Алексей
Сотрудник из Москвы
10.25.2018
Положительные стороны работодателя
нет
Негативные моменты
Звонок был с тел. +7(495) 668-11-80, зарегестрирован на АО "Квантум", звонила девушка 24.10.18г. в районе 14:20 до 14:40, мне на тел. 8(985) 457-20-40, разводила, мол СБшники от Сбера, типа бала попытка кражи...посылайте сразу на х...й, т.к. Сберовские сотрудники кроме как ради рекламы сами не звонят НИКОГДА!!! Даже в случае кражи с вашей карты или ее попытке.
ДМИТРИЙ
Сотрудник из Смоленска
1.5.2018
Положительные стороны работодателя
Их нет
Негативные моменты
Это все похоже на фильм Селент Хилл все персонажи на месте
Мадина
Сотрудник из Екатеринбурга
10.26.2017
Положительные стороны работодателя
иды и дадут дэнег на учеб женщина
Негативные моменты
нашар барлы? жерде
Игорь
Сотрудник из Смоленска
8.5.2016
Положительные стороны работодателя
Нет достоинств
Негативные моменты
Зарплата у инженера связи меньше чем у среднестатистического дворника.При приёме на работу обещают официальную з.п.,но потом выясняется ,что официальная з.п это только симвалическая сумма для отчёта перед налоговой.Работа инженера связи должна облагаться дополнительным налогом в условиях повышенной опасности,для обеспечения, в результате несчастных случаев,государством материальных выплат,но как выясняется про это даже в компании не знают.И плюс к этому нет никакой техники безопасности.Страховки и оборудование для верхолазных работ самое дешевое и в положенные сроки не меняется.Веревками пользовались инженеры,которые уволились несколько лет назад,на их место приходят другие и пользуются тем же оборудованием .Даже спецодежду пытаются выдать от уволившихся инженеров если размерчик твой.Менеджеры постоянно меняются,видимо з.п реальная ровно в 4 раза меньше обещанной не устраивает.В результате этого новые менеджеры не понимают что продают,и увольняются не поняв до конца этого.Хотя есть менеджеры патриоты,которые верят,что продадут много и получат мешок денег,но заработав один раз в году з.п . чуть больше среднестатистического дворника увольняются.Компания на грани выпада из конкурирующей гонки на рынке услуг,но руководители постоянно говорят о том,что вот вот кончится кризис и расцветут ромашки,после чего у сотрудника будет большая зарплата,даже два дворника не смогут в сезон столько заработать,но проходит 1 год,как даже самый упертый сотрудник пишет заявление об увольнении и сказка кончается и вновь прибывшим сотрудникам объясняют,что те работники,которые были до них не хотели работать, а работы много и мы собираем новую команду для реализации поставленных планов.
Александр
Сотрудник из Москвы
4.10.2016
Положительные стороны работодателя
-фитнес
- проезд
- оплата корпоратива (100%)
- своевременная выплата ЗП
- невсегда , но чаще всего оперативное согласование проектов
- гибкие тарифы
- комфортный офис
Негативные моменты
- отсутствие обучения
- чёрная зп
- отказ в предоставлении отпуска
- задержка в предоставлении копии документов
- наплевательское отношение к безопасности сотрудников
- постоянная утеря кадровых документов
- если твоё мнение не совпадает с мнением генерального , работать ты тут не будешь !
- текучка кадров (постоянно ) менеджеры по продажам не задерживаются более 3 -х месяцев , при невыполнении плана , выплата не полной зп!
Аноним
Сотрудник из Москвы
11.6.2015
Положительные стороны работодателя
Соц пакет и чай за счет фирмы.
Негативные моменты
Город Курск. Филиал Простор Телеком. За последние три года сменилось порядка 30 офис-менеджеров. Текучка. Обучения ноль. При приеме на работу дают толстую инструкцию с должностными обязанностями. Отношение свинское это мягко сказано. Рулит странная девушка Анна, которая крайне вульгарно одевается, я бы сказала, что не адекватно, на работу приходит в коротких розовых платьях из под которых торчат ЧУЛКИ. Анна часто нагибается, чулки могут лицезреть все сотрудники офиса. За все время работы в этой странной конторе, я так и не поняла зачем они все время набирают сотрудников и не обучают их, затем через две недели человек или сам уходит под напором работодателя или его увольняют, не без унижений и злословий. За спиной новых сотрудников называют, пардон "идиотами". В общем, отвратительно.
Аноним
Сотрудник из Москвы
6.23.2015
Положительные стороны работодателя
Небольшая компенсация питания. Официальное оформление с 1-ого дня работы.
