Алина
Сотрудник из Москвы
8.9.2019
Положительные стороны работодателя
Раньше были стабильность и процветание.
Негативные моменты
С большим трудом смогла пережить массовые сокращения в коллективе, так обидно, когда привыкаешь к сотрудникам. После 2018 частично убрали соцпакет кассирам, никаких доплат, понизили оклад, увеличив премиальную часть, а по факту стали получать ещё меньше! Сейчас нахожусь в поисках работы (дома ребёнок, не могу просто так взять, да уволиться).
Ольга
Сотрудник из Москвы
10.19.2018
Положительные стороны работодателя
Белая зарплата
Негативные моменты
Хочу поговорить с кем-то из Челябинска
Юрий
Сотрудник из Москвы
10.5.2018
Положительные стороны работодателя
Есть сильный профсоюз смотри ютуб канал ОсобоОпасныйПрофсоюз
Негативные моменты
На кресле генерального директора МЕТРО России пора проводить замену.
Анастасия
Сотрудник из Москвы
9.16.2018
Положительные стороны работодателя
Белая зп
Негативные моменты
Ситуация критическая - всех сокращают, соцпакет отменили, работы море и ее распределяют между теми, кто остался. Постоянные переработки, нехватка времени ни на что, из-за этого страдают все бизнес-процессы. Так же без спроса могу перевести на другую должность- не устраивает увольняйся по собственному, если тебя хотят убрать, то предлагают вакансии хуже, чем твоя нынешняя и зарплату меньше - не хочешь? Пиши заявление. И это творится в офисе! В торговых центрах еще хуже. Ни у кого нет уверенности, что завтра будешь работать! Выжимают все что можно. Недолго им осталось, если есть возможность, выбирайте другую работу, зарплаты в Метро абсолютно не конкурентные, а при этом обязанностей навешают так что не вылезешь с работы!
Иван
Сотрудник из Москвы
8.22.2018
Положительные стороны работодателя
Есть профсоюз с 2016 года , но руководство скрывает информацию о профсоюзе... Смотрите видео на ютуб канале ОсобоОпасныйПрофсоюз контакты есть пишите... 30 августа 2018 года состоится встреча Джери Калмиса и профсоюза мы молчать не будем !!! присоединяйтесь...
Негативные моменты
Руководителей нужно увольнять с позором.
Ирина
Сотрудник из Курска
8.15.2018
Положительные стороны работодателя
Полтора года назад все устраивало.
Негативные моменты
Раньше все устраивало, но то что сейчас тварится в магазине это ужас. С приходом стора Коноплева все изменилось в худшую сторону. Он ненавидит Курск, курян. Нас простых работяг не считает за людей. Он сидит целый день в своём кабинете за жалюзями как принцесса в башне, что даже диэмы и флоры ходят к нему по расписанию. Четверг - приемный день и день подписей. В остальные дни не звони и не заходи. Даже клиенты его найти не могут за закрытыми жалюзями. Постоянное гнобление на собраниях от него что уволят. Заставил всех в торговом зале на кассе носить кепки. Нет кепки объяснительная и выговор. Выговоры тоже постоянно за все. Мы работаем на износ а никто этого не видит и спасибо не скажет. Надо бежать из магазина где руководитель ненавидит своих работников.
Александр
Сотрудник из Курска
7.8.2018
Положительные стороны работодателя
Белая ЗП, льготные обеды
Негативные моменты
Весь негатив связан с руководством ТЦ 1051 - стору плевать на все происходящее, а флор Бессонова - "серый кардинал", которая всем заправляет. Плетет интриги, выживает неугодных сотрудников, трепет нервы. При этом не отличается особым умом или какими-либо достоинствами, кроме тупого упорства. Ее ненавидят абсолютно все сотрудники! Таких флоров нужно гнать в шею! Именно благодаря ей атмосфера в коллективе крайне негативная и напряженная.
