Дмитрий
Сотрудник из Воронежа
3.7.2016
Положительные стороны работодателя
вряд ли они есть
Негативные моменты
в феврале 2016 года заходил в магазин на метро Аннино,и как то был удивлен,что на такой большой магазин всего один продавец,при нахождении в магазине 6-7 разных покупателей.Соответственно получить консультацию я не мог,так продавец был занят.Обратился на кассу,чтобы мне позвали директора магазина,однако прождав минут10-15 я так никого не увидел,наверно "сильно занята была". Странная политика у Вашей компании,неужели нельзя в таком магазине держать больше продавцов,или у Вас такая мизерная зарплата,что никто работать у Вас не хочет.Жду Вашего ответа.
Аноним
Сотрудник из Воронежа
2.9.2016
Положительные стороны работодателя
Белая и своевременная З/П
Негативные моменты
Их уйма! Я не первый год работаю в Кораблике! И до этого времени нареканий не было никаких, сейчас же дела обстоят гораздо хуже! Придумали каких-то тайных покупателей, которые чаще всего не адекватные и в прямом смысле убегают от продавцов, а потом отзывы пишут от которых глаза на лоб лезут! И попробуй докажи, что на самом деле всё было не так! А сейчас вообще жесть, премия сотрудников будет зависеть от этих самых покупателей, соответственно, можно делать вывод, что этой самой премии можно и не ждать!!! Директора у нас перевели с другого магазина, по началу была вообще не адекват, но после всеобщей жалобы стала более менее! А вот одна от из замов - это отдельная история. Каждое утро начинается с лицезрения её унылого и вечно не довольного лица! Каждое утро мы слушаем какое мы *xxxxx* и т.д, а в течении дня можно ещё много нового узнать и о продавцах. Сидя в кабинете орёт матом, как её достали покупатели и "эти тупые дети"., возникает вопрос: какого фига, ты вообще работаешь в этой сфере? По регламенту Капитан - это директор, либо заместитель! У нас же, во время отсутствия директора, это кто угодно, но только не зам. Бедные продавцы передают друг другу этот значок, как переходящее знамя, что бы хоть чуть-чуть дополнить полки необходимым товаром! В общем с каждым годом или даже месяцем, всё хуже и хуже! Всем коллективом, и продавцы и кассиры, уже ищем новую работу, потому что терпеть это всё нет сил!!!
Аноним
Сотрудник из Воронежа
2.1.2016
Положительные стороны работодателя
Сделав заказ впервые очень и очень разочаровалась.
Негативные моменты
Магазин "Кораблик" находится в нашем районе в торговом центре "Браво" и очень мне нравился. После рождения сынульки (это мой третий ребёнок)я очень часто ходила в магазин за необходимыми товарами, но решила сделать заказ через интернет и ОЧЕНЬ СИЛЬНО разочаровалась. Свой заказ я сделала 23.01.2016 года, доставили 28.01.2015года, правда перед этим мне позвонила девушка и сообщила, что нужных мне некоторых позиций указанных мною в заказе уже нет. Я с пониманием отнеслась и сказала чтобы привезли что есть, девушка извинилась, сказав что доставка будет бесплатная, так как это всё произошло по вине компании "Кораблик", но это были только "цветочки". Приехал курьер и привёз долгожданный мой заказ в большой картонной коробке. Так как я заказывала помимо всего прочего ещё 10 бутылок воды, я попросила отнести коробку в квартиру подумав, что она тяжелая и с ребёнком на руках я сама её не донесу. Курьер показал мне товарный чек, где был указан список находящихся в коробке "моих" товаров и попросив расписаться отдал "мой" заказ. Через несколько минут, открыв коробку я поняла, что там абсолютно другой заказ, потому что из моего списка товаров,там ничего не было. Я стала звонить в компанию "Кораблик" объяснила ситуацию, приняли мою заявку и сказали, что со мной свяжется специалист, через некоторое время позвонила девушка и как мне показалось, мы уладили это недоразумение, при этом она сказала, что некоторых позиций опять при доставке не будет. Через день, а это было 30.01.2016г. приехал долгожданный курьер, правда не с 14 до 17 как мне пообещали, а в 21.12 (так как курьер сказал, что им без разницы какое время говорят в "Кораблике" они доставляют по своему времени). Ну ладно уже, что я убила весь день, так как ждала заказ днём и пришлось ждать его до вечера, курьер приехав ко мне абсолютно ничего не знал о моей проблеме, соответственно и то, что я не должна опять платить за свой товар, так как я уже ранее оплатила не свой привезённый заказ. Услышав слова, что я не буду оплачивать курьер развернулся и ушёл с моим "драгоценным" и долгожданным заказом. Я снова стала звонить операторам "Кораблика", девушка по имени Александра № 21073, пообещала, что со мной снова свяжется специалист, но увы, наступил февраль-01.02.2016г., мне никто не позвонил, я снова звоню объясняя очередному оператору свою не решенную проблему, девушка снова обещает, что со мной свяжется специалист, но увы со мной никто не связался и скоро уже 02.02.2016года. Завтра я снова буду звонить операторам стараясь сдерживать свои эмоции, так как картонная коробка "Памперсов" которая находится в коробке моему ребёнку даже по весовой категории уже не подходит, две банки смеси тоже другой фирмы, не те которыми я кормлю своего ребёнка и очень обидно и неприятно, что сотрудники так безответственно относятся к своей работе. Ну хотя бы могли исправлять свои косяки, а не обещать монотонно и спокойно привести наконец-то мой заказ. Неужели всем известная компания "Кораблик" не может нормально решить такую проблему, почему мне приходится звонить в никуда и общаться с пустотой. Я очень надеюсь, что моя ситуация разрешится и я всё-таки напишу положительный отзыв о том, что мой заказ всё-таки был доставлен.
Татьяна
Сотрудник из Воронежа
1.31.2016
Положительные стороны работодателя
большая зарплата во время,12000-15000р.у нас уборщица в жэке больше получает.
Негативные моменты
нету
Виктория
Сотрудник из Воронежа
1.20.2016
Положительные стороны работодателя
Адекватные цены, хорошие распродажи, большой выбор
Негативные моменты
Хотелось бы сказать о том, что отношение к клиентам в интернет магазине совершенно непонятное. Сделала заказ, пришло письмо, что 17.01 будет доставлено. Весь день просидела дома в ожидании. Когда уже в 20,00 не отзвонился курьер-позвонила сама. Оказалось, что доставка у меня написана на 19.01. Окей. Жду 19.01.... В 20.00 ни звонка от курьера, ни ответа, ни привета. В письме было написано, что мой заказ отдан в службу доставки. Звоню опять в магазин. Оператор мне сказала ждите. Заказ передан. ЖДУ. 20.01 позвонила раза 3 в магазин. То ждите звонка логистов, то программа у них на профилактике, в итоге, позвонив вечером (спасибо девушке оператору, выяснила в чем дело) оказалось, что мой заказ вообще потеряли на складе, хотя писали, что отдан в доставку!
Я вот одного не понимаю-в чём сложность позвонить клиенту и сообщить о задержке???? Почему я должна ждать у моря погоды, тратить своё время, вызванивать постоянно узнавать в чем дело???? Я считаю-это неуважение к клиентам. Сделайте вывод.
Вы одна из крупнейших сетей детских магазинов и такой конфуз!
Спасибо за внимание. Хотелось бы всё-таки получить свой заказ и комментарий к письму, т.к. через обратную связь тоже молчок/
Сергей
Сотрудник из Рязани
12.16.2015
Положительные стороны работодателя
их нет
Негативные моменты
заказывал снегокат за 2000 руб., а привезли уже за 3000руб. тот же самый. Все товары с завышеной ценой.
Елена
Сотрудник из Воронежа
12.2.2015
Положительные стороны работодателя
Интересная работа, для тех кто любит детей и людей))
Негативные моменты
Очень маленький штат! На площадь магазина квадратов 700-800 4 продавца максимум +2 кассира. В выходные иногда вообще может остаться зам,кассир да пара продавцов, это на здоровый магазин. И обязанностей выше крыши, и все это за сущие копейки!!!
Стоит идти работать в компанию. если вы готовы пахать за 10-рых, а получать даже не за 1,а за 0.5. Ибо зарплаты "обнять и плакать".
Кораблики будут и дальше открываться с бешеной скоростью, а люди которые добывают эти деньги будут и дальше получать 20 тыс рублей, пока руководство не задумается и до них не дойдет, что в 2015 году таких зарплат уже не может быть, это смешно! Поэтому в компании и такая "текучка" кадров!
Аноним
Сотрудник из Воронежа
10.26.2015
Положительные стороны работодателя
Есть, но их мало.
Негативные моменты
Директор магазина на Рудневке, просто не одыкватный человек, работать с ним просто не выросими. Директор который всё забывает или делает вид. Вообщем человек которому всё безразлично.
Если у вас опыт работы в компании Кораблик и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.