Антон
Сотрудник из Москвы
2.3.2016
Положительные стороны работодателя
их просто нет )
Негативные моменты
Остерегайтесь мошенников.После подписания договора ничего не происходит. Месяц уже как подписан договор, а безналичные и заказы с выкупом не видны) Операторы говорят, что всё у меня подключено. Но почту вообще можете не писать, Вам не ответят никогда(ох уж все эти разговоры про занятость сотрудников) ) В общем шарашкина контора с безграмотными операторами. Сыграл на опережение и в одностороннем порядке прекратил с ними сотрудничество, чего и Вам желаю )
Алексей
Сотрудник из Москвы
1.31.2016
Положительные стороны работодателя
Возможность дополнительного заработка в любое время. Оперативность работы операторов. Удобное приложение.
Негативные моменты
Отсутствие рейтинга клиентов. Штука, на мой взгляд, оч полезная, поскольку, некоторые клиенты ведут себя по свински и курьеры имеют право знать с кем предстоит работать.
Вадим
Сотрудник из Москвы
1.7.2016
Положительные стороны работодателя
Свободный график
Негативные моменты
Глючет не видешь заказов хоть рядом стоит курьер 2 унего высвечивались у меня нет
Аноним
Сотрудник из Москвы
11.17.2015
Положительные стороны работодателя
нет никаких
Негативные моменты
Работаю курьером в свободное время. Сначала ездил только на машине, но понял, что работаю в минус. Все уходило на бензин. Затем стал совмещать: доезжал до удобной точки на машине, затем передвигался на общественном транспорте. Хоть чего-то стал зарабатывать. Но, после смены системы подсчета рейтинга, взять нормальный заказ вообще стало невозможно. Система выдает либо вы далеко, хотя на машине можно доехать за 10 минут, либо: у вас низкий рейтинг - всего лишь 5. Один раз вообще был прикол: проезжал мимо одного дома в Марьино, смотрю падает заказ. Я остановился, хотел принять заказ. Стою у дома жду. И тут приходит отказ системы с мотивировкой: Заказ срочный, передан другому курьеру, который находился ближе. После такого, сразу становится понятно, что простому курьеру нормальных заказов не видать. А сегодня вообще аут. 90 процентов заказов перестало подсвечиваться, как у новичка. Нажимаю, а там написано: отдается предпочтение курьерам с безналичной формой оплаты или с выкупом. У меня более трети заказов по безналу было. Выкупать заказы в принципе не на что. Написал в тех. поддержку, в ответ тишина. По всей видимости сотрудники достависты не считают нужным давать объяснения. Т.е. теперь вообще ни одного заказа не получу? Вот и делайте выводы сами, надо ли работать в такой конторе, где курьеры всего лишь средство заработка, и их проблемы никого не волнуют...
PS. Наверное после этого поста меня вообще удалят из системы. Об этом напишу далее.
Аноним
Сотрудник из Москвы
1.4.2015
Положительные стороны работодателя
свободный график
Негативные моменты
комиссия, тупизм программы, порой не выгодность заказа
Если у вас опыт работы в компании Достависта и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.