Елена
Сотрудник из Москвы
16.02.2016
Положительные стороны работодателя
Работа рядом с домом, хороший коллектив, который поддержит и поможет новичкам(это не относится к заведующей и ст.продавцу)
Негативные моменты
Два больших недостатка - Заведующая Сорокина Олеся и ее подруга ст.продавец Яковлева Светлана. Из-за этих двух особ многие продавцы уходят. Начальство разное видела, но эти две просто "затмили"всех. Заведующая, даже при полном штате, как не умела делать график работы так и не умеет. И выходит, что работаешь 4/1, 5/1, а если повезет то 4/2 ( прошу заметить с 10-20!!!). Неоднократно поднимался вопрос по поводу графика, но делается еще хуже. Просто каждому сотруднику они присваивают прозвище, это что за детский сад. Работы, то у них видно мало, грех не по обсуждать покупателей, причем выйдут в зал , подопрут дверь и давай языками чесать и хихикать. Многие из знакомых открыто говорили, что нет желания лишний раз к нам приходить за покупками, т к эти две могут обсудить даже лично не зная человека. Отдельная тема эта непомерное любопытство личной жизни своих коллег, т.е нас. Во время работы совсем нормально для них уйти из магазина по своим делам. Было даже такое, что на 20-30 минут нет никого из руководства и какая ситуация с покупателем (деньги поменять, снять товар, если покупатель отказался и т д), а никого нет. Из руководства никто не обучает ни на кассе работать, ни новым акциям (будь то купоны, сертификаты и т д). Кассе обучают те, кто грубо говоря, месяц назад устроился на работу. Конечно, пока обучишься бывают ситуации, что вызываешь ст.продавца или заведующую помочь, так с такими минами выходят, что типо ты их высочество от дел то великих оторвал. А не дай бог ты по запаре, невнимательности не на ту кнопку нажал на каждом собрании 15 числа тебе это припомнят. Причем заведующая новые правила придумала, если случайно проб'ется товар дважды, то кассир его сам лично выкупает, до скандала доходило просто. Совершенно нормально при покупателях на тебя наорать, переходя на личность. Уж не знаю по какой причине, но на кассу не выдается тревожная кнопка для вызова охраны. Она есть в магазине, по началу ее каждое утро выдавали, а потом вдруг перестали. Был случай в магазине, пришел наркоман, явно под дозой. Эти "подруги" как его увидели, то сразу в коморку вдвоем нырнули, якобы за ним по камерам следить, а ты на кассе стоишь и что случись не убежать, не вызвать охрану. И это не единичные случаи. По своей невнимательности руководство пропустило срок годности жвачек, когда на это обратили внимание покупатели, то мы их убрали. На следующий день заведующая сказала их вернуть на место, попыталась даже даты ацетоном стереть, но не получилось. Получив отказ, нам было сказано, что мы продавцы сами будем их выкупать. Очень даже нормально заведено у ст.продавца Светланы брать на кассе сигареты и не покупать их. Правда ведет отдельно подсчет, как только приближается ревизия, то она бежит к знакомым в соседний магазин и берет на день ревизии нужное количество сигарет и вот они на месте в нужном количестве. Ревизия это отдельная тема. Продавцы во всем виноваты в части недостачи только не они. Больше бы сидели за камерами и смотрели, чем "кости перемывать" продавцам своим и покупателям. Прошло 2 ревизии причем с разницей в 2 месяца. Элементарно не хватило пакетов "маек" в количестве 132 шт. Перед ревизией , т к под роспись нам не выдавали не знаем как так получилось, мы продавцы признали вину и их выкупили. Вроде закрыли тему, теперь подсчитываем каждую смену, но каждый день нас обвиняют чуть что в воровстве этих пакетов. Да кто знает, может сами выносят товар домой. Открывают магазин они сами, когда приходишь можешь минут 5 под дверью простоять пока откроют (прекрасно слышат , что в дверь стучат). Когда закрывает Яковлева Светлана, так вообще ее муж забирает вечером и нам говорят идти домой, она сама закроет магазин. Может больше вопросов к ним по поводу воровства. Самое смешное туалетную бумагу уже купить не могут домой, забирают ту, которую для хозяйственных нужд списывают, также как и батарейки для личных нужд и т д. И это малость, что можно написать про заведующую и ст.продавца. Во всем остальном работается нормально. Но руководству в Мурманске не видно все это, поэтому пока не уберут этих особ, то будет такая текучка в 103 магазине.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры

Ольга
12.08.2019
Положительные стороны работодателя
Работа в магазине с крутым ассортиментом и ценами
Негативные моменты
Адские условия, непосильная нагрузка, маленькая зп, скотское отношение начальства(не все, конечно, плохие, но очень и очень многие). За период работы видела троих адекватных и приятных людей, и те очень быстро покинули это место
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Елена
Сотрудник из Москвы
19.10.2018
Положительные стороны работодателя
Из плюсов работы могу отметить белую зарплату и возможность пойти в магазин недалеко от дома. Люди работают приятные, начальство тоже нормальное. График работы для меня удобный. Продается в магазине «Улыбка радуги» недорогая хорошая косметика. Vivien Sabo, например, моя любимая.
