Гость
Сотрудник из Новосибирска
6.16.2017
Положительные стороны работодателя
Официальное трудоустройство, з/п без задержек. Льготное питание.
Негативные моменты
Потребительское отношение к продавцам. В первый день вам вливают в уши про ценности компании. Потом вы пашете как раб на открытии нового магазина, после этого такие люди как директор по персоналу- Трубицына Полина заводит вас в кабинет и давит , чтоб вы подписали заявление на увольнение. Типо сокращение. Еще одна *xxxxx*- Женя руксек в отделе декора. Хочется вам сказать, что земля круглая. И вас так же пнут под *xxxxx*. И ваших детей, конечно же. И вообще, сплошное гнилье на Родниках во главе с терминатором!!
евгений
Сотрудник из Новосибирска
4.10.2017
Положительные стороны работодателя
мало
Негативные моменты
На днях проездом был в гостях на работе у своей знакомой в Леруа Мерлен (в Меге на ул.Ватутина), и увидел вопиющее нарушение Законов РФ со стороны охраны и службы безопасности магазина. На кассе охранники задержали пожилую женщину и увели ее к себе в комнату охраны, а через какое то время охранник и старший смены вновь привели ее на кассу и заставили оплатить несуществующий товар, после чего ее отпустили. Я ее догнал и она мне рассказала: что будучи на кассе по забывчивости (возраст уже) забыла оплатить пакет с товаром. Это увидели охранники, и старший смены (его зовут Алексей) запугав ее заставил оплатить другой товар по сумме в несколько раз больше (то есть вместо ста рублей она оплатила какой то штраф почти на восемьсот рублей), при этом забрали и тот товар что она не оплатила на кассе и не дали даже чек, чтобы она не смогла пожаловаться на нарушение закона в милицию. Я поговорил со своей знакомой (которая в Леруа работает руководителем отдела) и она мне рассказала, что данные факты происходят постоянно (хотя концепт магазина подразумевает, что покупатель «забывший» оплатить товар либо передается в полицию, либо просто оплачивает неоплаченный им товар). Сотрудники же безопасности (т.н. ОПВС) в лице Трофимова Олега (и его 2-х подчиненных), а также начальника охраны Олега (фамилию она не помнит, так как начальники охраны часто меняются) постоянно составляют какие штрафные списки товаров, по которым задержанные покупатели оплачивают товар магазина, который им не выдается, а чеки забирают ОПВС или охрана. После чего это товар они (ОПВС и охрана) забирают себе. Видно руководство охраны и безопасность магазина (ОПВС) забыли, что штраф за хищение у нас может наложить только суд. Также моя знакомая сказала, что менеджер ОПВС Олег (я так понял что это Трофимов) постоянно списывает товар якобы на нужды своего отдела (ОПВС) и охраны, который у них потом идет в недостачу магазину. Неоднократно он (Трофимов) смеясь якобы предлагал работникам отделов списывать нужный и им для дома товар, а потом забирать его себе (возможно, он это делает чтобы найти помощников из разных отделов для хищения товаров и списания недостачь, в личных целях, через задержанных покупателей). Также, работники магазина, неоднократно жаловались, что Трофимов разговаривая с ними постоянно материться, унижая их честь и достоинство, а также использует угрозы в их адрес, чтобы они не рассказывали о чем он с ними говорил.
Не могу понять куда смотрят руководители Леруа Мерлен, или они не знают или они боятся Трофимова (так как он дружен с региональным директором и директором магазина, которые ему все позволяют). И то и другое можно расценить как преступную халатность с их стороны.
Илья
Сотрудник из Новосибирска
4.5.2017
Положительные стороны работодателя
маленькая, но стабильная зарплата....
Негативные моменты
Директор магазина и все руководители как уже ни же сказано "наберут по объявлению"....никого карьерного роста....
Если у вас опыт работы в компании Леруа Мерлен и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.