Элен
Сотрудник из Орла
3.19.2020
Положительные стороны работодателя
Нет
Негативные моменты
Приглашают на собеседование в г Орел по адресу ул Максима Горького д 44, Почта Банк якобы открыта вакансия клиентского менеджера в отделение банка, звонили просили подойти срочно в этот день, сказала что приду в понедельник, все записали на понедельник. Прихожу в назначенное время прошла собеседование после чего сказали ,что надо заполнить анкету на СБ, заполнила и выслала, в итоге звонят и говорят не ждите ответа нам не требуется уже, мы своего перевели с другого отделения, что самое интересное это уже второй раз такое , год назад также я потратила время на этот Банк и мне сказали ,что из своих сотрудников нашли подходящего, по телефону я предупреждала ,что в том году был такой ответ отиицательный , на что мне говорят все будет хорошо, тут я решаю кого принимать ответила руководитель Мария . А некая Наталья Трефилова выставляет вакансии о наборе персонала, после чего отшивает кандидатов, кроме того на эту вакансию также звонили моей подруге придти срочно просили, также как и меня ))) Очень непорядочные сотрудники , в частности Наталья Трефилова и руководитель отделения по адресу г Орел ул Максима Горького д 44 Почта Банк Мария фамилии незнаю. Не кому не порекомендую данный банк, скорее всего у них отчетность, что они прогнали людей на собеседования , так как ситуация повторяется из года в год!! Обходите стороной данный банк!!! Набирают анкет видимо с целью собрать номера телефонов , которые там прописываешь, чтоб звонить и предлагать кредиты)). Лохотрон одним словом!!!
Стася
Сотрудник из Омска
10.15.2018
Положительные стороны работодателя
Проработала в телемаркетинге 1,5 года...первый год было все отлично: хорошая премия, перспективы карьерного роста
Негативные моменты
Начиная с 2018 года всё изменилось! Ввели график 5/2 (хотя при трудоустройстве обсуждался график только 2/2!!!), а при "холодной" базе это очень тяжело. Сначала сменили главные специалисты . увы, мне попалась, мягко скажем, не очень... Собрания всегда начинались с фразы "ой, я забыла что хотела сказать" и попытками унизить сотрудников. В один прекрасный день ей не понравилась, что у меня есть привычка делиться своим личным мнением...и тут началось....меня начали "дергать" по всяким пустякам. Хорошо, это как-то я пережила) НО 4.07 нам сообщили о новом руководители отдела! Первая беседа прошла замечательно. Но в дальнейшем я чаще и чаще стала сталкиваться с ситуацией, когда руководитель отдела "собирала сплетни" и обсуждать сотрудников (что для меня и вовсе абсурд). Через какое-то время очередь дошла и до меня. Вызвали на беседу и сунули под нос какой-то акт, с которым я абсолютно была не согласна! и пытались заставить подписать. В итоге, они попытались найти 2х свидетелей (правда дошёл только один) и попытались составить бумажку о том, что я отказалась подписывать, но выяснилось, что никто не знает как этот документ составлять! Забавно, но с этого момента я КАЖДУЮ смену стала ходить в службу безопасности, так как руководитель отдела обращалась к ним, чтобы я написала по собственному! Работать здесь стало не возможно, поскольку, если имеешь своё мнение, в Почта Банке тебе не место!
Юлия
Сотрудник из Волгограда
8.29.2018
Положительные стороны работодателя
ЗП
Негативные моменты
В Волгоградском головном офисе нет толкового руководителя. Руководительница ведёт себя совершенно не подобающе должности. Как говориться рыба гниёт с головы. Гадюшник и змеинник который создаёт руководительница. Не рекомендую данный банк для работы.
KrasiVaя
Сотрудник из Омска
8.22.2018
Положительные стороны работодателя
Белая зп, и самое главное вовремя. Стабильный график.
Негативные моменты
Работала я в контактном центре, скажу сразу что не понравилось это отношение руководителя группы, как только трудоустроили было два непонятных дня стажировки с наставником, все галопом по Европе. За все время работы руководитель не разу не подошел и не спросил что нравиться, что не понятно, в чем возникают сложности. Устраивают на работу не обучив программе, принимаешь звонки и тыкаешь не понятно куда и зачем, на что уходит очень много времени, проводят только базовое поверхностное обучение продуктам, нет тренингов по продажам дополнительных сервисов. Ну и скажу так, что работа на любителя, сидеть и 12 часов принимать звонки от дебильных клиентов, которые потом в итоге могут и послать тебя,да еще нужно подлизывать одно место, чтобы не дай бог оставят жалобу, после которой тебя же по головке не погладят. Еще проводят перед выходом в линию планерки, где также естественно тебя унизят, если чего то не знаешь скажут при всех что ты дебил и какого х.. ты еще не почитал дебильные новости, которые меняют каждый день, и вводят всякую лабуду не понятную. Я считаю это не стоит тех денег которые они платят. В общем рекомендую подумать прежде чем идти сюда на работу.
