Елена
Сотрудник из Москвы
10.19.2018
Положительные стороны работодателя
Из плюсов работы могу отметить белую зарплату и возможность пойти в магазин недалеко от дома. Люди работают приятные, начальство тоже нормальное. График работы для меня удобный. Продается в магазине «Улыбка радуги» недорогая хорошая косметика. Vivien Sabo, например, моя любимая.
Негативные моменты
Слишком много смен, иногда нет сил проводить весь день на ногах.
Юлия
Сотрудник из Москвы
10.3.2018
Положительные стороны работодателя
Я попала работать сразу в большой магазин. Работаю третий год. По поводу увольнения моей коллеги- которая пишет в соц сети- это была сотрудница, изначально негативно настроенная. Почему вы считаете, что вам все должны? Это не ваш муж! Это работодатель. Вы сами сюда пришла. И не принимаете ни ценности, ни миссию компании, а мы ведь продаем необходимые продукты. И поставляем их чуть ли не по оптовой цене! Помогаем людям не переплачивать огромные деньги за раскрученные бренды и даже на них делаем скидки, за это нас и любят!2 раза отредактировала текст, писала быстро и с опечатками, Зато правду! В улыбку я пришла целенаправленно. Некоторые слухи побудили меня написать данный отзыв. Не совсем понятная история с этими анонимами отзывами- люди вы кого боитесь? Или это заказушка? Если у вас есть конкретный вопрос, почему бы его не адресовать напрямую вашему руководителю или через ту же сеть, не анонимно, и конструктивно, что бы вам ответили? Сыпете эмоции, такое чувство, что вам заняться нечем. Не понятно, что вам не понравилось вообще через эти отзывы. Но одно понятно- что вы там больше не работаете. И судя по вашим текстам, это была не ошибка.
Негативные моменты
Могу сказать сразу что лентяи в улыбке не задержаться долго. Им будет скучно тут! Это динамичная развивающаяся компания.
оксана
Сотрудник из Москвы
1.13.2018
Положительные стороны работодателя
нет
Негативные моменты
много лет работаю в улыбке радуги уборщицей, а официально не оформляют,не могу взять справку о доходах!
Аноним
Сотрудник из Москвы
4.12.2016
Положительные стороны работодателя
нет таких!!!!
Негативные моменты
Магазин не соответствует своему названию. Отвратительное отношение к сотрудникам. Обещают одни условия по факту совершенно другие. Если хотите почувствовать себя рабом - вам в Улыбку радуги.Целый день на ногах, моешь полки, расставляешь товар, моешь пол и пробиваешь на кассе? f to` Всё это входит в обязанности продавца. На обед не отпускают, работаешь до голодного обморока!!!!Зарплату не выплачивают в полном размере и ничего не докажешь. Какими то плевками закидывают, остальное обещают потом и в итоге ты не получаешь обещанной зарплаты. Это просто сплошной обман!!!!
