аноним
Сотрудник из Воронежа
9.14.2018
Положительные стороны работодателя
нет
Негативные моменты
Мне зар плату так и не выплатили за работу тайным покупателем. морочили голову 3 недели: сначала каждый день обещали "завтра", а потом сказали ,что бухгалтерия перевела мне деньги, но ни платежки не предоставили на чей счет они вместо моего перечислили, -ничего. и потом вообще перестали брать трубку. не связывайтесь с этими мошенниками!
Оксана
Сотрудник из Воронежа
9.7.2018
Положительные стороны работодателя
Сейчас проживаю за пределами РФ и пока нет документов, позволяющих официально трудоустроиться здесь, приходится работать удалённо. Мой функционал заключается в работе с сайтом. Общение с клиентами там же, на сайте. Есть внятные скрипты, порядок действий. Ничего супер сложного и замороченного в работе нет, нормальный график, нормальная зп. График позволяет иметь доп.заработок,что в сумме выходит очень неплохо. Оплачиваются расходы на интернет, отпускные и больничные, причём 100%. На предыдущей работе 100% не платили из за отсутствия стажа. Про коллектив говорить сложно, так как в моём отделе он «удалённый», лично не видимся, но сложностей это не вызывает, как раз наоборот. Без лишних эмоций. Не хочу судить об остальном, но то, что лично меня касается меня устраивает. Как у других- не знаю.
Негативные моменты
Порой структурное взаимодействие "хромает". Наверное, сказывается "удалёнка"
Мария
Сотрудник из Брянска
7.12.2018
Положительные стороны работодателя
Здесь Вы просто - батрак на один сезон!!!
Негативные моменты
Читаю высокоинтеллектуальные высказывания Бэмби и просто хохочу=)
Чего только стоит один перл - "Есть часть граждан, которые думают, что можно сидеть, как баба Дуня щёку подперев кулаком, подписывать договоры тех, кто сам к вам пришёл и принёс деньги" =)=)=) Извините ,но это является моей прямой обязанностью или Вы хотите сказать ,что я должна носиться по городу ,искать покойников и предлагать их родственникам памятники???=)
Идем дальше -"и за это получать зарплату хорошую, льготы, бонусы и прочие пряники" (продолжительный гомерический хохот)=)=)=) Это о какой зарплате речь ,о той минималке с которые платятся налоги??? Ну а про -"льготы, бонусы и прочие пряники" вообще хотелось бы поподробнее!!! Это Вы наверно про - всевозможные штрафы и эксклюзивное право таскать 150 килограммовые плиты и мытье полов (т.к. руководство не выделяет средства на грузчиков и уборщицу)???
Идем дальше - " А все эти «разоблачения», «скандалы, интриги,расследования»- так идите на НТВ," тут не на НТВ надо идти ,а обращаться в Трудовую инспекцию и прокуратуру!!!
Бэмби
Сотрудник из Брянска
7.2.2018
Положительные стороны работодателя
Люди, которые пишут длинные отзывы и расписывают все ужасы преисподней. Позвольте вопрос- а чего терпели-то? И,главное, все, как один отработали «достаточное время, что б вникнуть во все нюансы»… Вообще такого не понимаю. Плохо тебе- иди ищи другой вариант. Нет других вариантов- сиди и терпи. Или что-то делай, чт б изменить свои условия работы. честно и ответственно могу сказать, что не все далеко действительно хотят работать!!! Есть часть граждан, которые думают, что можно сидеть, как баба Дуня щёку подперев кулаком, подписывать договоры тех, кто сам к вам пришёл и принёс деньги и за это получать зарплату хорошую, льготы, бонусы и прочие пряники. А все эти «разоблачения», «скандалы, интриги,расследования»- так идите на НТВ, мож там заплатят за эти страшные истории «на реальных событиях»
Негативные моменты
Клиенты бывают неадэкватные, могут долго согласовывать заявки на внутреннее расходы
Анонимка
Сотрудник из Нижнего Новгорода
5.29.2018
Положительные стороны работодателя
Я не знаю, зачем приходили сюда работать люди, которые сейчас пишут плохие отзывы и вываливают кучу негатива… Я считаю что уровень твоей зарплаты и условия работы зависят только от тебя. Кто хочет- ищет возможности, кто не хочет- причины. Возможностей лично мне вполне хватает. Есть к чему стремиться, может пока еще не все привыкли и освоились с новой системой мотивации, но она рассчитана на тех людей кто действительно стремиться заработать а не просто получать деньги за то, что ты тупо сидишь на стуле с каменным лицом. Минимальный заработок обеспечен, а верхнего потолка нет. Всё зависит только от тебя. Думаю что ругаться нечего, надо или стараться или достойно уходить. Это не вина компании, что у вас не вышло. Видимо это вам просто не сильно надо. Моё личное мнение.
