Фея
Сотрудник из города
4.23.2025
Положительные стороны работодателя
Их вообще нет
Негативные моменты
Всё
Иванова
4.23.2025
Положительные стороны работодателя
Нет
Негативные моменты
Текучка , люди увольняются .На собеседовании женщина и мужчина мурыжат час, а потом говорят вы нам не подходите. По каким критериям отбирают не понятно, но наверное слишком умные для их работы , как хорошо , что бог уберёг от этого рабства
Ольга
Сотрудник из Санкт-Петербурга
12.13.2024
Положительные стороны работодателя
Не знаю
Негативные моменты
Я была на собеседовании. Живу рядом. Не знаю почему они решили меня не брать... Сказали опыта нет в сфере кухонь... И предпочли мне кандидата с опытом.. Но это вранье.. Там руководитель не русская перекрашенная в блондинку.. И вторая такая же перекрашенная в блондинку чюс черными глазами... Они, конечно, меня никогда не возьмут.... А я еще до этого обращала внимание, когда приходила за покупками, что там много чур..чек работает.... Они своих и возьмут.. Они под нас косят и нас ненавидят.. Их бы воля они бы нас всех уничтожили
Лилия
Сотрудник из Казани
8.29.2024
Положительные стороны работодателя
——
Негативные моменты
Сходила на собеседование в этой компании.Изначально 15 минут ждала кто сомной проведет собеседование. Зашла в кабинет, небрежно кинули анкету на заполнение и даже ручки не было для заполнения. Пока искали ручку, я уже свою ручку достала и заполнила анкету.Даже после такого можно было встать и уйти .После подошли руководители отдела и начали свое собеседование.Собеседование проводили руководители отдела.Как обычно в стандартной форме, а потом началось: Зачем вы ушли с этой работы, с другой работы, всё пытался что то там узнать. После такой пытки никакого желания не было общаться.В открытую сказала супер руководителям, что есть желание стать продавцом консультантом и развиваться дальше (тем более у вас есть обучающие курсы, тренинги,так как я не специалист)на что был просто игнор и безразличие. Что интересно, потом началось убеждения меня, что эта работа не подходит и развиваться дальше (тем более у вас есть обучающие курсы, тренинги,так как я не специалист)на что был просто игнор и безразличие. Что интересно, потом началось убеждения меня, что эта работа не подходит по зарплате и по нагрузке) Начали мне говорить, что у них в магазине километровые очереди и я с ними не справлюсь ) Мне даже смешно стала.Вы хоть со стороны видите себя как это выглядит.Зря только время потеряла.Если вы ищете специалиста и профессионала Вы их не найдете за такую зп и график работы .Удачного поиска)
Анастасия
Сотрудник из Санкт-Петербурга
11.24.2023
Положительные стороны работодателя
Не увидела.
Негативные моменты
Научите своих сотрудников, которые проводят собеседование адекватному общению с соискателями. Зачем этот получасовой рассказ о соискателе, когда условия у вас не самые комфортные, не все согласны работать за 40 тыс. 5/2 таская при этом тяжести. Следует начинать собеседование с условий, которые вы предлагаете. но ваши сотрудники просто грузят вопросами, которые не имеют отношения к предполагаемой работе. Спрашивают снимаю я квартиру или ипотеку плачу. Зачем им эта информация? Сложись ощущение, что на самом деле не требуются консультанта, просто директора так называемые оттачивают навыки руководства. 👎🏻👎🏻 тихий ужас- это название бы лучше подошло магазину❗️
Екатерина
1.22.2023
Положительные стороны работодателя
Лучшая компания
Негативные моменты
Нет
Олег
Сотрудник из Нижнего Новгорода
8.25.2021
Положительные стороны работодателя
Зарплата
Негативные моменты
Некомпетентный руководитель отдела кадров в Нижнем Новгороде -Пипикина О.И. Безобразно ведет собеседования,соответственно качество работы сотрудников оставляет желать лучшего
Петя
Сотрудник из Москвы
8.24.2021
Положительные стороны работодателя
Нет
Негативные моменты
Не приходите работать на краски в Леруа Мерлен будите как грузчики
Сергей
Сотрудник из Красноярска
7.2.2021
Положительные стороны работодателя
...
