Anzor
Сотрудник из Москвы
11.10.2017
Положительные стороны работодателя
Подключение новых клиентов засчитывается вам(от простого звонка)
Средняя зарплата если не стараться продавать(как и Ростелекоме и в Дом.ру)
Простая диагностика ТВ и Инт(по сравнению с др операторами), что иногда даже обидно.
Негативные моменты
Всё очень сыро в плане софта, по сравнению с другими компаниями просто падаешь с неба в грязь, всё очень неудобно расположено, основные иконки почему-то расположены где-то в общей куче, программ множество, каждая отвечает за что-то одно, диагностика - одна вкладка, заявка - другая(когда обычно программа сама по ходу диагностики определяет необходимость заявки), третья для активации ТВ приставок. Каждый город в отдельной вкладке! А в ночные часы еще одна программа для Сибири!!! Работа по удаленному рабочему столу, отклик программы очень большой, часто просто всё виснет или крашится! Работа строго по диагностике, задашь лишний вопрос или пропустишь сам по себе разумеющийся - снизят премию, если прослушают. Отвратительный подсчет стоимости услуг, каждую услугу отдельно, затем возврат к стартовой странице, кнопки Назад или к началу договора нет, на подсчет каждой услуги выходит по 10-15 секунд, клиенты конкретно на этом бесятся неимоверно, калькулятор используется стандартный виндосовский(да-да))), а этих услуг бывает по 10+ на договоре(каждая приставка, роутер, даже антивирус и пакет каналов бывает отдельно). Очень высокое требование к средней длительности разговора - 3 минуты ровно, когда у других операторов - 6 минут МИНИМУМ, а ведь это при сыром софте! спасает только битая линия, клиента часто не слышно, сбрасываешь - 15 секунд диалог. Банальные иконки - интернет(мониторчик), телефония(трубка), телевизор(экран) и дополнительные услуги тоже Экран!, это что, трудно сделать еще тройку иконок для арендуемого оборудования, пакетов каналов, дополнительных телевизоров???
Коллеги - как повезёт, у нас гнилых мало. Начальство обычное, бывает проблема с заменами и графиками(как и у др операторов). В процессе обучения очень мало ПК, одним доступом пользуется несколько городов, зависает, иногда просто нет возможности что там на странице должно быть. Тренеры говорят, что на все эти недочеты уже указывали, но МТСу плевать - софт менять или улучшать никто не собирается, люди просто уходили при обучении и возвращались в Ростелеком и Дом.ру только изза тупейшего программного обеспечения.

Итог:
1.Сырой софт(длительное выполнение простейших процессов)
2.Завышенные требования к длительности разговора
3.Удаленный рабочий стол(дополнительные сложности, зависание программ)
4.Сложности с ПК при обучении.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры

Ксения
Сотрудник из Москвы
02.12.2019
Положительные стороны работодателя
Являюсь стажером в МГТС. Приняли в отдел продаж. Работать и учиться на вечерке совсем не мешает. По работе необходимо много общаться, оказывать помощь клиентам, продвигать услуги. Относятся ко мне очень хорошо, никто не гнобит и не давит, а наоборот даже слишком мягко обходятся, яб сказала) Действительно учат и объясняют, а не кинули в работу и выбирайся сама, как у меня это было. С гибким графиком не обманули, это очень важно, если учишься. Кстати деньги за стажировку действительно хорошие платят, уже даже и не думаю оставаться или нет, кажется выбор более чем очевиден, а там и новая зп и задачи. Минусов пока не вижу.
Негативные моменты
Конечно бывает сложно, к концу дня уже голоса почти нет, но это думаю пройдет со временем.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Лиза
Сотрудник из Москвы
21.11.2019
Положительные стороны работодателя
С компанией я недавно, и пока не могу выделить минусов особых, только плюсы. Очень легко работать в молодом коллективе и когда начальство настроено дружелюбно. Тут не замечала такого, чтобы кто-то не был доволен атмосферой, наоборот все ее выделяют. Работаю ассистентом в бухгалтерии, но дружу и с девчонками из продаж, и ребятами программистами, ведь нет никакого разделения, все равны между собой. Даже пока я работаю, уже было много корпоративных мероприятий направленных на сплочение, возможно в этом и дело) И главное люди всегда помогут советом и делом, чтобы влиться в коллектив можно было еще проще. Приятный бонус - офис у метро. Я еще не получила, но есть ДМС, но ребята проходят, говорят неплохой пакет и клиники. Приятно, когда компания такого масштаба не забывает, что главное в работе - это люди!
Негативные моменты
Пока все нравится.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Евгений
Сотрудник из Москвы
08.11.2019
Положительные стороны работодателя
Работаю монтажником, что сказать, работа ответственная, устаешь не без этого, но я знал куда шел, и если платят нормально почему не поработать. Уже почти год работаю, все нормально в общем то. Даже многому тут научился.
Негативные моменты
Нету.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Гость
Сотрудник из Москвы
28.10.2019
Положительные стороны работодателя
Все условия работы, как и договаривались изначально, без обмана и мелкого текста в договоре, зарплату не задерживают, все честно выплачивают. Социальный пакет, нормальное обучение.
Негативные моменты
Был у меня начальник не очень сговорчивый, но уволился недавно, сейчас все ок.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры