Дарья
Сотрудник из Абакана
5.10.2017
Положительные стороны работодателя
Белая зп. Все во время. Работа по Тк
Негативные моменты
Господи иХ миллион. Придумали нелогичные продажи и тех кто работает на молочке заставляют выкупать. Помимо того , что ты выкупаеш косяки, скидываешься на потери по 2 тысячи и платишь за ворованные покупателями продукты , ты еще и выкупаеш нелогичные продажи. Что это значит? ??Это значит-не соблюдение ротации. Покупатели не дураки и всегда находят свежий товар и неважно по ротации или нет. Оставляешь товар который, подходит к сроку а остальной прячеш, админы начинают орать, почему нет товара а когда выкладываешь начинают орать выкупай черт пойми, что происходит. Касаемо горячей линии. Если на вас поступит жалоба-Вам выпишут в трудовую выговор и уволят. Не разбираются в ситуации, покупатель прав. Пожаловаться может кто угодно даже сами продавцы могут друг на друга жаловаться на горячей линии, и правы будут те, кто звонил. Тесть человек если работал ни кому не грубил, всегда вежлив и тут поступает звонок-Все без разговор получаете выговор, пишете обьяснительную и досвидания.Это бардак абсолютный. Если вам не нравится в вашем коллективе человек, Вам достаточно на горячую линию позвонить и сказатьь, что вы покупатель и вам нагрубила продавец и неважно работала она или нет в этот день вы будете правы. Работаешь с 8 до 11 бывает и до часу ночи. Вам оплатят 12 часов. Постоянно текучка в магните. И попасть сложно и работать сложно. Устроилась в другую сеть. Это небо и земля. На обед спокойно ходим кушаем и не давимся как в магните. Перекур в специально отведенные часы. Выкупать, кроме просроченного товара ничего не нужно.
Дарья
Сотрудник из Абакана
5.10.2017
Положительные стороны работодателя
Белая зп. Все во время. Работа по Тк
Негативные моменты
Господи иХ миллион. Придумали нелогичные продажи и тех кто работает на молочке заставляют выкупать. Помимо того , что ты выкупаеш косяки, скидываешься на потери по 2 тысячи и платишь за ворованные покупателями продукты , ты еще и выкупаеш нелогичные продажи. Что это значит? ??Это значит-не соблюдение ротации. Покупатели не дураки и всегда находят свежий товар и неважно по ротации или нет. Оставляешь товар который, подходит к сроку а остальной прячеш, админы начинают орать, почему нет товара а когда выкладываешь начинают орать выкупай черт пойми, что происходит. Касаемо горячей линии. Если на вас поступит жалоба-Вам выпишут в трудовую выговор и уволят. Не разбираются в ситуации, покупатель прав. Пожаловаться может кто угодно даже сами продавцы могут друг на друга жаловаться на горячей линии, и правы будут те, кто звонил. Тесть человек если работал ни кому не грубил, всегда вежлив и тут поступает звонок-Все без разговор получаете выговор, пишете обьяснительную и досвидания.Это бардак абсолютный. Если вам не нравится в вашем коллективе человек, Вам достаточно на горячую линию позвонить и сказатьь, что вы покупатель и вам нагрубила продавец и неважно работала она или нет в этот день вы будете правы. Работаешь с 8 до 11 бывает и до часу ночи. Вам оплатят 12 часов. Постоянно текучка в магните. И попасть сложно и работать сложно. Устроилась в другую сеть. Это небо и земля. На обед спокойно ходим кушаем и не давимся как в магните. Перекур в специально отведенные часы. Выкупать, кроме просроченного товара ничего не нужно.
Если у вас опыт работы в компании Магнит и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.