Анна
Сотрудник из Москвы
10.04.2017
Положительные стороны работодателя
Доброжелательное отношение в офисе при приеме на работу.Белая зарплата,соц.пакет.Красивая одежда,приятно продавать.
Негативные моменты
Оставила анкету на должность продавца-кассира,перезвонили через 2 недели пригласили на собеседование в Мегу Теплый стан.Приехала ждала управляющую 10 минут(она объяснила что в начале нужно пройти 3 дневную стажировку,где по ее словам посмотрят комфортно ли ей будет работать со мной,если я не подхожу то мне стажировка не оплачивается).На следующий день вышла на стажировку,условия работы хорошие,девочки продавцы приятные и дружелюбно настроены,красивый светлый магазин.Но дальше появляется управляющая,она с первого дня вела себя очень странно(не разговаривает,не здоровается,делает вид что не видит меня),надо сказать,что дама очень дерганая и не воспитанная,очень сильно бросается в глаза ее манера угловатых,дерганных движений.В магазине нужно постоянно поправлять вешалки,стоять просто нельзя,что и как нужно делать ни кто не говорит.Отработав 2 дня она ни разу не обратилась ко мне по имени,да и вообще ни как( Вечером второго дня ее величество сказала оформлять мед.книжку и через день выходить на последний день стажировки.)Книжку оформила,стажировку закончила.дали заполнить тест (вопросы как вы себя поведете в той или иной ситуации и т.д) Отправили оформляться в офис.Вся такая довольная оформилась и вышла на работу и тут началось......Управляющая Лариса все далее написанное относится к вам,очень надеюсь что прочтете и будущие сотрудники узнают что вы за животное..Первый перерыв на то что бы покушать мне дали в шесть вечера,до этого времени я работала не присев(продавала,принимала машину,разбирала товар на складе) и все так же Лариса делала вид ,что меня просто нет.В магазин приходят помощники на один день,так вот эта Лариса в зале при покупателях начала орать на женщину которую прислали в помощь,что мол нужно постоянно поправлять витрины и что столбы ей не нужны ,еще одно замечание и она ее выгонит.В это время ко мне подошла покупатель и спросила,почему у вас дама так позволяет орать в присутствие покупателей????? Начался второй день моей работы,утром Лариса принесла лист с итогами за прошлый день,где было написано кто лучший продавец,у кого лучший чек и план на сегодняшний день.По всем показателям я была лучшая по всем показателям и это в первый рабочий день.Дальше в течение дня она всячески пыталась меня вывести(пример: я подхожу к покупателю,начинаю с ним диалог,тут же подходит Лариса и грубым тоном говорит-идите отсюда,если я хочу помочь она говорит -я сама сделаю,идите уже..),так как на день каждый продавец получает определенный план на какую сумму он должен продать все покупки пробиваются на того продавца кто занимался с покупателем,,,,,но что я увидела-Лариса все мои продажи бьет на себя(на свою фамилию),мне конечно стало очень обидно(((,после я ушла на обед взяла себя в руки,вернулась и продолжила работать,минут через 10 ко мне подходит Лариса и заявляет,что не нужно создавать видимость что я работаю,что после того как я поправила вешалки 10 ошибок и она за меня все переделывает,схватила вешалку с брюками и начала истерить(что только я так неправильно вешаю-хотя я к ним даже не притрагивалась),я вышла из зала и расплакалась,сказать что мне было обидно -это ни сказать ни чего((( Я вернулась,собрала вещи,сказала,что ухожу,на что эта *xxxxx* ответила-Вы нацелены только на личный результат и хотите для всех быть очень хорошей,да и еще много всякой маразматии несла...Вот так теперь относятся к людям которые хотят работать.Я поняла что эта нервная дама очень хорошо проворачивает свои дела(за счет продавцов,которые проработав по пол года так и не знают как посчитать свои бонусы и проценты,и работают по их словам на доверии(((((Продавцы работают(мало сказать-девочки пашут в поте лица),Лариса бегает то на перекур,то в Ашан и придя всем говорит-ША...ВСЕ ЗАМОЛКАЮТ. Лариса-вам прежде чем с людьми работать нужно справку от психиатора взять,но вам ее не дадут так как ваше место и палата для вас готовы и ждут вас!!!!Очень надеюсь что вам все вернется бумерангом!!!