Негативные моменты
Низкий уровень оплаты, серый. При чем грозятся аттестацией, которую не проходят, дабы не платить сотруднику больше. Берут других на тот же испытательный срок. Большая текучка кадров. Увольняют всех без разбора кто прав, а кто виноват. Вынуждают уволится используя психологическое давление и выдумывают дополнительные задания. Многие сами бегут от туда после пары дней работы. Кого-то успевают предупредить не идти туда те, кто работал раньше. Не обучают как следует персонал.
Алексей
Сотрудник из Калуги
1.13.2015
Положительные стороны работодателя
Это было первое попавшееся мне на глаза объявление о вакансии в газете. Помню даже как я его вырезал чтобы утром позвонить. До этого никогда в продажах не работал. Может быть поэтому поразил офис в самом центре города. Девчонка офис-менеджер, деловитые продажники. На собеседовании большее впечатление произвела руководитель - Светлана. Ее подход ко мне и к персоналу сыграли решающую роль: в первые два месяца каждодневные двухчасовые тренинги по технологии Интернет и продажам. Нас вновь прибывших продажников натоскали как надо, мы реально тряслись сдадим аттестацию или нет. Нас научили черт возьми что день начинается с CRM. Спасибо ей за это, спасибо также старшему менеджеру Сереге и технарю Ивану за поддержку. Работа и продажи начались тут же, без отрыва от производства. Зарплата была далека от идеала - оклад чуть более 6 тыс.(вместо обещанных 9:))+ премия. Особым шиком считалось с зарплаты пойти в кафе Территория и заказать роллы(тогда это было модно).Практически сразу мы начали подключать жирных клиентов, буквально выгрызать их у других "именитых" провайдеров(несмотря на то что цены на наши услуги были завышены раза в 1,5), а технология заметно уступала. Банки, иностранные фирмы и даже огромные заводы. З.п. в такие месяцы увеличивалась в разы. Конечно приходили новенькие, кто то оставался, кто то отваливался. Но никому не было позволено сидеть и лить сопли, либо работай, либо получай под зад. Я благодарен за опыт. Теперь у меня свой бизнес. Корпоратив был, правда один(на Н.Г., зато какой(!)), обеды частично также за счет компании(30 руб в день). А еще у нас была крутая кофе-машина(Питер подарил за какие-то соревнования филиалов), мы варили корпоративный кофе (непременно из METRO) и добавляли туда корпоративное мороженное, обычно заныканное в углу морозилки. Самое яркое впечатление - участие в монтаже канала из Мстихино в Жилетово (прикиньте, были у нас и такие проекты кинуть радиоканал на 20 к.м.), там 50-метровая бетонная труба, ты сидишь наверху, а она качается на ветру туда-сюда)). Существовало правило 25 звонков в день, из них 10 - новым клиентам + 1 встреча, за ежедневную бесплатную газету менеджеры дрались. Все помнят эту бабку-разносчицу, которая приносила газету в офис молча и с каменным лицом швыряла ее на стол офис-менеджеру Ирине. Ирина всегда одинаково тоже молча провожала ее взглядом :D. Но это фигня, т.к. на следующей работе приходилось звонить 100 раз в день. Насчет медлительности Питера в принятии решений - неправда: мы согласовали установку ретранслятора за 2 дня. В общем, рассматривать работу в Просторе или в подобной компании можно хотя бы для опыта. А насчет отсутствия карьерного раста: посмотрите на их сайте требуется руководитель калужского филиала, значит, логически подумать, возможность есть. Насчет того, что не следили за клиентами когда вирусы пожирали трафик, лично пресек такую утечку для моего клиента - представительства ЗАО "ФИНАМ" в Калуге. Они даже письмо направили с благодарностью. Тогда просто трафик дорогим был очень. P.s. На Кукулу Наталью зря наехали, нормальная она девчонка.
Негативные моменты
Питер всегда тянул на себя одеяло, забирая сетевых клиентов, тарифы были завышенными, конкурентная среда уже была сильной. Мягко говоря не прозрачно начислялись оклады и бонусы, об отчислениях в ПФР помолчу. Отсутствовала реклама напрочь, даже наружка. Приходилось добиваться установки информационных досок, баннеров, прочей мукулатуры в бизес-центрах(сам их монтировал). Иногда выводили монтажники своим отношением к клиентам(хотя получали примерно в 2 раза больше нас), частые сбои на станциях, минимальный срок договора 18 мес.(как мы только не ухищрялись, чтобы объяснить это клиенту)). Питерское руководство, не запустило оптику, когда радиоканалы уже не могли обеспечивать новых клиентов. Зря отказались от домашнего проекта, pre-wimax до сих пор актуальна для отдаленных районов города.
Если у вас опыт работы в компании Простор Телеком и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.