списание, ну это наверное нужно спорить, а не просто объяснить почему ты так поступил(а). В общем сохранить все баллы сложно, следовательно и премию получить не легко, ваша 100%-ая премия это 25% от з/п. Получить 100% премии означает не иметь списаний по баллам, хотя бы одно списание и премия уже 80%, далее 50% и 0. Ну а чтобы расти так сказать по карьерной лестнице нужно получать премию все 6 месяцев, плюс в обязательном порядке читать новости и проходить все курсы которые вам будут назначены. В общем если вам не жалко своего времени и вы не эмоциональный человек вполне можете поработать)