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры

Алла Лащенова
Сотрудник из Москвы
01.03.2018
Положительные стороны работодателя
качество продукции
Негативные моменты
Уважаемые собственники компании «Гулливер» (ООО «Люкс Трейд»), обратите внимание на работу HR-отдела, топ-менеджеров – Булгару Кристины и Шарафедкиной Алсу. В вашей компании мне пришлось отработать недолго, с 14 по 26 февраля, в должности Регионального управляющего, но выводы о некомпетентности топ-менеджеров можно сделать исходя из нижеизложенного. В январе текущего года я прошла ряд собеседований в вашей компании по открытой вакансии Регионального управляющего, мне на почту было отправлено коммерческое предложение – оффер с подтверждением намерения заключить со мной бессрочный договор на определенных условиях. Я уволилась с прежнего места работы, оформилась в вашу компанию, объездила топовые магазины, составила отчет о проделанной работе, благо опыт и незамыленный взгляд позволяют это сделать. Спустя два дня работы Алсу сообщила, что для меня дополнительную штатную единицу не открыли и хотят уволить другого сотрудника. Господа, а почему вы ранее этого не сделали? Не позволяет опыт уволить неэффективного сотрудника? Конечно, это высшая степень управленческой ответственности, к которой вы не были готовы. Вам необходимо было заранее предпринять действия для сбора доказательств неэффективности, но вы этого не сделали и надеялись на случай. Топ-менеджерам высшего звена надо четко понимать риски и какие действия соответствуют ТЗ РФ, а какие противоречат. Увольнение неэффективных сотрудников – это комплекс действий и решений, который вами не был проведен.
А может причины в другом? И у данного сотрудника есть некий компромат, например упущенная прибыль ввиду недостачи в одном из магазинов региона или, может быть, что-то ещё?
Кристина и Алсу пошли по пути наименьшего сопротивления и предложили мне неприемлемые условия для дальнейшей работы в компании, это сокращение моей зарплаты на 50%. Обоснование было в следующей фразе: «Общее бюджетное политическое решение по сокращению ФОТ новым сотрудникам».
В кризис многие работодатели идут на разные уловки, чтобы компенсировать расходы за счет сотрудников. На такие меры предпринимают компании, которые находятся в бедственном положении. «Гулливер» при масштабном развитии и постоянном открытии новых точек не способен платить сотрудникам?
Одно дело, если работодатель предлагает сотруднику перейти на неполный рабочий день, меняет организационно-технические условия, тогда договоренность была бы законной.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Валера
Сотрудник из Ульяновска
05.07.2017
Положительные стороны работодателя
своевременная зарплата
Негативные моменты
При увольнении наложили взыскания якобы за прогулы от 27.06 2017 хотя на руках у меня есть заявление о увольнении согласованное с директором магазина с 27 06 2017
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
бесплатная рабочая сила
Сотрудник из Москвы
15.06.2017
Положительные стороны работодателя
Приятные продавцы и охранник
Негативные моменты
Отправила анкету. Позвонила управляющая, пригласила на собеседование. На собеседовании управляющая Лариса постоянно отворачивалась и старалась не смотреть в глаза. Посмотрев документы пригласила на стажировку ( 3 дня с 10.00 до 22.00), которые оплатят только если я подойду им. Все три дня управляющая практически не находилась в магазине (ходила в Ашан, курить). На обед приходилось самой подходить и отпрашиваться. Нет никакой комнатки для отдыха, нет холодильника, так что если хочешь поесть только на фуд корте. Нет шкафчиков - все свои вещи и обувь приходится пристраивать при входе на склад. Управляющая сама говорит кассиру на кого из персонала проводить покупку и продавцы сами не знают как считают их % от продаж и не могут это проверить. В последний день около 20.00 управляющая дала заполнить анкету и сказала, что еще 6 человек желают пройти стажировку, а свободных вакансий только 2, так что надо подождать когда все пройдут стажировку и она выберет наиболее подходящую кандидатуру. В итоге мне не перезвонили, а вакансия на всех сайтах постоянно обновлялась. Прошло уже больше 2 месяцев а вакансия постоянно обновляется.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры