Лилия
Сотрудник из Казани
8.29.2024
Положительные стороны работодателя
——
Негативные моменты
Сходила на собеседование в этой компании.Изначально 15 минут ждала кто сомной проведет собеседование. Зашла в кабинет, небрежно кинули анкету на заполнение и даже ручки не было для заполнения. Пока искали ручку, я уже свою ручку достала и заполнила анкету.Даже после такого можно было встать и уйти .После подошли руководители отдела и начали свое собеседование.Собеседование проводили руководители отдела.Как обычно в стандартной форме, а потом началось: Зачем вы ушли с этой работы, с другой работы, всё пытался что то там узнать. После такой пытки никакого желания не было общаться.В открытую сказала супер руководителям, что есть желание стать продавцом консультантом и развиваться дальше (тем более у вас есть обучающие курсы, тренинги,так как я не специалист)на что был просто игнор и безразличие. Что интересно, потом началось убеждения меня, что эта работа не подходит и развиваться дальше (тем более у вас есть обучающие курсы, тренинги,так как я не специалист)на что был просто игнор и безразличие. Что интересно, потом началось убеждения меня, что эта работа не подходит по зарплате и по нагрузке) Начали мне говорить, что у них в магазине километровые очереди и я с ними не справлюсь ) Мне даже смешно стала.Вы хоть со стороны видите себя как это выглядит.Зря только время потеряла.Если вы ищете специалиста и профессионала Вы их не найдете за такую зп и график работы .Удачного поиска)
Анастасия
Сотрудник из Санкт-Петербурга
11.24.2023
Положительные стороны работодателя
Не увидела.
Негативные моменты
Научите своих сотрудников, которые проводят собеседование адекватному общению с соискателями. Зачем этот получасовой рассказ о соискателе, когда условия у вас не самые комфортные, не все согласны работать за 40 тыс. 5/2 таская при этом тяжести. Следует начинать собеседование с условий, которые вы предлагаете. но ваши сотрудники просто грузят вопросами, которые не имеют отношения к предполагаемой работе. Спрашивают снимаю я квартиру или ипотеку плачу. Зачем им эта информация? Сложись ощущение, что на самом деле не требуются консультанта, просто директора так называемые оттачивают навыки руководства. 👎🏻👎🏻 тихий ужас- это название бы лучше подошло магазину❗️
Екатерина
1.22.2023
Положительные стороны работодателя
Лучшая компания
Негативные моменты
Нет
Олег
Сотрудник из Нижнего Новгорода
8.25.2021
Положительные стороны работодателя
Зарплата
Негативные моменты
Некомпетентный руководитель отдела кадров в Нижнем Новгороде -Пипикина О.И. Безобразно ведет собеседования,соответственно качество работы сотрудников оставляет желать лучшего
Петя
Сотрудник из Москвы
8.24.2021
Положительные стороны работодателя
Нет
Негативные моменты
Не приходите работать на краски в Леруа Мерлен будите как грузчики
Сергей
Сотрудник из Красноярска
7.2.2021
Положительные стороны работодателя
...
Негативные моменты
Но поскольку компания европейская,но находится в России-это все и портит т.к. Российский менталитет это..... Вообщем отношение к сотрудникам как к рабам,быдлу.Менеджеры и РС-ы садятся даже за отдельный стол в столовой,чтоб не дай Бог не сесть с "челядью". Многие РС-ы совершенно не компетентны своим должностям,потому что взяты по блату,я так и не понял их специфику работы,судя по всему она заключается в том,чтобы сидеть в столовой,пить кофе в службе персонала,общаться и хохотать в менеджерской и самое главное подслушивать и подглядывать за сотрудниками ,а то вдруг он не дай Бог на минуту остановится или присядет отдохнуть. Так же из-за не компетентности многих менеджеров ,постоянно завален склад,из за не коректных и честно говоря глупых заказов,так как совершенно не знают ход товара своего отдела🤦‍♂️А разгребают и винят в этом потом работников склада и ПК.Я работал на Калинина.Вообщем ребята,если Вас совершенно невозможно вывести на эмоции,вам плевать на свое человеческое достоинства,или же вы подхалим и жо*олиз,то вам однозначно туда,особенно есди вы из последних то карьерный рост по прет👍Особенно очень отвратительные и очень не компетентные сотрудники это Лена Борзенкова-РС плитки,сантехники;Оля Шумская -РС Сада и её менеджер Ксюша,последняя вообще,разговаривает очень грубо ,вечно все не устраивает,постоянно выводит на конфликт,а самое смешное что за их "Косяки"их давно б поганой метлой от туда гнать,а тут наоборот,поощряют. Это и есть Российский менталитет🤦‍♂️ И еще один минус и по мне так очень большой,На руководящие должности берут сразу с "улицы" по мне,так быть не должно,Вот пусть человек год поработает в логистике,год в комерции а потом пусть идут на РС или менеджеров. А то берут сразу,они приходят ни ч не понимают,но зато корона уже на голове и ноги от земли оторвало
Сергей
Сотрудник из Красноярска
7.2.2021
Положительные стороны работодателя
Стабильностт,белая зп,дмс,премии.