Негативные моменты
надо ответственнее подходить к подбору персонала
БодрыйКиви
Сотрудник из Челябинска
4.25.2018
Положительные стороны работодателя
Работа как работа, зп платят, в моём регионе на большее не приходится расчитывать, даже меньше в среднем все тут получают. Так что не вижу причин для недовольства. Мне плохого сказать нечего. В дрязгах никаких не участвую, на работе просто работаю.
Негативные моменты
не знаю, что улучшать, это меня не касается
УдарникТруда
Сотрудник из Москвы
4.18.2018
Положительные стороны работодателя
Не могу скрыть своё возмущение по поводу кучи яда, выплюнотого большинством бывших сотрудников!! Как же вы так можете?? Часть из них (это я точно знаю)уходят не по совсем красивым обстоятельствам и не всегда добровольно! Кого-то просто отправляют гулять, потому что человек совершенно не справляется со своими обязанностями или совершенно не подходит для такой спецефической работы и такой деликатной сферы. Так и нечего помоями обливаться! Никто и не говорит что тут рай где можно ножками болтать и манной небесной упиваться. Всегда деньги надо ЗАРАБАТЫВАТЬ! Это труд! А просто так за то что ты по телефону адрес назвал платить не должны. Да бывают непростые времена и заказов мало зимой может быть но это время надо с умом использовать. Учиться в своей деятельности, опыт какой то нарабатывать и тогда и заработок достойный будет. Бесплатный сыр только в мышеловке а некоторым вообще бы уйти тихо и молчать и радоваться, что тихо ушёл! А не с трибуны тапком бить, как всё плохо. Не всё и совсем не плохо. Просто надо знать своё дело или менять спокойно работу. А я довольна пока своим местом. Хоть и есть куда стремиться, но пока менять работу не планирую.
Негативные моменты
Бывают трудности, но они преодолимы!
Мария
Сотрудник из Иваново
1.9.2018
Положительные стороны работодателя
не советую сюда идтиiv
Негативные моменты
даже не знаю с чего начать....начнем с трудоустройство!!!такого идиотизма вы больше ни где не встретите,начальника будите видеть только по фото в битрикс.заполнение анкеты на уровнеФСБ,чтоб сложилось о них впечатление престижной фирмы.на самом деле шарашкина контора,которой управляют стайка бывших продавцов пылесосов,бытовой техники и т.д...квалификация у всех на нуле,но тем не менее будут сунуть свое жало,в тот момент,когда вы все таки более менее вникните в работу и начнете налаживать работу офиса.на сайте дают рекламу,мол делаем памятники и благоустройство по вашим эскизам,когда появляется все таки клиент(а это случается раз в год)ни кто ничего посчитать не может,руководство прячется от менеджера как собака от блох,производство по скайпу крутить у виска пальцем и говорит,что они такого не могут выполнить.хотя за углом обыкновенный маленький частник все смог сделать.странно...ребята,у вас же свой карьер!!!не профессионализм опять взял верх?!идем дальше...художники и установщики-тут еще все более запущеней.их кидают на деньги,по месяцу а то и по два не выплачивают ничего.ко всему прочему региональный управляющий вообще запрещает художникам находиться в офисе.как так???во всех иных фирма,куда не приди,тебя встречает художник.всегда подскажет как и что лучше нарисовать,ведь менеджеры в этом полные нули.в итоге клиенты ждут пока вызовут художника,а художник даже трубку брать не хочет,так как ему месяц не платят ЗП да еще и выгоняют с офиса.итог-подвис заказ,люди психуют,хотят возвращать деньги,начинается процесс возврата,занимающий как минимум два месяца,т.к.25человек в битриксе сьезжают друг на друга и хотят решать этот вопрос.в итоге юрист Невзоров пишет,чтоб енеджеры выполнили его работу и разобрались с клиентом.так что готовтесь быть не только менеджером за 12-15тыс.в месяц,а еще грузчиком,уборщицей,юристом,бу и просто грушей для битья.