Елена
Сотрудник из Москвы
2.16.2016
Положительные стороны работодателя
Работа рядом с домом, хороший коллектив, который поддержит и поможет новичкам(это не относится к заведующей и ст.продавцу)
Негативные моменты
Два больших недостатка - Заведующая Сорокина Олеся и ее подруга ст.продавец Яковлева Светлана. Из-за этих двух особ многие продавцы уходят. Начальство разное видела, но эти две просто "затмили"всех. Заведующая, даже при полном штате, как не умела делать график работы так и не умеет. И выходит, что работаешь 4/1, 5/1, а если повезет то 4/2 ( прошу заметить с 10-20!!!). Неоднократно поднимался вопрос по поводу графика, но делается еще хуже. Просто каждому сотруднику они присваивают прозвище, это что за детский сад. Работы, то у них видно мало, грех не по обсуждать покупателей, причем выйдут в зал , подопрут дверь и давай языками чесать и хихикать. Многие из знакомых открыто говорили, что нет желания лишний раз к нам приходить за покупками, т к эти две могут обсудить даже лично не зная человека. Отдельная тема эта непомерное любопытство личной жизни своих коллег, т.е нас. Во время работы совсем нормально для них уйти из магазина по своим делам. Было даже такое, что на 20-30 минут нет никого из руководства и какая ситуация с покупателем (деньги поменять, снять товар, если покупатель отказался и т д), а никого нет. Из руководства никто не обучает ни на кассе работать, ни новым акциям (будь то купоны, сертификаты и т д). Кассе обучают те, кто грубо говоря, месяц назад устроился на работу. Конечно, пока обучишься бывают ситуации, что вызываешь ст.продавца или заведующую помочь, так с такими минами выходят, что типо ты их высочество от дел то великих оторвал. А не дай бог ты по запаре, невнимательности не на ту кнопку нажал на каждом собрании 15 числа тебе это припомнят. Причем заведующая новые правила придумала, если случайно проб'ется товар дважды, то кассир его сам лично выкупает, до скандала доходило просто. Совершенно нормально при покупателях на тебя наорать, переходя на личность. Уж не знаю по какой причине, но на кассу не выдается тревожная кнопка для вызова охраны. Она есть в магазине, по началу ее каждое утро выдавали, а потом вдруг перестали. Был случай в магазине, пришел наркоман, явно под дозой. Эти "подруги" как его увидели, то сразу в коморку вдвоем нырнули, якобы за ним по камерам следить, а ты на кассе стоишь и что случись не убежать, не вызвать охрану. И это не единичные случаи. По своей невнимательности руководство пропустило срок годности жвачек, когда на это обратили внимание покупатели, то мы их убрали. На следующий день заведующая сказала их вернуть на место, попыталась даже даты ацетоном стереть, но не получилось. Получив отказ, нам было сказано, что мы продавцы сами будем их выкупать. Очень даже нормально заведено у ст.продавца Светланы брать на кассе сигареты и не покупать их. Правда ведет отдельно подсчет, как только приближается ревизия, то она бежит к знакомым в соседний магазин и берет на день ревизии нужное количество сигарет и вот они на месте в нужном количестве. Ревизия это отдельная тема. Продавцы во всем виноваты в части недостачи только не они. Больше бы сидели за камерами и смотрели, чем "кости перемывать" продавцам своим и покупателям. Прошло 2 ревизии причем с разницей в 2 месяца. Элементарно не хватило пакетов "маек" в количестве 132 шт. Перед ревизией , т к под роспись нам не выдавали не знаем как так получилось, мы продавцы признали вину и их выкупили. Вроде закрыли тему, теперь подсчитываем каждую смену, но каждый день нас обвиняют чуть что в воровстве этих пакетов. Да кто знает, может сами выносят товар домой. Открывают магазин они сами, когда приходишь можешь минут 5 под дверью простоять пока откроют (прекрасно слышат , что в дверь стучат). Когда закрывает Яковлева Светлана, так вообще ее муж забирает вечером и нам говорят идти домой, она сама закроет магазин. Может больше вопросов к ним по поводу воровства. Самое смешное туалетную бумагу уже купить не могут домой, забирают ту, которую для хозяйственных нужд списывают, также как и батарейки для личных нужд и т д. И это малость, что можно написать про заведующую и ст.продавца. Во всем остальном работается нормально. Но руководству в Мурманске не видно все это, поэтому пока не уберут этих особ, то будет такая текучка в 103 магазине.
Ольга
Сотрудник из Москвы
2.13.2016
Положительные стороны работодателя
Коллектив магазина хороший
Негативные моменты
Работник в этой сети- дешевый раб и не важно продавец он или управляющий! Есть в России Трудовое законодательство? Для кого оно написано? Как можно, директор Баулин, не важно за какие деньги, оставить продавца на 12 часов на ногах, не разрешая ему присесть даже в отсутствие покупателей, в двумя перерывами на 15 минут? А управляющий магазина , вместо своих непосредственных обязанностей, должен разгружать коробки с товаром и выносить товар в зал, делать ценники, а на 10-том часе рабочего дня заниматься отчетностью. Вас бы поставить на 12 часов и гонять, гонять, господа! Уважать нужно людей!