Негативные моменты
Но поскольку компания европейская,но находится в России-это все и портит т.к. Российский менталитет это..... Вообщем отношение к сотрудникам как к рабам,быдлу.Менеджеры и РС-ы садятся даже за отдельный стол в столовой,чтоб не дай Бог не сесть с "челядью". Многие РС-ы совершенно не компетентны своим должностям,потому что взяты по блату,я так и не понял их специфику работы,судя по всему она заключается в том,чтобы сидеть в столовой,пить кофе в службе персонала,общаться и хохотать в менеджерской и самое главное подслушивать и подглядывать за сотрудниками ,а то вдруг он не дай Бог на минуту остановится или присядет отдохнуть. Так же из-за не компетентности многих менеджеров ,постоянно завален склад,из за не коректных и честно говоря глупых заказов,так как совершенно не знают ход товара своего отдела🤦‍♂️А разгребают и винят в этом потом работников склада и ПК.Я работал на Калинина.Вообщем ребята,если Вас совершенно невозможно вывести на эмоции,вам плевать на свое человеческое достоинства,или же вы подхалим и жо*олиз,то вам однозначно туда,особенно есди вы из последних то карьерный рост по прет👍Особенно очень отвратительные и очень не компетентные сотрудники это Лена Борзенкова-РС плитки,сантехники;Оля Шумская -РС Сада и её менеджер Ксюша,последняя вообще,разговаривает очень грубо ,вечно все не устраивает,постоянно выводит на конфликт,а самое смешное что за их "Косяки"их давно б поганой метлой от туда гнать,а тут наоборот,поощряют. Это и есть Российский менталитет🤦‍♂️ И еще один минус и по мне так очень большой,На руководящие должности берут сразу с "улицы" по мне,так быть не должно,Вот пусть человек год поработает в логистике,год в комерции а потом пусть идут на РС или менеджеров. А то берут сразу,они приходят ни ч не понимают,но зато корона уже на голове и ноги от земли оторвало
Ромаг
Сотрудник из Москвы
12.31.2019
Положительные стороны работодателя
Не увидел.
Негативные моменты
Оставил отзыв на хэдхантере на вакансию менеджера службы безопасности. 30.12.2019 г в 10.38 приходят следующие уведомления: 1. О просмотре моего резюме и 2. Отказ в принятии на работу. Не смешно???? За одну минуту оценить личность, как кандидата. Да и вообще рыбу меня резюме на двух страницах, даже прочитать бы не успели!!!! Для чего вообще выставлять вакансии, на которые автоматические отказы???
Андрей
Сотрудник из Ижевска
8.13.2019
Положительные стороны работодателя
Работать не простым охранником, а начальником охраны,
Негативные моменты
Устроился охранником, отработал кое как. стоишь целый день на ногах, даже присесть нельзя с7.30 до 22.30 и вечером домой уехать не нечем , транспорт уже не ходит. Там сделано всё для персонала , их вечером на такси отправят и оплатят, а ты вечером после смены на ногах кое как стоишь и не знаешь как добраться домой. В общем я не смог так работать и рассчитался. Пришёл за зарплатой, а мне говорят ты мало отработал тебе зарплата не полагается, хотя-бы месяц бы отработал. Вот так я поработал в Леруа Мерлен. А мою зарплату начальник положит себе в карман, это же он заработал, а не я. У него работа такая принимать таких как я, и кидать,. Главное,что бы не больше месяца отработал, у них текучка каждую неделю новые охранники. Нет какой не белой, не черной зарплаты.
Леонид
Сотрудник из Москвы
8.7.2019
Положительные стороны работодателя
После размещения на известном сайте моего резюме, на почту пришло приглашение от французской компании попробовать себя в новой руководящей позиции. Через пару дней пришло тестирование (очень сложное надо признать) Я его прошёл, потом видеоинтервью и прочее. В общем, устроился (в Москву на пятидневке ездить) стажёром руководителя сектора касс. По сути ходил "хвостиком" за менеджером, неплохо кормили. Не задерживали зп.
Негативные моменты
Через месяца три я узнал, что оформили меня обычным кассиром-консультантом, переводить не собираются (типо ещё подожди месяцев пять). Так что пришлось написать заявление по собственному желанию. Видимо Леруа Мерлен так себе линейный персонал подбирает с высшим образованием, авось, кто-то, да останется.
Если у вас опыт работы в компании Леруа Мерлен и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.