Аноним
Сотрудник из Санкт-Петербурга
7.3.2018
Положительные стороны работодателя
Зп белая, ДМС на уровне, планшеты, машины и топливные карты
Негативные моменты
В Санкт-Петербурге на Комендантском в тц 15 рук отдела Котельников Станислав позволяет себе приставать к девушкам! Очень часто не добиться решения рабочих вопросов нормальным путем, тебе пишут странные смс, странные предложения и просьбы! Это не только в одном отделе, многим женщинам и девушкам тц поступают странные просьбы и предложения! Жалобы не действуют! Если хотите действительно чего то добиться в карьере то здесь работать нельзя! Если вы слышали про харассмент на Западе, то он уже здесь! И бороться с ним бесполезно!
УТЦ все равно, УТЗ так же!
Валентина
Сотрудник из Белгорода
2.12.2018
Положительные стороны работодателя
белая зарплата
Негативные моменты
руководство данного филиала не интересуют проблемы сотрудников и компании в общем им интересен только личный доход
Евгений
Сотрудник из Перми
1.26.2018
Положительные стороны работодателя
Белая З.п. Трудоустройство по законодательству.Льготные обеды.Все необходимое для работы выдают на любой должности,начиная от перчаток и заканчивая автомобилем с бензином.
Негативные моменты
Начал работу в компании с 2012 года, период когда у них все было неплохо,много покупателей, много сотрудников.Начал работу с позиции ст оператора торгового зала.Очень нравилось-честно. Хотя нравится только тем кто может работать быстро и качественно,не лентяйничать,а я и был таким человеком.Зарплата на тот период была на 5 т.р больше чем на аналогичной должности где я работал ранее.Через полгода прошел обучение и стал экспертом(зам рук). Это было лучшее время моей работы в компании.Я был счастлив.Неплохая зарплата по меркам остальных компаний, отличный коллектив, но конечно каторжный труд.Это немцы они вам не дадут отдыхать))Проработал на этой позиции еще 2 года.Потом настал период стогнации...Покупателей стало мало,начали увольнять сотрудников,ибо производительность упала очень сильно.Каждому работнику чтобы сохранить должность приходилось работать за 2-3 человек.Мне все-равно нравилось работать...я любил эту компанию.В 2015 году директор магазина предложил мне должность специалиста по работе с клиентами.Пожалуй это и было начало конца.Почему предложили? Потому что в тот момент нельзя было нанимать сторонних работников в организацию,своих не знали куда деть. И вот я человек который никогда не работал в АКТИВНЫХ продажах пришел в клиентский отдел,работать с портфелем.Не зная элементарных принципов продаж,т.к вся деятельность в торговом зале строится на физическом труде и немного внимательности.Первые полгода был самый сложный период адаптации..но я научился.Уже через год я начал продавать лучше всех.Проработав на этой позиции 3 года я полностью оптимизировал рабочий процесс, если все менеджеры работали по 10-12 ч чтобы удержаться на этом месте то я свел к 5 часам работы. Все планы и показатели были лучше чем у остальных.И тут произошло такое ужасное событие....я продав товар клиенту нарушил один из пунктов инструкции....и руководство посчитало это махинацией!!!Хотя о махинации я и не помышлял.Итог этой "махинации" : компания продала дорогой товар с высокой доходностью,клиент ушел доволен и хотел вернуться вновь, я получил премию. Цена вопроса 100 т.р.(Заплатил клиент.По меркам Метро это копейки).Так вот они решили что я это сделал ради премии...боже.))))Премия за выполнение плана 4000р. Разве стал бы я ради этих денег рисковать работой которую люблю? конечно нет.Я это пытался объяснить руководству..но видимо они заинтересованы в увольнении человека,который хорошо работает и уходит вовремя домой. Они(руководство)хотят видеть перед собой только не знающих, некомпетентных марионеток ,на которых можно повесить все косяки и ответственность.Вот так они сохраняют свои должности уже в течении 10 лет,а если человек понял эту систему,то с ним уже тяжело говорить,он знает как защитить себя.Вот таких они увольняют. За 3 года работы я стал в клиентском отделе самым старым сотрудником...Представляете?Коллектив 15 человек.Ибо меняются как перчатки.И я за 3 года самый старый.Вот так они убирают отработанный материал.Со слезами и горечью в душе мне пришлось покинуть компанию.
Если у вас опыт работы в компании Metro Cash and Carry и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.