Негативные моменты
Но поскольку компания европейская,но находится в России-это все и портит т.к. Российский менталитет это..... Вообщем отношение к сотрудникам как к рабам,быдлу.Менеджеры и РС-ы садятся даже за отдельный стол в столовой,чтоб не дай Бог не сесть с "челядью". Многие РС-ы совершенно не компетентны своим должностям,потому что взяты по блату,я так и не понял их специфику работы,судя по всему она заключается в том,чтобы сидеть в столовой,пить кофе в службе персонала,общаться и хохотать в менеджерской и самое главное подслушивать и подглядывать за сотрудниками ,а то вдруг он не дай Бог на минуту остановится или присядет отдохнуть. Так же из-за не компетентности многих менеджеров ,постоянно завален склад,из за не коректных и честно говоря глупых заказов,так как совершенно не знают ход товара своего отдела🤦‍♂️А разгребают и винят в этом потом работников склада и ПК.Я работал на Калинина.Вообщем ребята,если Вас совершенно невозможно вывести на эмоции,вам плевать на свое человеческое достоинства,или же вы подхалим и жо*олиз,то вам однозначно туда,особенно есди вы из последних то карьерный рост по прет👍Особенно очень отвратительные и очень не компетентные сотрудники это Лена Борзенкова-РС плитки,сантехники;Оля Шумская -РС Сада и её менеджер Ксюша,последняя вообще,разговаривает очень грубо ,вечно все не устраивает,постоянно выводит на конфликт,а самое смешное что за их "Косяки"их давно б поганой метлой от туда гнать,а тут наоборот,поощряют. Это и есть Российский менталитет🤦‍♂️ И еще один минус и по мне так очень большой,На руководящие должности берут сразу с "улицы" по мне,так быть не должно,Вот пусть человек год поработает в логистике,год в комерции а потом пусть идут на РС или менеджеров. А то берут сразу,они приходят ни ч не понимают,но зато корона уже на голове и ноги от земли оторвало
Сергей
Сотрудник из Красноярска
7.2.2021
Положительные стороны работодателя
Стабильностт,белая зп,дмс,премии.
Негативные моменты
Но поскольку компания европейская,но находится в России-это все и портит т.к. Российский менталитет это..... Вообщем отношение к сотрудникам как к рабам,быдлу.Менеджеры и РС-ы садятся даже за отдельный стол в столовой,чтоб не дай Бог не сесть с "челядью". Многие РС-ы совершенно не компетентны своим должностям,потому что взяты по блату,я так и не понял их специфику работы,судя по всему она заключается в том,чтобы сидеть в столовой,пить кофе в службе персонала,общаться и хохотать в менеджерской и самое главное подслушивать и подглядывать за сотрудниками ,а то вдруг он не дай Бог на минуту остановится или присядет отдохнуть. Так же из-за не компетентности многих менеджеров ,постоянно завален склад,из за не коректных и честно говоря глупых заказов,так как совершенно не знают ход товара своего отдела🤦‍♂️А разгребают и винят в этом потом работников склада и ПК.Я работал на Калинина.Вообщем ребята,если Вас совершенно невозможно вывести на эмоции,вам плевать на свое человеческое достоинства,или же вы подхалим и жо*олиз,то вам однозначно туда,особенно есди вы из последних то карьерный рост по прет👍Особенно очень отвратительные и очень не компетентные сотрудники это Лена Борзенкова-РС плитки,сантехники;Оля Шумская -РС Сада и её менеджер Ксюша,последняя вообще,разговаривает очень грубо ,вечно все не устраивает,постоянно выводит на конфликт,а самое смешное что за их "Косяки"их давно б поганой метлой от туда гнать,а тут наоборот,поощряют. Это и есть Российский менталитет🤦‍♂️ И еще один минус и по мне так очень большой,На руководящие должности берут сразу с "улицы" по мне,так быть не должно,Вот пусть человек год поработает в логистике,год в комерции а потом пусть идут на РС или менеджеров. А то берут сразу,они приходят ни ч не понимают,но зато корона уже на голове и ноги от земли оторвало
Если у вас опыт работы в компании Леруа Мерлен и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.