Наив
Сотрудник из Санкт-Петербурга
25.04.2017
Положительные стороны работодателя
Белая зарплата
Негативные моменты
В общем многие пишут одни и те же недостатки, значит это концепция компании, хотя если бы менеджер распределял работу между сотрудниками грамотно, пользы было бы больше, а люди-роботы это прошлый век. В конце концов конечная цель любого магазина это увеличение прибыли, а не подготовка многостаночников
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры

Алексей
Сотрудник из Москвы
05.08.2019
Положительные стороны работодателя
Продавцом работаю около двух лет, более-менее доволен. Денежкой не обижают, скидки корпоративные имеются, коллектив неконфликтный.
Негативные моменты
Выполняешь сразу все обязанности, начиная от мерчендайзера, заканчивая грузчиком. Сейчас еще и уборщиком (частично).
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Ольга
Сотрудник из Краснодара
15.11.2018
Положительные стороны работодателя
Хороший коллектив, недалеко от дома.
Негативные моменты
Руководство не очень, зарплата не очень, за такое колличество обязанностей. Но сейчас я нашла офигенное место, чему очень довольна! Кому интересно, пишите. Мне не жалко!)
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Вася
Сотрудник из Краснодара
15.11.2018
Положительные стороны работодателя
Зарплата на карта но разбита по двум частям.
Негативные моменты
Коллектив крысиный на 80%. Вас возьмут на работу когда нужен человек на сезон. Вам будут заливать в уши как им нужен будущий директор и так далее, а по факту крысы.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Честная
Сотрудник из Санкт-Петербурга
12.09.2018
Положительные стороны работодателя
1) отличная и продуманная система интеграции сотрудников на начальном уровне
2) куча ништяков для сотрудников, кто надолго задержался, начиная с ДМС и компенсации покупок товаров, заканчивая материальной помощью по рождению ребенка или сметри близкого
3) молодой коллектив, в основном позитивных ребят
4) участие в оплачиваемых корпоративах и корпоративных днях спорта
5) стимулирование заниматься спортом
6) можно развивать свой спорт и себя, например некоторые ребята становятся тренерами, и нарабатывают себе базу клиентов через декатлон
7) лояльное отношение к ошибкам на кассе, не вешают на персонал убытки за воровство в магазине
8) всегда вовремя белая зп
9) возможность корректировать свое расписание
10) опыт и полезная информация
Негативные моменты
Когда читала отзывы при устройстве на работу, о том, что Декатлон - европейская компания с российским менталитетом, не верила. Мой личный опыт это подтвердил.
1) российский подход руководства к сотрудникам в плане спихивания своих обязанностей на нижестоящих, естественно без оплаты (не важно что: расписание, документацию, канцелярию, решение вопросов со сторонними организациями и тд)
2) абсолютно не прозрачная система повышения зарплаты, за редким исключением зп поднимается в основном тем, кто приближен к руководству. За год не подняли зп ни разу, хотя при трудоустройстве говорят, что пересмотр зп раз в пол года.
3) зачастую руководящий состав некомпетентен для своей должности. Должность директора или зама дается как-бы авансом исходя из предыдущих заслуг, но по отзывам коллег из моего магазина, и ребят, кто работает в других магазинах, многие их руководители не вывозят тех обязанностей, что на них возложили, из этого вытекает пункт 1
4) людей не ценят и относятся к человеку как к ломовой лошади, пытаются повесить все больше и больше ответственности за те же деньги, в итоге через год, при серьезном и ответственном отношении ты становишься неврастеником с расшатанной психикой.
5) система Декатлона построена таким образом, что молодым и неокрепшим умам пытаются промыть мозг, что "мы-Команда", должны помогать друг другу, но фактически это завуалированый подход, что в итоге одни урабатываются за троих, а другие ходят пинают воздух
6) человеческий фактор: пафос и высокомерие от людей, кто дольше работает или тех, кто "приближенный" к руководству, а порой и от самого руководства
7) очень много разноплановых обязанностей, которые ты должен умудряться выполнять в условиях гипер-многозадачности и ограниченности во времени (в большом магазине 3 человека, из которых 2 на кассе, ибо очереди на кассах, а ты умудрись один проконсультировать очередь из 6-7 покупателей, при этом обработать онлайн-бронь, параллельно ответить на пару телефонных звонков, а еще сохрани позитив, когда озлобленные из-за ожидания покупатели начинают на тебе срывать свою злость)
8) ваше развитие в 80% зависит нравитесь вы руководству или нет, а не от ваших личных качеств, опыта и стремлений.
9) работа для тех у кого нет опыта на достойной хорошо-оплачиваемой работе, или нет опыта работы вообще, ибо ты и чтец, и жнец, и на дуде игрец (грузчик разбирающий поставку, кассир, консультант, менеджер анализирующий экономические показатели, дежурный менеджер отвечающий за порядок в магазине и безопасность, фейсер (наводящий порядок), человек отвечающий за продвижение декатлона посредством сотрудничества с разными клубами и секциями и многое и многое другое) за средне-паршивое отношение и мизерный оклад.
10) неоплачиваемые переработки. классика. (ты задержался на 1.5 часа потому что за час до конца рабочей смены тебе сказали сделать новое ТЖ!? молодец, возьми бублик с печки, но денег мы тебе не заплатим, это твоя инициатива)
11) т.к. в сфере продаж очень большая текучка, Декатлон не исключение. В Декатлоне ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ТЕКУЧКА. сегодня вас в смену полный состав, а завтра вы втроем, а то и вдвоем работаете на весь магазин. Руководство вовремя реагировать и набирать новеньких не успевает
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры