Евгений
Сотрудник из Перми
1.26.2018
Положительные стороны работодателя
Белая З.п. Трудоустройство по законодательству.Льготные обеды.Все необходимое для работы выдают на любой должности,начиная от перчаток и заканчивая автомобилем с бензином.
Негативные моменты
Начал работу в компании с 2012 года, период когда у них все было неплохо,много покупателей, много сотрудников.Начал работу с позиции ст оператора торгового зала.Очень нравилось-честно. Хотя нравится только тем кто может работать быстро и качественно,не лентяйничать,а я и был таким человеком.Зарплата на тот период была на 5 т.р больше чем на аналогичной должности где я работал ранее.Через полгода прошел обучение и стал экспертом(зам рук). Это было лучшее время моей работы в компании.Я был счастлив.Неплохая зарплата по меркам остальных компаний, отличный коллектив, но конечно каторжный труд.Это немцы они вам не дадут отдыхать))Проработал на этой позиции еще 2 года.Потом настал период стогнации...Покупателей стало мало,начали увольнять сотрудников,ибо производительность упала очень сильно.Каждому работнику чтобы сохранить должность приходилось работать за 2-3 человек.Мне все-равно нравилось работать...я любил эту компанию.В 2015 году директор магазина предложил мне должность специалиста по работе с клиентами.Пожалуй это и было начало конца.Почему предложили? Потому что в тот момент нельзя было нанимать сторонних работников в организацию,своих не знали куда деть. И вот я человек который никогда не работал в АКТИВНЫХ продажах пришел в клиентский отдел,работать с портфелем.Не зная элементарных принципов продаж,т.к вся деятельность в торговом зале строится на физическом труде и немного внимательности.Первые полгода был самый сложный период адаптации..но я научился.Уже через год я начал продавать лучше всех.Проработав на этой позиции 3 года я полностью оптимизировал рабочий процесс, если все менеджеры работали по 10-12 ч чтобы удержаться на этом месте то я свел к 5 часам работы. Все планы и показатели были лучше чем у остальных.И тут произошло такое ужасное событие....я продав товар клиенту нарушил один из пунктов инструкции....и руководство посчитало это махинацией!!!Хотя о махинации я и не помышлял.Итог этой "махинации" : компания продала дорогой товар с высокой доходностью,клиент ушел доволен и хотел вернуться вновь, я получил премию. Цена вопроса 100 т.р.(Заплатил клиент.По меркам Метро это копейки).Так вот они решили что я это сделал ради премии...боже.))))Премия за выполнение плана 4000р. Разве стал бы я ради этих денег рисковать работой которую люблю? конечно нет.Я это пытался объяснить руководству..но видимо они заинтересованы в увольнении человека,который хорошо работает и уходит вовремя домой. Они(руководство)хотят видеть перед собой только не знающих, некомпетентных марионеток ,на которых можно повесить все косяки и ответственность.Вот так они сохраняют свои должности уже в течении 10 лет,а если человек понял эту систему,то с ним уже тяжело говорить,он знает как защитить себя.Вот таких они увольняют. За 3 года работы я стал в клиентском отделе самым старым сотрудником...Представляете?Коллектив 15 человек.Ибо меняются как перчатки.И я за 3 года самый старый.Вот так они убирают отработанный материал.Со слезами и горечью в душе мне пришлось покинуть компанию.
Если у вас опыт работы в компании Metro Cash and Carry и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.