и после проделанной работы,вы можете нахвататься кучу штрафов.их дают за:опоздание,если вы по тел.не назовете клиента 3раза по имени,не правильно поставите точку в заказе(при чем заказ вам могут отправлять на доработку раза 3 при этом каждый раз дают штраф),если будите одеваться и разговаривать не по регламенту,вообщем ваши проценты с заказов у вас отнимут 100%.установщикам тоже денег не платят,идут просрочки по установкам,сыпятся в ваш адрес проклятия и т.д,заставляют за свой счет покупать материалы для установок.так что готовьтесь брать на свою шею проклятия отцов,матерей,бабушек,детей и т.д.условия в офисе собачьи,пыль,грязь,холод,на все претензии региональный руководитель сказал а мне по х...ни кто не думает,что гранитная пыль оседает в легких и уже не выводится из организма и это за 15тыс в месяц.+проклятия+штрафы+наплев отношение начальства.и так можно писать часами о "СУПЕР-ПЕРСПЕКТИВНОЙ"компании ДАНИЛА-МАСТЕР,ах да забыла еще сказать о их скидках в 30%для пенсионеров.Ребята-это РАЗВОД чистой воды,не поленитесь,перейдите через дорогу,либо в иные места и вы все поймете.тот же камень карельский габбро-диабаз купленный оптом в этой же фирме стоит без всяких скидок дешевле.а то что они дают 25лет гарантии,так это с тем расчетом,что вы не доживете или потеряете договор.не верьте менеджерам,вы не представляете даже сколько они проводят нам разных тренингов для вешанья вам лапши на уши.поберегите свои нервы.ЭТО ОТЗЫВ С ИВАНОВСКОГО ОФИСА
Екатерина
Сотрудник из Тольятти
12.19.2017
Положительные стороны работодателя
Только дружный коллектив из других городов
Негативные моменты
Много всего сказано на разных сайтах и 90% из негатива это правда! Проработала я в этой компании 8 месяцев. Да по началу было сложно, непонятные программы, скомканное обучение, потом ничего влилась. Только мягко сказать обалдела о того что просрочки шли одна за одной, люди заказали в декабре памятник, менеджер уволился, заказ не передал на проверку, и он никуда не ушел а просто висел в 1С. И сделали его в итоге только в феврале-марте. Куча ненужных бумаг, согласование неделями на ручки канцы и прочую мелочь. Деньги возишь сдавать сам, и не важно 10 тысяч или 110 тысяч. Слава богу никаких происшествий не было, но охраны нет, даже кнопки, никто не спасет если вдруг завалятся пьяные дебилы. Сколько оскорблений я выслушала и угроз и проклятий и порчей пугали. А всё из-за хреновой логистики, месяцами затянутого согласования оплаты. Я и рада отдать бы денег на возврат, только никто не разрешает. И сидишь слушаешь это всё. Установщиков кидают, покупаешь всё на свои деньги, дай бог через неделю подтвердят выплату. При увольнении в последний день прислали ревизора, хотя заявление написала как положено за две недели. Посчитать склад где лежит 200-250 камней по 150 кг за один день не реально. В итоге я отказалась присутствовать после даты увольнения, и мне в итоге не выплатили премию, которая естественно серая. Мол я не присутствовала на инвентаризации. Штрафов куча, планы завышены, когда-то на точке было 25 заказов, поэтому вот тебе план в 20 заказов, а то что статистика за последние полгода максимум 10-12 заказов никого не волнует. Старалась изо всех сил, прикрывала, выкручивалась, из кожи вон лезла что бы всё делать вовремя, но увы, один в поле не воин и за всех всё исправить не получалось.
Наталья У.
Сотрудник из Москвы
11.28.2017
Положительные стороны работодателя
Плюсы
1. Развивающаяся компания;
2. Молодой коллектив;
3. Прекрасный непосредственный руководитель;
4. Творческая/ интересная работа.
5. Постоянное обучение
Негативные моменты
Минусы
1) Рабочая неделя -6 дней;
2) З/п – «серая»;
3) Минимальный соц.пакет:
4) Нет ДМС (добровольное медицинское страхование)
Если у вас опыт работы в компании Данила-Мастер и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.