Семен
Сотрудник из Москвы
9.27.2017
Положительные стороны работодателя
HR с человеческим лицом, дает обратную связь после собеседования
Негативные моменты
Был на собеседовании Уже 3 месяца ищут Финансового директора, это в Москве, где конкурс больше 30ти чел на место. Самое смешное, что собеседование с кандидатами проводит (и оценивает проф. компетенцию) - Директор по логистике. Такими темпами можно пару лет искать)))
Офис паршивый, ремонта давно не было, все ютятся в маленьких каморках, в жуткой промзоне. Без машины там делать нечего, особенно весна-осень. Компания серая, практически черная, обеляться не планируют.
Василий
Сотрудник из Москвы
4.11.2017
Положительные стороны работодателя
Только как опыт в крупной компании.
Негативные моменты
Серая зп. Белая часть всего 17000 руб. Руководство некоторых отделов полное г... Например, отдел обслуживание ВИП клиентов. С недавней поры там руководствует Евгений Макеев, ещё тот крысёныш! Уволил за то, что не справился с своей работой, а именно не открыл мой объект, который мне обещали и, куда я устраивался. Уволил неожиданно и за один день и не по сокращению, а по собственному желанию!! В конце начал угрожать тем, что отдаст моё дело в службу безопасности и они мне устроят хорошую жизнь... И это за то, что я хотел добиться справедливости!!! Практически во всех отделах есть крысы, которые друг друга обсуждают и осуждают, пытаются подсидеть... Только в отделе обучение нормальное руководство и коллектив. Если брать работу в компании в целом, то, это 3 из 5., опять же, смотря какой отдел.
Настя
Сотрудник из Перми
8.24.2016
Положительные стороны работодателя
- Опыт, после которого уже мало что удивляет.
- В коллективе есть очень достойные люди, но большинство из них быстро покидают компанию.
- РАНЬШЕ БЫЛО ЛУЧШЕ!
Негативные моменты
В данный момент в компании поменялось руководство - как региональное, так и локальное, после чего в компании начался полный аврал... На ассистентов перевесили большую часть обязанностей менеджеров, мы должны были обеспечить клиентам высший сервис и при этом как-то успевать искать новых и возвращать потерянных клиентов. После месяца работы в бешеном темпе, когда даже на обед некогда выйти, мы получили 18 тысяч рублей, вместо обещанных 25, да ещё и с задержкой в неделю ( премии выдаются 15, получили 23) и подошли к директору - он просто развел руками. Так продолжалось 3 месяца, после чего все дружно написали заявление. НИКТО в компании не держится за сотрудников, не говоря уже о клиентах - там один сплошной негатив! Директору - *xxxxx* на всех, он только лижет одно место руководству в Москве, зарплаты не платятся вовремя, мотивацию не может объяснить даже руководство в Москве, большая часть коллектива - амёбы, не способные на что-то, кроме проставления печатей и сплетен! Вообщем, место крайне грязное, никому и никогда не посоветую работать здесь. Кстати, зарплату после увольнения нам тоже выдавать не хотят!
Виталий
Сотрудник из Москвы
5.7.2016
Положительные стороны работодателя
хорошие рейсы
Негативные моменты
В Петербурге гл. механик Мелец обкрадывает сотрудников-дальнобойщиков во время болезни и увольняет с угрозами подставить еще на деньги
Иван
Сотрудник из Москвы
5.5.2016
Положительные стороны работодателя
нет
Негативные моменты
дебильное местечко, были примеры когда начальство хамило сотрудникам, увольняло без видимых на то причин. Так же зп черная, отношение к персоналу отвратительное. отдел кадров, в частности Екатерина просто откровенно хамят.
Вася
Сотрудник из Москвы
4.8.2016
Положительные стороны работодателя
нет
Негативные моменты
Шарашкина контора!!!Серая зарплата,не уважительное отношение к сотрудникам,вышестоящее руководство это вообще экшн,каждый день новые обязанности придумывают.Прямым текстом говорят работающим сотрудникам если что то не нравится пиши заявление на увольнение.Не кому не советую,плюсов там точно нет.
Аноним
Сотрудник из Москвы
3.22.2016
Положительные стороны работодателя
Не обнаружила, т.к. на собеседование не удалось попасть.
