Екатерина
Сотрудник из Москвы
8.2.2017
Положительные стороны работодателя
Я года три работала в прачечной в одной фирме. Потом постепенно у них клиентов стало меньше и зарплата у нас снизилась. Решила что надо переходить на новое место. Дочка нашла мне в этой компании вакансию открытую. Фирма не молодая, филиалов много. В общем, взяли меня без проблем. У меня ведь то еще и опыт какой никакой. Условия здесь отличаются, причем сильно, и плюсы есть, и минусы тоже. Зарплату к плюсу отнесу сразу, они и выдается четко, все как положено. Еще в отпуск если уходить, здесь проблем нет, так как всегда есть кому подменять. График не в новинку, так и работала раньше.
Негативные моменты
Стараюсь не выбиваться из графика, чтобы успевать за день все что положено. А так к сложностям, которые ниже описывали я как-то и привыкла ранее.
Вика
Сотрудник из Москвы
6.6.2017
Положительные стороны работодателя
Увидела объявление о вакансии прямо в химчистке и решила попробовать, тем более, что отделение совсем рядом с домом. Работаю приемщицей уже третий месяц. Из положительных моментов отмечу: официальное трудоустройство, все выплаты вовремя, а если и попадает зп на выходной или праздничный день, то платят заранее. Погулять всегда есть за что ;) Отпуска у меня пока не было, но напарница рассказала, что отпускают на две недели без проблем, как положено.
Негативные моменты
Из минусов скажу: бывает, что много клиентов и тогда целый день на ногах стоишь, первое время очень от этого уставала, это реально сложно. Сейчас, правда, ничего, попривыкла. Ну и клиенты тоже бывают разные. Но чаще довольны работой, благодарят.
Зина)))
Сотрудник из Москвы
5.22.2017
Положительные стороны работодателя
приемщицы много работы лишней делают особенно выполняют почти все за бухгалтеров требований столько будто тебе зарплату призидента платят
Негативные моменты
На Войковской фабрики очень неадекватная финансовый контролёр Сергеева!Я вообще не понимаю кто Ее взял на работу неадекватна, хамка ужасная,с психикой явно не впорядке ей место в психушки от неё все плачут,таким людям вообще нельзя работать с людьми!!!!
Татьяна
Сотрудник из Москвы
8.31.2016
Положительные стороны работодателя
Не нашла
Негативные моменты
очень плохое обслуживание и исполнение коллективом своих обязательств
Любовь
Сотрудник из Москвы
7.15.2016
Положительные стороны работодателя
График работы.
Негативные моменты
Моя близкая родственница постоянно рассказывает мне о нарушениях, которые происходят у нее на работе. Работает она в одном из приемных пунктов сети химчисток - прачечных "Диана", на фабрике № 11. Последней каплей ее возмущения стало то, что во всех приемных пунктах отменили обеденные время. Раньше за 11 часов рабочего времени было разрешено закрываться на обеденный перерыв всего на 30 минут, а теперь и это время отобрали. А это, на сколько я знаю, нарушение статьи 108 ТК РФ. Так же имеют место постоянные необоснованные штрафы. Зарплата у приемщиц и так маленькая, не превышает 14-15 тыс. руб. в месяц со всеми надбавками, премиями и процентами. Минимальная з/п по г. Москве 18 тысяч рублей, а в Диане почему-то 17.300 руб. Штрафы взимаются за все: если клиент не принесет в течении месяца в химчистку одну из наименований, названных руководством и вставленных в план по выручке, или приемщице не удалось "впарить" клиенту ту или иную из многочисленных услуг, то за каждую позицию у приемщицы вычитают из зарплаты по 200 рублей.
Ежемесячно, чтобы получить эту мизерную зарплату, приемщицы должны терять 2 своих выходных дня, чтобы поехать на фабрику на собрание, 1 день за себя, второй день за сменщицу, чтобы она тоже съездила на это собрание. И только после собрания выдаются деньги. На сколько я знаю, сейчас в других химчистках-прачечных зарплату присылают на приемные пункты, а не заставляют приемщиц терять свои выходные дни. Зарплату выплачивают один раз в месяц, но с задержкой на 2-3 недели.
Так же, каждая приемщица должна отработать 1 день на фабрике бесплатно, так как не хватает персонала. Очень хотелось бы прекратить такое отношение к приемщицам.
Людмила
Сотрудник из Москвы
3.10.2016
Положительные стороны работодателя
нет
Негативные моменты
Почитала отзывы...Просто в шоке!!! Я так поняла, что все хорошо только у сотрудников цеха-гладильщиц, сортировщиц и т.д. Их устраивает зарплата, премии им платят. подарки дарят и всячески поощряют!!! А сотрудники ПЕРВОЙ ЛИНИИ, как нас называют,как всегда ниже и хуже всех, мы больше всех страдаем от неадекватных клиентов и больше всех получаем претензий за некачественное выполнение заказови больше всех разруливаем ситуаций ,не доводя до судебных разборок!!! В результате в день зарплаты расписываемся за одно,а в конверте другое,хотя везде уже зарплата на карточках, а у нас до сих пор в конверте с нарушением всех правил и законов, постоянные "предупреждающие" записки о предстоящих демотивациях и проверках "тайными покупателями" и жалобами на "горячую" линию... К нашим пожеланиям никто не прислушивается,держит только то,что кризис и с работой туго сейчас и нравится мне эта работа... как не крути. Хотелось бы больше понимания и адекватной оплаты труда!!!
Аноним
Сотрудник из Москвы
1.31.2016
Положительные стороны работодателя
нет
Негативные моменты
испортили шелковый ковер *xxxxx* с дорожной химчистки
Аноним
Сотрудник из Москвы
1.23.2016
Положительные стороны работодателя
Ковалкину хочу
Негативные моменты
племянник дениска распространяет про нее всякую херню
Аноним
Сотрудник из Москвы
1.23.2016
Положительные стороны работодателя
Да Светочка в институте классно отсасывала Клейменова мы тебя помним Привет
Негативные моменты
В жопку дает не сразу
Жанна
Сотрудник из Москвы
1.18.2016
Положительные стороны работодателя
Никаких!
Негативные моменты
обрый день!хочу тоже поделиться отвратительным отношением к людям и их вещам в химчистке Диана на ул. Юных Ленинцев, д.7! принесла как обычно туда свой зимний белый пуховик. После 5 ти дней чистки его, я проверила его в химчистке, чистый, без разводов, замки на месте и пошла домой. Придя домой, я понимаю, что в пуховике вообще не осталось пуха и он стал просто как ветровка самая настоящая! я дошла до магазина, при температуре -10 и околевала, везде все продувается, пух вообще исчез, как будто шла в халате! позвонив в химчистку, я наткнулась на Ингу- менеджера по работе с клиентами, сначала она мило разговаривала, основываясь на том, , что да, приносите пуховик, будет проводить экспертизу. Но как только я его принесла в этот пункт на Юных Ленинцев, приемщица отказалась у меня его брать, апеллирую, что он ношенный, типо чего так поздно принесла, нет бирки с химчистки и т. д. Нахамила, нагрубила мне. Сегодня 18/01/2016 год я связалась с менеджером Ингоой и спросила почему все же пуховик не приняли!? на, что она мне ответила, но он же у вас ношеный! я говорю вопрос не в качестве химчистки, а в том, что пух пропал их пуховика и вы его банально постирали в барабане, а не чистили! больше сил тратить не буду и нервы, вопрос уже принципа, обидно, что все оставляют дело незаконченным! обратилась к юристу, будем разбираться! Репутация у вас, "Диана", явно не какая! отстой, хамство, обдираловка! вы лишили меня зимней вещи, еще и деньги за это заплатила, время трачу! Желаю вам скорейшего закрытия всех филиалов! А такого менеджера, как Инга, уволить! человек полностью не справляется со своими обязанностями!Очень жаль, что вы не хотите разбираться с такими ситуациями, значит обращусь в Федеральную службу по надзору прав потребителей!до скорой встречи в суде!
Если у вас опыт работы в компании Химчистка Диана и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.