Негативные моменты
Слишком много смен, иногда нет сил проводить весь день на ногах.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Юлия
Сотрудник из Москвы
03.10.2018
Положительные стороны работодателя
Я попала работать сразу в большой магазин. Работаю третий год. По поводу увольнения моей коллеги- которая пишет в соц сети- это была сотрудница, изначально негативно настроенная. Почему вы считаете, что вам все должны? Это не ваш муж! Это работодатель. Вы сами сюда пришла. И не принимаете ни ценности, ни миссию компании, а мы ведь продаем необходимые продукты. И поставляем их чуть ли не по оптовой цене! Помогаем людям не переплачивать огромные деньги за раскрученные бренды и даже на них делаем скидки, за это нас и любят!2 раза отредактировала текст, писала быстро и с опечатками, Зато правду! В улыбку я пришла целенаправленно. Некоторые слухи побудили меня написать данный отзыв. Не совсем понятная история с этими анонимами отзывами- люди вы кого боитесь? Или это заказушка? Если у вас есть конкретный вопрос, почему бы его не адресовать напрямую вашему руководителю или через ту же сеть, не анонимно, и конструктивно, что бы вам ответили? Сыпете эмоции, такое чувство, что вам заняться нечем. Не понятно, что вам не понравилось вообще через эти отзывы. Но одно понятно- что вы там больше не работаете. И судя по вашим текстам, это была не ошибка.
Негативные моменты
Могу сказать сразу что лентяи в улыбке не задержаться долго. Им будет скучно тут! Это динамичная развивающаяся компания.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Аноним
Сотрудник из Уфы
24.09.2018
Положительные стороны работодателя
Бывший дружный коллектив, очень классная ДМ
Негативные моменты
Очень много! Работала в компании 1год и 9 месяцев. Изначально устроилась в компанию «Альпари», мне всё нравилось. Сразу же поставили на ведущего менеджера по работе с покупателями (сейчас в улыбке радуги ЗДМ). До смены Альпари на улыбку работа очень нравилась, очень люблю своего бывшего директора. Много было ссор с ней, но она нас отстаивала во всех вопросах при вышестоящем руководстве. Коллектив был очень дружный, если один «накосячил» значит все накосячили, никто друг про друга за спиной не говорил, сплетниц не было. Знали своё дело от и до. Но когда сменилась власть.... Ничего хорошего это не принесло, товар приходил 3 раза в неделю по 80-120 коробов! И это всё нужно было расставить за сутки со штатом в 3 человека!! Постоянные проверки, приезжали с Питера ( одно руководство), лица всегда были недовольные, проводили какие - то тренинги, задавали много вопросов, например: «почему у вас короба в зале?» (Да потому что ты пришла и не даёшь мне это всё разгрести! Подсобка 2х2, куда не вмещается физически весь товар!). Обед по 15 минут и то второпях, постоянная смена планограмм ( при Альпари планограммы менялись максимум раз в 3 месяца и то не все). Зачем почти каждый день менять планограммы? Покупатели только привыкнут к тому, что где стоит и опять нате планограмму меняйте. При улыбке радуги отменили расклейку ( конечно хорошо, не нужно за неделю до дня акции выходить на улицу и в зной и в холод и фотографировать по 40 фото.) Так же отменили ярмарки, выкладки, гуру продаж ( лично мне нравилось выкладывать какой - нибудь товар необычно, украшать зал или товар) Сейчас же эта работа превратилась в монотонную. Планограммы - пыль - ценники. И так 12 часов. Почему 12? Потому что приходите за пол часа до открытия и уходите через пол часа после закрытия. Теперь о самом не приятном - территориальный менеджер Трефилова Вероника. Эта мр^зь (извините, но больше ни как ее не назовёшь) будет вам гадить каждый день. Если задаёте какой - то вопрос будьте готовы к тому, что она ответит дня через 2 или вовсе не будет отвечать, а потом в срочном порядке это же требовать. Не соблюдает ТК РФ ни как, не справляется со своими должностными обязанностями. Если у вас выходной - забудьте про него, по ЛИЧНОЙ неприязни будет вас вытаскивать на все возможные подработки ( сейчас как раз у нас в Башкирии проходят реконструкции), если вы откажетесь - заставит вас написать по собственному, аргументируя это тем, что «я так хочу». От неё не ждите помощи, т.к. она сама не понимает и не знает многих ответов на вопросы ( было очень много примеров), если вы не лижите ей пятую точку и хоть как - то пререкаетесь с ней - вы для неё враг номер один. И избавиться она от вас всеми возможными способами. «Я так хочу» - ее девиз по жизни.
Если вы готовы подлизывать энное место, готовы работать 24/7, терпеть унижения и лскорбления в свой адрес - устраивайтесь в этот гадюшник)
P.S. К сведению справлялась со своими обязанностями хорошо, Трефилова сама лично просила меня стать директором магазина неоднократно, но в силу того, что я не очень ее люблю и общаться тем более не горела желанием - отказывалась. Так же при реконструкции нашего магазина приезжал Дмитрий с Пскова и оставил положительную обратную связь трефиловой и моему бывшему директору в плане того, что я смогу стать директором магазина.
Выводы делайте сами, а я очень рада, что ушла из этого места.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры