Диана
Сотрудник из Санкт-Петербурга
24.08.2016
Положительные стороны работодателя
1)Компания начисляет бонусы за отличную работу, которые в дальнейшем можно обменять на какую-нибудь вещь.
2)Отзывчивые коллеги.
3)Своевременная выплата заработной платы.
Негативные моменты
Вот вам реальная ситуация. В салонах МТС очень серьезный недоштат, специалиста, Нопы, работают без выходных,за месяц работы всего 1 выходной, а в остальные дни пашешь в 2 смены, с 10 утра и до 9 вечера, изо всех сил стараешься каждый день,выкладываешься по полной программе, что даже дома на родных просто нет сил, а тебе даже не поставят переработки за это!!!! а зачем действительно - роботы же работают!! выполняешь ежедневные планы, а тебя за это никто не хвалит даже, всегда говорят:"Можно и лучше", а похвалы иногда реально не хватает. Начальство постоянно всем недовольно.
На точке может даже работать и 1 человек, а если выйдешь в туалет, то тебя накажут, могут даже оштрафовать за то, что в рабочее время закрыл салон.
На обед времени не хватает.
А про заработную плату, самое интересное. Мотивационный пакет - то, что ты заработал за счет продаж, сделал компании прибыль очень хорошую - могут просто не выплатить по причине .. а их много - планы не выполнил, не закрыл целевые, не выполнена административная работа (хоть 1 недочет) - вот и вся мотивашка ушла компании - вот заработал мотивашки 20 тыс руб, на 15 тыс могут оштрафовать , а причины найдется , итого к оклады пять тыс получишь. Специалисты оформляют на себя телефоны в кредит, чтобы только план закрыть за день! ...
По камерам смотрят только за тем, чтобы ты не украл чего из салона. А знаете, бывают дни, когда народу приходит очень мало - и нереально просто нереально выполнить план, почему это не учитывается.
Вот еще момент про то, когда работаешь один на точке - как я уже говорила, в туалет выйти не разрешается, нужно позвать человека с другой точки, т.е. получается, что нужно доверить салон, за который ты несешь ответственность, чужому человеку.
А еще салоне МТС могуг менять людей , вот поработал он на одной точке 2 недели, на второй - 2 дня, а ведь не инвенту не проводят практически - акта приема и передачи товара нет, а потом на инвентаризации всплывает какая-нибудь мелочь, и постоянники платят за это вычетом из своей зп.
Это был крик души, тк работала весь июль с один выходным , в 2 смены, а переработки не поставили, забыли поставить, хоть и обещали, в итоге с 40 тыс , которые должна была получить - выплатили 11 тыс ..
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры

Николай
Сотрудник из Москвы
14.05.2020
Положительные стороны работодателя
Зарплата хорошая мне сейчас очень важна, так как должен выплатить крупный кредит. Только поэтому я до сих работаю на МТС. Тут единственный плюс, что платят вовремя, хоть в этом какая-то уверенность. Хотя бы знаешь, сколько и когда сможешь получить в этом месяце.
Негативные моменты
Но эта работу мне точно не подходит, целый день общаешься с людьми, которые сами не знают, чего хотят. Я от этого очень устаю и под конец дня реально чувствую себя как выжатый лимон. Физически тоже устаю - надо целый день на ногах быть. Мне коллеги все обещали, что надо чуть-чуть потерпеть, а потом привыкну. Но все равно упахиваюсь за смену, будто вагоны разгружал.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Владислав
Сотрудник из Москвы
14.05.2020
Положительные стороны работодателя
Очень рад, что у нас нет уравниловки по зарплате. Потолок из ограничений никто не ставит. Старайся, работай эффективнее, больше продавай, приноси больше прибыли и в итоге сам же больше получишь. Мотивируют нас не только зарплатой. Широко практикуется всякие там организационные тимбилдинговые мероприятия. В принципе это хорошо, поскольку магазин может работать наиболее эффективно и слаженно только при условии, что все его сотрудники представляют собой дружную команду. Как у нас, например.
Негативные моменты
Мне с салоном повезло, все хорошо.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Анфиса
Сотрудник из Москвы
24.04.2020
Положительные стороны работодателя
Как-то попался на глаза отзыв бывшего работника МТС о том, что дескать и условия работы не те, и зарплата не та, в общем всё у него было не то. Что тут скажешь? Ну, не пошла человеку работа... Так бывает. При устройстве на неё надо понимать, что от тебя будут требовать и трезво оценивать свои возможности. Магазин - это не пряничный домик из сказки. В нем нужно работать, а просто за красивые никто деньги платить не станет. К слову, я тоже бывший работник МТС. Но ушла оттуда совсем не потому, что чем-то не шла мне та работа. Просто теперь я - молодая мама и меня обеспечивает муж. А всем, кто просматривается к вакансиям в мобильной связи, посоветую взвесить свои желания и возможности. Чтобы потом не пенять на работу, на которой нужно работать;)
Негативные моменты
Отсутствуют.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Антон
Сотрудник из Москвы
10.04.2020
Положительные стороны работодателя
Многие, кто кричат, что в МТС нет возможности карьерного роста, забывают очевидное – это не компания, которая владеет только точками продаж, а огромная корпорация с кучей всяких отделов. Отработали продавцом, параллельно учились, получали соответствующее образование - вперед, компания с радостью возьмет вас, как только появится соответствующая вакансия. У меня так друг после двух лет работы в рознице, где нелегко, конечно, стал айтишником и вполне всем доволен. Я вот тоже скоро получу диплом и буду проситься в экономический отдел. Так что это не временный заработок для молодежи, как многие считают, а нормальная работа на перспективу.
Негативные моменты
Хорошая работа с перспективами.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры