Аноним
Сотрудник из Москвы
11.14.2023
Положительные стороны работодателя
В сезон есть возможность хорошо заработать. Можно закрепиться за своим районом или вообще только один магазин обслуживать. Все вопросы, включая зарплатные, обсуждаются с руководством быстро и адекватно. Устройство официальное
Негативные моменты
Нет возможности работать на машине компании, и тратиться на обслуживание приходится самому, но есть частичные компенсации за бензин и парковку
Аноним
Сотрудник из Москвы
7.5.2022
Положительные стороны работодателя
Работал в этой компании год в период ковида офисным сотрудником на удалёнке. Нареканий не было. Зарплата вовремя, при выполнении KPI всегда доп выплаты, руководство адекватное, пололительно реагируют на генерацию идей по улучшению условий работы от сотрудников
Негативные моменты
Как по мне, для новых сотрудников, которые только погружаются в работу показатели KPI высоковты
L***
Сотрудник из Смоленска
10.21.2021
Положительные стороны работодателя
Удаленная работа и график 2/2, нравится что в одной программе все указано по заказу и не нужно куда то еще смотреть дополнительно(кто везет, где заказ и тд) Выбрала данную работу потому что другой не было ну и 2/2 график именно нужен. По тем же плюсам могу порекомендовать работу другим.
Негативные моменты
Минусов на данный момент много, как не очень быстрое желание коллег помогать и отвечать быстро друг другу в чатах, так и большие косяки с логистикой и курьерами, многое себе позволяют, хочу е́ду - хочу нет, и за это приходится много извиняться.
Наталья
Сотрудник из Чебоксар
9.1.2021
Положительные стороны работодателя
Уже несколько лет работаю консультантом контакт-центра. Однозначно рекомендую работу в Dalli: своевременная зп, отличный руководитель, оформление по ТК, хорошие «плюшки» для комфортной работы в офисе, отличная техника - ноутбук, гарнитура, уютный офис.
Негативные моменты
Есть сложности в рабочем процессе из-за нехватки персонала. Также необходимо предоставить возможность для удалённого формата работы опытным сотрудникам.
Тимур
Сотрудник из Москвы
4.6.2021
Положительные стороны работодателя
Как подработка в выходные - самое то! Работаю с удовольствием, деньги получаю день в день. В принципе, все устраивает.
Негативные моменты
Тяжеловато физически, но потом привыкаешь.
Юля
Сотрудник из Москвы
3.18.2021
Положительные стороны работодателя
Работаю в Dalli в коммерческом блоке около 6 месяцев. Как ощущения? Компания стабильная, активно развивается, коллектив, зп, оформление и все-все-все на отлично. Многие комментарии вызывают недоумение. Каждый из них имеет право быть, не спорю, но они не объективны, присутствует слишком много эмоций и мало фактов. Сложности и шероховатости бывают в любой компании, но здесь их пытаются минимизировать, вот что главное, возникла проблема - ищут решение. Никакого “кидалова” с заработной платой никогда не было. Все вовремя. Смешно становится, когда читаю, что “Dalli - шарашкина контора”. Возможно, в каждом подразделении свои подводные камни и нюансы, решаются разные задачи. Но компания то одна, если проблемы, то наверное они должны быть везде. Очень важный момент - руководство компании действительно открыто для предложений и рекомендаций. И это касается абсолютно каждого сотрудника компании. Каждая проблема решаема, все готовы обсуждать и искать компромисс, чтобы что-то улучшить, оптимизировать. Круто, когда тебя слушают и слышат. Но это сложный путь, не так ли? Гораздо проще пойти в публичное поле и высказать свое недовольство. В любом случае каждый судит со своей колокольни. Нет, отзыв не купленный, не заказной. И нет, меня не заставили его написать. Просто позиция у всех людей в жизни разная: кто-то ищет любые причины, чтобы не решать проблему, а кто-то наоборот ищет решение и находит.
Негативные моменты
Их нет
Миша
Сотрудник из Москвы
3.16.2021
Положительные стороны работодателя
Их нет
Негативные моменты
Проработал в Далли Сервисе на экспресс доставке 3 месяца, По началу все было замечательно, радовался каждому рабочему дню. Замечательный,отзывчивый,добросовестный,начальник по имени Дмитрий, который максимально старался создать комфортную обстановку и работу для курьеров. Всегда подсказывал как поступить, в тех или иных ситуациях, даже в свой выходной брал трубку. Всегда давал район только тот, в котором я проживаю. Устроившись работу ,ставка была 3000р +500р ежедневно на бензин. Идеальные условия для курьеров на своих авто. Но не долго это всё длилось. По не понятным причинам Дмитрия уволили за один день. И к Руководству приступил логист Александр Свиринюк , и тут началось веселье. Как только он приступил к должности, устроил собрание, где озвучил, что январь будет по той же ставке , 3 тысячи и бензин, ну а с февраля месяца за один заказ 250р. Все замечательно вроде бы, но в начале февраля происходит ещё одно собрание, где Александр уже озвучивает то,что оказывается за Январь будет перерасчёт. Т.к фирма разорится,если выплатит столько денег курьерам. Когда я получил ЗП то мягко говоря был в шоке, из заработанных 70 тысяч, я получил 35 тысяч!!!!! Прошу заметить, что в Декабре когда должность занимал Дмитрий зарплату я получил в идеале, + ко всему этому некоторым курьерам ещё и премию выписал, а тут я проработал скажем так во благо компании;) Когда я решил обсудить эту не справедливость, то как оказалось ,обсуждать это не с кем. Начальник Александр отказывался идти на разговор, всячески скрывался, и придумывал отмазки лижбы не видеться не с кем. Когда оказалось ,что под такую раздачу,попал не только Я ,но и большинство курьеров, то Начальник Александр решил выйти на разговор и сообщил всем что якобы будет доплата за январь, все естественно обрадовались, но не тут то было, прошла неделя,две,три , новостей никаких. Когда разговор заходил за январь, Александр в грубой форме отмазывался и говорил что он занят и перезвонит, ну естественно никто не перезванивал, всем он отвечал что Дмитрий(предыдущий начальник) натворил куча делов , которые он расхлёбывает, но как оказалось все это было враньё. Он делал все Лижбы не платить деньги, которые он удачно судя по всему положил к себе в карман. Говорил что якобы он бегает, подаёт расчеты, бьется за каждую нашу копейку, вообщем сказки и только. Уважаемые люди, если Вы хотите устроится в эту компанию, то я Вам искренни сочувствую. За хорошую и добросовестную работу ,вы ничего не получите , кроме как хамства ,вранья во всем и даже в зарплате. Поберегите свои машины и свои нервы. Уж Александр сделает все,чтобы вам их потрепать и обмануть Вас в зарплате !) P.S. Очень интересно куда смотрит руководство? Набирает на работу таких сотрудников ,ещё и ставят на руководящую должность. Вроде не маленькая компания, а доверяют руководство вруну ,хаму и человеку который обманывает на деньги!)
Геннадий Максимов
Сотрудник из Москвы
10.18.2018
Положительные стороны работодателя
Очень лояльное руководство, понимающие вхоже в ситуацию каждого водилы или пешака
Негативные моменты
Минусов нет и их нет не может быть, в трудной жизненной ситуации очень помогли не зная мою семью, только плюсы
денис
Сотрудник из Москвы
9.13.2018
Положительные стороны работодателя
В сравнении с 3 курьерскими конторами, где я работал, в Далли не такая уж и плохая компания. Для себя плюсы вижу в том, что тут есть постоянная нагрузка по заказам, а не от случая к случаю, работай хоть 7 дней, если сил много. Маршруты нормальные, не по всей Москве и не по 150 км. Расценки нормальные, но зарабатывать можно только доставляя от 25 заказов в день. Таксистам например тяжело быть курьером, потому что целый день в движухе, а они привыкли либо у аэропорта стоять или срубил бабла в удачный день и отдыхаешь, пока бабки не закончатся. Тут же я только в первый месяц, когда пришел заработал 40 тыс, остальные месяцы от 60 и выше. Правда и развозить приходится по 30-40 заказов. Чаевые кстати есть постоянно, у меня меньше чем 500 р в день не было. Если вечерних заказов нет, то осовбождаюсь около 16:00. Шрафы редко, но если много жалоб дают меньше заказов. В других конторах кстати штрафовали так, что месяц можно в минус отработать. Еще из плюсов нет тяжеленных заказов, рвать пупок не приходится т к все легкое. Загрузка начинается в 7 утра, кладовщики шустрые, не ждешь по 2 часа.
Негативные моменты
периодически нужно доставлять вечерние заказы или просят забрать в интернет магазине, тогда нужно возвращаться на склад. нужно выходить работать 1-2 выходных за месяц. Если скандальный покупатель, то просят вернутся на адрес и привезти заказ. Ну правда это не часто.
Константин
Сотрудник из Москвы
7.20.2018
Положительные стороны работодателя
Нет
Негативные моменты
Что говорят и обещают на собеседовании вранье. Работать будешь только на бензин. Читая предыдущие коментарии написаны в 2015г. можно сразу сказать что ничего не изменилось, как 2015г. стоила одна точка в Москве 100руб. так и стоит но бензин за это время подорожал в несколько раз.
Так что сразу видно отношение руководства к сотрудникам. Думает только о своей выгоде.
Официального оформления нет.
Договор никакой не составляют доказать что Вы там работали будет проблема. Выплаты производят через кассу налом.
Если у вас опыт работы в компании Далли-сервис и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.