Ксения
Сотрудник из Москвы
12.2.2019
Положительные стороны работодателя
Являюсь стажером в МГТС. Приняли в отдел продаж. Работать и учиться на вечерке совсем не мешает. По работе необходимо много общаться, оказывать помощь клиентам, продвигать услуги. Относятся ко мне очень хорошо, никто не гнобит и не давит, а наоборот даже слишком мягко обходятся, яб сказала) Действительно учат и объясняют, а не кинули в работу и выбирайся сама, как у меня это было. С гибким графиком не обманули, это очень важно, если учишься. Кстати деньги за стажировку действительно хорошие платят, уже даже и не думаю оставаться или нет, кажется выбор более чем очевиден, а там и новая зп и задачи. Минусов пока не вижу.
Негативные моменты
Конечно бывает сложно, к концу дня уже голоса почти нет, но это думаю пройдет со временем.
Лиза
Сотрудник из Москвы
11.21.2019
Положительные стороны работодателя
С компанией я недавно, и пока не могу выделить минусов особых, только плюсы. Очень легко работать в молодом коллективе и когда начальство настроено дружелюбно. Тут не замечала такого, чтобы кто-то не был доволен атмосферой, наоборот все ее выделяют. Работаю ассистентом в бухгалтерии, но дружу и с девчонками из продаж, и ребятами программистами, ведь нет никакого разделения, все равны между собой. Даже пока я работаю, уже было много корпоративных мероприятий направленных на сплочение, возможно в этом и дело) И главное люди всегда помогут советом и делом, чтобы влиться в коллектив можно было еще проще. Приятный бонус - офис у метро. Я еще не получила, но есть ДМС, но ребята проходят, говорят неплохой пакет и клиники. Приятно, когда компания такого масштаба не забывает, что главное в работе - это люди!
Негативные моменты
Пока все нравится.
Евгений
Сотрудник из Москвы
11.8.2019
Положительные стороны работодателя
Работаю монтажником, что сказать, работа ответственная, устаешь не без этого, но я знал куда шел, и если платят нормально почему не поработать. Уже почти год работаю, все нормально в общем то. Даже многому тут научился.
Негативные моменты
Нету.
Гость
Сотрудник из Москвы
10.28.2019
Положительные стороны работодателя
Все условия работы, как и договаривались изначально, без обмана и мелкого текста в договоре, зарплату не задерживают, все честно выплачивают. Социальный пакет, нормальное обучение.
Негативные моменты
Был у меня начальник не очень сговорчивый, но уволился недавно, сейчас все ок.
Аноним
Сотрудник из Москвы
12.10.2017
Положительные стороны работодателя
Белая зарплата и вовремя.
Негативные моменты
У монтера рабочий день практически без обеда,график очень плотный.Нереально успеть выполнить всю работу, пользуясь общественным транспортом, т.к приходится носить много оборудования.ГСМ оплачивают не всем работникам, а только избранным.За почти два года работы езжу только за свои деньги.
К тому же в течении дня тебе могут подкинуть новых заявок, сняв какую-нибудь и тебе не сообщив.
Бывает так, приехал на заявку, а тебе звонит диспетчер и выясняется, что ее у тебя уже нет, а дали другую.
Тайм слоты не учитывают ни погоду, ни дорожную обстановку.В итоге перерабатываешь.
Без твоего согласия, могут перебросить в другой район,если будешь пытаться доиться правды в этом беспределе.
Ты должен "работать на дядю", даже если собирается ураган и ливень стеной.
Anzor
Сотрудник из Москвы
10.11.2017
Положительные стороны работодателя
Подключение новых клиентов засчитывается вам(от простого звонка)
Средняя зарплата если не стараться продавать(как и Ростелекоме и в Дом.ру)
Простая диагностика ТВ и Инт(по сравнению с др операторами), что иногда даже обидно.
Негативные моменты
Всё очень сыро в плане софта, по сравнению с другими компаниями просто падаешь с неба в грязь, всё очень неудобно расположено, основные иконки почему-то расположены где-то в общей куче, программ множество, каждая отвечает за что-то одно, диагностика - одна вкладка, заявка - другая(когда обычно программа сама по ходу диагностики определяет необходимость заявки), третья для активации ТВ приставок. Каждый город в отдельной вкладке! А в ночные часы еще одна программа для Сибири!!! Работа по удаленному рабочему столу, отклик программы очень большой, часто просто всё виснет или крашится! Работа строго по диагностике, задашь лишний вопрос или пропустишь сам по себе разумеющийся - снизят премию, если прослушают. Отвратительный подсчет стоимости услуг, каждую услугу отдельно, затем возврат к стартовой странице, кнопки Назад или к началу договора нет, на подсчет каждой услуги выходит по 10-15 секунд, клиенты конкретно на этом бесятся неимоверно, калькулятор используется стандартный виндосовский(да-да))), а этих услуг бывает по 10+ на договоре(каждая приставка, роутер, даже антивирус и пакет каналов бывает отдельно). Очень высокое требование к средней длительности разговора - 3 минуты ровно, когда у других операторов - 6 минут МИНИМУМ, а ведь это при сыром софте! спасает только битая линия, клиента часто не слышно, сбрасываешь - 15 секунд диалог. Банальные иконки - интернет(мониторчик), телефония(трубка), телевизор(экран) и дополнительные услуги тоже Экран!, это что, трудно сделать еще тройку иконок для арендуемого оборудования, пакетов каналов, дополнительных телевизоров???
Коллеги - как повезёт, у нас гнилых мало. Начальство обычное, бывает проблема с заменами и графиками(как и у др операторов). В процессе обучения очень мало ПК, одним доступом пользуется несколько городов, зависает, иногда просто нет возможности что там на странице должно быть. Тренеры говорят, что на все эти недочеты уже указывали, но МТСу плевать - софт менять или улучшать никто не собирается, люди просто уходили при обучении и возвращались в Ростелеком и Дом.ру только изза тупейшего программного обеспечения.

Итог:
1.Сырой софт(длительное выполнение простейших процессов)
2.Завышенные требования к длительности разговора
3.Удаленный рабочий стол(дополнительные сложности, зависание программ)
4.Сложности с ПК при обучении.
Аноним
Сотрудник из Москвы
5.19.2017
Положительные стороны работодателя
Вроде мой пакет есть но очень урезанный, вроде крупная компания, зарплата вовремя всегда.
Негативные моменты
Каждый тут должен работать за 5, чтобы чего то добиться! Работы море, сотрудников мало, а квалифицированных ещё меньше! Обучения нет никакого, но ты им по факту должен, все знать понимать и разбираться на следующий день. Руководство вообще не понимает что хочет! Новые акции для клиентов это просто смех и издевательство, процедуры для сотрудников- Караул! Согласованной работы подразделений нет, каждый сам по себе, продажник делают левые продажи и имеют премию, руководство радо, а то что продают полное фуфло никого не волнует! Тут либо воровать либо крутить схемы, обычное честному человеку тут ничего не добиться, если ты не друг друга руководства.
Никита
Сотрудник из Москвы
2.12.2016
Положительные стороны работодателя
Зарплата приемлемая, в любом случае которую обещали в графике 2/2 - 40000.
Руководителю Зыкову Антону + 100 к карме за попытку решить проблему.
Негативные моменты
Очень не лояльное отношение к Индивидуальным предпринимателям (ИП). Прошел собеседование в HR, прошел собеседование у руководителя, остался ответ от службы безопасности. HR - Савченко Л.М. упомянула, что к ИП относятся в МГТС с особыми придирками (не прям так но суть такая). Мое дело - бизнес автомобильный, устраивался в IT. Позвонили на след день с просьбой подъехать в СБ. В СБ объяснили, что их волнует дополнительный вид деятельности в виде работы с базами данных и прочее ITшное и это может пересекаться с их интересами (по факту айти проектов никаки нет и в ближайшее время не планировалось). Написал объяснение их руководителю, все ушло на рассмотрение. 3 дня ждал, обещали перезвонить, перезвонил сам. Мне HR Савченко сказала что ответ отрицательный - закрывайте ИП. Объяснил, что можно закрыть только виды деятельности по которым возникают вопросы. Меня послали в СБ. В СБ Инна Константиновна объяснила что можно так сделать, но мы не знаем какие вам виды нужно закрыть, зависит от функционала, пусть будущий руководитель пишет письмо в сб. Руководитель попросил перезвонить HR и попросить Савченко написать в СБ письмо и он подтвердит весь функционал и все нюансы которые будут нужны. HR Савченко сказала что НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАНА в решении данной проблемы и мол закрывайте ип если хотите работать у нас. Перезвонил руководителю, он попытался разобраться в данной ситуации и пояснил что хотят сб: либо закрываете ИП и попадаете на работу либо сами думаете какие виды надо закрыть и пробуете заново подать документы в сб, но скорее всего СБ не одобрит.
Обидно. Спасибо Руководителю, единственный человек который попытался что - то сделать.
Если у вас опыт работы в компании МГТС и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.