Аноним
Сотрудник из Москвы
1.22.2016
Положительные стороны работодателя
Хороший коллектив
Негативные моменты
Работала в прошлом году. Тут пишут, что те кто работает больше 3-4 месяцев пьет чай 90% времени, уж не знаю, в каком магазине это так...Я лично поесть не успеваю, если до 4-х часов поел-повезло...а если чаю 2 раза выпил за рабочую смену, то ты нереальный везунчик!Работы шквал, покупателей-море.А оплата труда почасовая, премий нет, от суммы выручки премии только директору, естественно с материальной стороны обычный продавец ни как не заинтересован,печально, максимум тебе скажет директор, что ты молодец.Но проговаривать речевой модуль обязанность! Многие покупатели, когда узнают, что у тебя от выручки з/п не зависит, начинают извиняться, за свою грубость(что странно)Кстати, зарплаты больше 21тыс. с копейками не ждите! Товар не дешевый, если сравнивать цены на те же шампуни и,например, зубные пасты, то выгоднее брать в "Магните" или в "Пятерочке", несмотря, на удвоенные балы для сотрудников.15-го числа, работают практически все, за редким исключением,т.к. 15 числа 15% скидка, ну и когда скидки на какую-то определенную группу товара 40%, ну и бесконечная возьня с планограммами...Кто знает, что это, тот поймет.Вообщем, я не выдержала-уволилась! Как кто-то здесь уже говорил, что торговля- это игра, азарт, но в Улыбке этот азарт только исключительно у директоров, остальные так... дешевые рабы!
Светлана
Сотрудник из Москвы
12.3.2015
Положительные стороны работодателя
Вероятно их нет, судя по отделу персонала
Негативные моменты
Приехала на собеседование вовремя, зашла в кабинет к сотруднице ОП... Дала она мне анкету и задания, сказав: "Когда заполните - принесите." На все у меня ушло не более получаса. Захожу и вижу ее, одетую в куртку и собирающуюся курить.КУРИТЬ!! Бумажки она взяла и попросила ее подождать!!! Очень красиво! Я подождала минут 10. Потом она вышла и пригласила в переговорную, где собственно и проводилось собеседование. Было откровенно неприятно общаться с человеком, у которого изо рта пахнет куревом и (очевидно, из-за данной привычки, на зубах много камней) еще чем-то жутко отвратительным. Общаться было трудно. Отдельно хочу написать о внешнем виде этой молодой женщины... Грязная голова, серое лицо (все та же вредная привычка), непонятного болотного с коричневым цвета свитер и плохо сидящие штаны. Вряд ли такой кадровик по достоинству оценит другую, со вкусом одетую и хорошо причесанную, женщину. Типа, что приперлась? У тебя и так все не плохо! Очевидно, на собеседования к ним нужно приходить накурившись за углом, в стоптанных башметках и соответствующей одежонке. Будешь своей в доску! И ум не пригодится. Хочу добавить, что сидя в коридоре, слышала неоднократно взрывающийся гогот сотрудников из кабинета ОП. Никогда с подобными кадровиками не сталкивалась и, надеюсь, Бог милует.
Мария
Сотрудник из Москвы
11.15.2015
Положительные стороны работодателя
Нет
Негативные моменты
Я до сих пор не получила свою трудовую.
Директор не отвечает. Ужасная зарплата.
Ирина
Сотрудник из Москвы
9.3.2015
Положительные стороны работодателя
За время работы не обнаружила.
Негативные моменты
Работала в магазине по руководством Шведовой Е.А.
Изначально пришла на ставку 5/2,но по факту работала 2/2 ибо была несформированная команда.
Девочки,которые работают в этом магазине более 3-4 месяцев автоматически попадают в категорию "мы пьем чай 90% времени от смены и болтает с директором и зам.директором".
Уволилась из-за крайней глупости со стороны директора. Я студентка и когда попросила отпускать меня на пары(с предоставлением оф.расписания и отказом от выходных) мне сказали,что отпускать меня будут на 2 часа максимум и вообще предложили выбирать между учёбой и работой в "элитарном магазине косметической продукции" (прямая цитата директора магазина).
Если у вас опыт работы в компании Улыбка Радуги и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.