Негативные моменты
При повторном звонке менеджер по персоналу или менеджер отдела доставки связалась со мной (накануне звонила другая девушка с Калининграда уточить несколько сопутствующих вопросов по поводу моего отклика на вакансию ассистента менеджера отдела доставки), на просьбу озвучить адрес местонахождения их компании отослала меня к сайту, мотивируя свой отказ предоставить точный адрес тем, что на сайте гораздо больше информации и все понятнее по схеме изображено. При этом я ее предупреждала, что сегодня у меня сложный день (я забирала свою трудовую книжку с предыдущего места работы), она это прекрасно знала, еще всю дорогу я провела с семилетним сыном, повсюду шли пешком. И эта 'милая' девушка не могла даже сказать, что около метро 'Обухово' есть на выходе из метро табличка-указатель с надписью 'ПЭК'. Уж явно мне бы не пришлось прошаривать пол района в поисках пр. Обуховской обороны (я увидела где-то инфо, что адрес пр. Обуховской обороны 269 к. 2, а оказалось, что номер дома 295 сразу под КАД). Это еще ничего. Потратив времени около 35-40 минут, чтобы дойти до д. 261 к. 2, я решила ей набрать, чтобы узнать, как мне пройти к их зданию дальше. На что услышала в трубку откровенные огрызания, сложилось впечатление, что данная мадам слишком разборчива в соискателях, одним больше, одним меньше, им нечего терять, потому даже труда составляет сообщить верный адрес, чтобы человек сразу пришел туда, куда надо, в целях оптимизации маршрута по малознакомому району и вообще, чтоб не потерять потенциального работника. Хамство выглядело настолько ужасным, что я сама вспылила, сказав, что она могла бы и сказать точный адрес или хотя бы какие-то познавательные символы на дороге. Я действительно не заметила указателя. То ли такой жесткий критерий отбора у них, то ли просто издевка чистой воды, - я не могу сказать. И это при всем моем огромном желании работать в транспортной компании, и такой подход, такое негативное отношение уже при первичном звонке, даже еще не видя самого соискателя... У меня просто буря отрицательных эмоций. Да и зарплату, к слову, эта компания способна предложить не столь конкурентноспособную, чтобы так ковыряться в соискателях, как свинья в апельсинах. Это смешно, потому что часть зарплаты серая, не вся даже белая. И планка от 25 до 30, причем неясно, из чего возникает такая дельта. Так что решать Вам - идти работать в ПЭК или нет... Но я со всей душой мчалась туда, спешила к 18 часам, не дай Бог опоздать((( И вот такое встретила отчуждение. 'Другие почему-то нас находят сразу, а Вы особенная', - такой был мне дан ответ на просьбу продиктовать адрес. Однозначно теперь мой ответ для работы в этой компании: НЕТ
Аноним
Сотрудник из Москвы
3.19.2016
Положительные стороны работодателя
Нет
Негативные моменты
Больные на всю голову те кто принимает на работу. Заставляют выкладывать вмю поднаготную. Нужно проходить тест на iq и детектор лжи. Проверяют все до пятого колена. Собеседования по телефону и вызов в москву. Просто цирк. Как будто нанимают на безумные деньги
Людмила
Сотрудник из Москвы
3.4.2016
Положительные стороны работодателя
Их нет
Негативные моменты
Филиал в г. Екатеринбурге,на чистопольской 6,отдел продаж.Никому не советую идти в отдел продаж,"начальница" отдела продаж,просто хамка,зовут данную особу Сысоева Наталья Владимировна.Настолько проф.не при годных руководителей отдела продаж,я еще не встречала.Мало того ее короной можно звезды с неба снимать,общается исключительно в приказных тонах,"Встала и поехала",к слову езжу на СВОЕМ ЛИЧНОМ АВТОМОБИЛЕ,а не на авто компании,так что приказы отдает как будто директор
Оксана
Сотрудник из Москвы
2.9.2016
Положительные стороны работодателя
нет
Негативные моменты
НИКОГДА..НИКОГДА не пользуйтесь это отвратительной компанией ПЭК. Несколько раз получала груз в ПЭК, только потому, что поставщику удобнее отправлять ПЭК, - 2 раза обсчитывали, причем сумма была в 3-4 раза выше положенной. Каждый раз нужно перемерять груз - иначе опять обманут. На терминале наши "Добрые" соседи китайцы раньше обслуживали, сейчас русские. С ВУ - груз не выдают, только с паспортом. Мне, из другого города, не выдали груз именно поэтому. Директор компании не компетентен в своих полномочиях, "ни бе, ни ме" ПОМОЩИ ОТ НЕГО, В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ НЕ ЖДИТЕ.... Карточки на своих клиентов не заводят, как, например, в Деловых Линиях или РАТЭК.
ПЭК - у вас никогда нет народу, вы вообще как дальше то собираетесь работать? Всех клиентов своих "кидаете"....
Если хотите проблем - вам именно сюда. Я прерываю работу с данной компанией, компанией - которая не уважает и не ценит своих клиентов.
Если у вас опыт работы в компании Первая Экспедиционная Компания и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.