Екатерина
Сотрудник из Санкт-Петербурга
7.29.2016
Положительные стороны работодателя
Одно достоинство-зарплата вовремя!
Негативные моменты
Рыба гниет с головы! В управлении предприятия не осталось специалистов. Последнее десятилетие руководство менялось , как перчатки, приходили лица из разных направлений деятельности, совершенно не относящихся к городскому электрическому транспорту. Около трех лет назад пришли лица с железной дороги. За три года выжали, почти всех специалистов, знающих специфику трамвая и троллейбуса. Сегодня все больше и больше убирают людей , которые знают свою работу. Людей выживают, чтобы устроить на на работу своих друзей и знакомы с ржд. Понятно, что приходят те, которых убирают с ржд не за лучшие заслуги. Приходящих устраивают с нарушением ТК, ЕТКС. Лица не соответствуют своим должностям ни по образованию, ни по требуемым знания и специфике. Зарплата у рабочих и ИТР низшего звена копеечная. Все премии прописанные для руководителей и специалистов платят, только руководителям. Специалисты получают только свои в доску, остальные якобы не заслужили. поэтому у одних зарплата зашкаливает, а у других только на хлеб и хватает. Новые начальники, инженера и руководители,в силу своей безграмотности, свои обязанности отписывают нижестоящим, т.е. загружают вновь пришедшие ниже стоящих, которые вынуждены делать и свою работу и работу вышестоящих, а если не выполняют(не успевают) то их наказывают рублем.
Аноним
Сотрудник из Санкт-Петербурга
7.6.2016
Положительные стороны работодателя
А в столовой ползают тараканы, и все молчат. Даже есть не хочется в таких условиях
Негативные моменты
Это кошмар!!!! Что уж говорить ,кондуктора хамят, троллейбусы холодные, руководство манер не знают, когда у них работают главные инженера в 1 парке которые даже ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НЕ ИМЕЮТ!!! А руководству плевать. Пусть управляет кто хочет. От этого такой и бардак
Если у вас опыт работы в компании Горэлектротранс и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.