Алина
Сотрудник из Санкт-Петербурга
9.27.2016
Положительные стороны работодателя
1. Молодой коллектив.
2. Адекватные менеджеры (мне повезло).
3. График.
Негативные моменты
1. Адская работа за копейки.
2. Так же за эти же копейки вас заставляют очень много предлагать гостям (добавки к обедам, баскетам), обещают за это премию 2-5 тыс, но только при условии, что ресторан выполнит свои цели за месяц.
3. Требуют 8 шагов обслуживания от кассиров для каждого гостя, когда стоят километровые очереди и толпа орет почему такое долгое обслуживание.
4. Вечно ничего не делающие инструктора и менеджеры, даже когда на кассе 3 кассира и огромная очередь. Всем наплевать, справляйтесь как хотите.
5. Когда отошёл на 2 минуты попить просто воды или в туалет, за тобой бежит менеджер и гонит на кассу!
6. Вечно пропадает форма из шкафчиков, сменная обувь и даже носки!
7.Никакого пирсинга, ногтей.
8. Каждый месяц проходит собрание в воскресенье утром и на каждом из них ОДНО И ТОЖЕ.
9. В моем ресторане выручка за месяц была 10 млн.руб.!!! А моя максимальная зарплата за месяц была 14000!!!
10. Неадекватные гости.
Каждый день я выходила с работы уставшая в моральном плане, а не в физическом.
В общем минуса можно перечислять бесконечно...
В общем друзья, если вы уважаете себя и свой труд, не советую вам идти в это место.
Аноним
Сотрудник из Санкт-Петербурга
8.4.2016
Положительные стороны работодателя
своевременная зарплата, карьерный рост
Негативные моменты
теряешь время в пустую, если у тебя не вышел сотрудник сам стоишь на позициях и тебе за это никто не заплатит, иногда неправильно начисляют зарплату, менеджеры в том,числе и директор вечно болтают и наводят сплетни за твоей спиной. есть любимчики, работал в Родео Lhfqd ужасное руководство, есть конечно лояльные менеджеры,но директор ни хрена ничего не может.
Екатерина
Сотрудник из Санкт-Петербурга
7.26.2016
Положительные стороны работодателя
стимулы труда, конкурсы.
Негативные моменты
врут про карьерный рост, вечно ставят тебя в те дни, которые ты пишешь выходной. коллектив вечно агресивный, были моменты с участием кулаков. очень редко отпускают на обед, так как якобы мало сотрудников. мало платят. некоторые менеджеры просят остаться, когда как. инструктора вечно обедают в менеджерской, всегда уходят не в то время, даже без предупреждения. гадкая и мерзкая система в кассах. старая была лучше. а на сервисе звоночком на экране и никак не удалить заказ, который был собран меньше, чем за минуту. стоишь и ждешь, когда загорится черным цветом, чтобы удалить. заказы на экране висят очень долго, от 5 мин до 20 мин.
а про рост могу сказать одно, когда я прошла все инструкторские тесты, ассистент не зачел мне эти тесты в новую программу обучения, а я уже считалась полноправным инструктором, и из-за этого мне и не подняли ставку до 149 р/ч.
Марина
Сотрудник из Санкт-Петербурга
6.3.2016
Положительные стороны работодателя
нет
Негативные моменты
не ходите вы в это ЗАВЕДЕНИЕ.во первых стало не вкусно,во вторых путают всегда всё.просишь не острое,ложат острое,просишь одно,ложат другоеюэто просто ужас какой то.не первый раз уже такое.
Если у вас опыт работы в компании KFC и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.