Сергей
Сотрудник из Хабаровска
8.7.2018
Положительные стороны работодателя
Нет
Негативные моменты
На вопрос "На улице холод дикий, на промо в чем ходить?" РАП ответил:"Как в чём? Конечно в брюках, чего такого". Пиз......тые....
Николай
Сотрудник из Москвы
7.19.2018
Положительные стороны работодателя
Их походу нет)
Негативные моменты
Был на беседе 17.07.18 Москва на д.финансовый эксперт, мне хватило 15минут, но решил 1 этап дослушать до конца, и так начнем 36рублей это без 13% я кобы пародия на тинькофф 36р премиальная, ——— полностью матерьяльную и спонсором делаешься при выдачи к.карт! Если клиент не оплатил или на каком то этапе просрочил платеж то тебя лешают(в 00х это называли штраф) на 3 премии это только поверхостная часть всего минуса, тоесть банк полностью всю мат потерю снял себя и наложил на сотрудника, и не факт что это не будет лешаться окладной части!! А и самый смак это 5 учебка 1 стажорки и все это бесплатно и на любом этапе тебе могут сказать что ты не прошел и это не как в дальнейшем если тебе повезло и ты попал в Аад не компенсируют ——— работаешь сразу на всех раб позициях стойка, распространитель по почтовым ящикам р.пр., пром раздаешь листовки в зале и на улице, и холодные звонки по базе р-на. Так что долой раб *xxxxx*! По телефону Вам этого всего не расскажут, а тратить 2 часа своего времени это дорого!
Надеюсь мой отзыв был для кого-то полезен, что бы не тратить время зря лучше прочесть что пишут! Палец вверх, всем удач и перемен!)
Вихарев
Сотрудник из Стерлитамака
6.5.2018
Положительные стороны работодателя
нет их теперь
Негативные моменты
Я проживаю в городе Стерлитамак , приобрел товар через услугу погашения в вашем банке , ежемесячно выплачиваю сумму кредита , ни когда не было вопросов до сегодняшнего дня погашения кредита 6 числа каждого месяца сегодня обратился в офис банка по улице Коммунистическая , работница банка объяснила что погашения через банкомат внесение наличных невозможно так как нужно оформить карту Почта банка, .Мне пришлось ехать домой за паспортам , вернувшись я отсидел полчаса дождавшись свободного оператора, после чего "я услышал, придите завтра у нас не работает программа, ну у вас же срок погашения 6 число , что это хамство заставить терять время на поездку за документами когда наверно заранее можно сказать что программа не работает, вроде молодые девушку а так безобразно относятся к клиентам , ну что я очень разочарован в по таким работникам делаешь выводы о всем банке
Злючка
Сотрудник из Омска
5.5.2018
Положительные стороны работодателя
Зп и премия «белая», скажем по сравнению с другими банками-работодателями приличная, хорошая система премирования. Постоянное обучение( курсы, тесты, вебинары) , внутрибанковские конкурсы с денежными призами, корпоративы.
Негативные моменты
Заоблачные планы и демотивация. Короче банк платит за выполнение поставленных задач, а не за «ковыряние в носу» . Хорошего сотрудника никакое руководство терять не хочет, а с проблемными нытиками-всегда проблемы, это в любом месте. В любом банке ... Читаю отзывы и мягко говоря офигеваю, ладно кто с руководством не дружит, а по поводу нет плюсов, премии нет-бред. Просто кто не хочет работать-не зарабатывает. Вообщем из меньшего зла( банков) это Почта Банк.
маша
Сотрудник из Омска
5.1.2018
Положительные стороны работодателя
нет
Негативные моменты
всё. аферисты. обманывают всех
Ботан
Сотрудник из Кириши
4.17.2018
Положительные стороны работодателя
Стабильные выплаты з/п в срок и в полном обещанном объеме. Хорошее снабжение почти всеми необходимыми материалами для работы.
Негативные моменты
Не налажены хорошие и здоровые отношения с сотрудниками Почты России - старожилами, первыми "хозяевами" и соседями. У них отношения к самому банку в целом негативное из-за того, что фактически рушили и ломали стены и перегородки в их помещении для построения окошек банка в отделениях; этот негатив передается и на новых сотрудников банка. На контакт по работе не идут, даже если отличные личные взаимоотношения и приказ сверху от начальства обеих структур. Знают разницу зарплат. Везде завышены планы по объему кредитов, в то время как много отказов откровенно "чистым" незапятнанным работающим гражданам, много не продумано. Идет сильный необоснованный прессинг сверху, начальники иногда выкладывают переписку своего начальства для стращения подчиненных, такое ощущение, что те как с небес упали и сильно оторваны от реальности, кроме контроля и троллинга никакого конструктива. Если бы не гос.вливания, такое подобие банка давно бы рухнуло. Как клиент я также невысокого мнения о данном банке на 3 с натяжкой. Ничего не налажено, а планы и амбиции наполеоновские.
Если у вас опыт работы в компании Почта Банк и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.