Максим
Сотрудник из Пензы
8.17.2016
Положительные стороны работодателя
нет достоинств
Негативные моменты
ужасная мебель. плохое обслуживание
Екатерина
Сотрудник из Пензы
5.25.2016
Положительные стороны работодателя
Их нет
Негативные моменты
Игнор со всех сторон, как с продавцами так в отделе продаж, да и начальству все наплевать. Одни просрочки и мебели как и денег нет.
Любовь
Сотрудник из Пензы
4.24.2016
Положительные стороны работодателя
О достоинствах писать пока нет желания.
Негативные моменты
Добрый вечер! Очень жаль, что приходится писать о недостатках в работе компании. 25 марта мы сделали возврат кресла по договору № СБ103ГР0000057 от 14 февраля 2016 г., нас не устроило качество товара. Прошел уже месяц (вместо положенных по закону 14 дней), почему до сих пор я не могу получить деньги за возврат товара? Специалисты Сервисного центра по обслуживанию в г. Омске только кормят обещаниями каждый день, а решить эту проблему не могут, или не хотят , результатов я пока не увидела. В чем проблема, почему во время не возвращаете деньги за не качественный товар? Очень хочу получить своевременный ответ и увидеть положительный результат работы вашей компании.
Аноним
Сотрудник из Пензы
3.25.2016
Положительные стороны работодателя
Рядом с домом.
Негативные моменты
Проработала в организации почти пол года продавцом-консультантом.Сначала все устраивало.Зарплату пообещали нормальную.В конечном итоге каждый месяц менялась мотивация по зарплате,а потом вообще убрали оклад,оставили только процент от продаж.В одном месяце было вообще жесть-проработали почти пол месяца,а потом приходит новая мотивация по зарплате,и ты понимаешь,что получишь ерунду за месяц работы.Управляющая салона всегда перед начальством хвалила только себя,что только она работает на точке,все остальные - нет.Почти каждый день менялись ценники на мебель.Если к обеду нет продаж-чуть ли не матерщина по общему чату,мол,что за *xxxxx*,почему нет продаж,чтобы к 18.00 было на салон по 50.000.В общем,очень неприятно и нервно было работать.Бедные водители-сутками на этих машинах работают,чтобы хоть как-то заработать.Качество - отстой...
Егор
Сотрудник из Пензы
3.14.2016
Положительные стороны работодателя
Нет
Негативные моменты
Если работаешь сборщиком каркасов то считай что ты ничем не отличаешься от египтян строящих пирамид. За тысячу тристта тебе нужно будет не ходить не бегать а летать по цеху. Но как правило то растила нет то делаете одно потом прийдут и скажут что нужно другое делать так что попробуй зароботать еще эти деньги. Только вдумайтесь собрать каркас для одного дивана стоит 96.98 р. А это спинку и сиденье.во и посчитай сколько за смену их нужно собирать. А это довольно нестройно. Говорю конкретно за Новосибирск!
Анна
Сотрудник из Пензы
3.11.2016
Положительные стороны работодателя
нет и никогда не было! Все положительные отзывы купленные и выплачиваются бонусами к зп! Руководители не адекваты полные! Вам шкурам продажным самим не стремно хрень писать?
Негативные моменты
ЗП чернее тучи, устраивают в какуюто ИПшку, которую меняют через год, а то бывает и чаще... Устраивают на 0,1 ставки! потом фиг что докажешь! постоянно ищут причину урезать зп... не правильно сел, посмотрел... не вовремя в туалет сходил... По рекламациям работает целый штат во главе с юристом и ищут ходы и выходы, лишь бы не платить и не возвращать... Мебель Г...НО ! брак на браке... Таких аферистов ещё поискать надо.
Александр
Сотрудник из Пензы
3.3.2016
Положительные стороны работодателя
Работать и заработать можно, все зависит от вас. Хороший коллектив, график.
Негативные моменты
Работали нормально, до прихода нового ТМа самодура, потом понеслась, выделил для себя любимый салон (С КОТОРЫМИ ПЬЕТ И ГУЛЯЕТ)из всей территории, и все для них. Планы им занижал, соответственно на наш салон накидывал. Из-за этого мы план своего салона не вывозим второй месяц, зп насчитывается по самому низкому проценту. Постоянно пытается унизить, и ведь не боится, что по башке дадут. Работать можно, но несправедливое отношение ТМа, напрягает.
Игорь
Сотрудник из Пензы
2.24.2016
Положительные стороны работодателя
Нет
Негативные моменты
Условия договоров по срокам поставки категорически не соблюдают. Корректную информацию по срокам готовности и доставки не предоставляют. Не рекомендую как продавца
Кира
Сотрудник из Пензы
2.19.2016
Положительные стороны работодателя
Очень долго думала о приобретении кровати.Ходила по различным магазинам мебели. Свой выбор остановили на магазине много мебели, а именно на товаре под названием кровать ЛЮКС и соответственно на матрасе к ней, под наименованием ДОЛЬЧЕ ЛЮКС. Все обошлось мне дешево в сравнении с другими ценами в магазинах. На этом и заканчивается вся положительная часть моего отзыва.
Негативные моменты
Очень долго думала о приобретении кровати.Ходила по различным магазинам мебели. Свой выбор остановили на магазине много мебели, а именно на товаре под названием кровать ЛЮКС и соответственно на матрасе к ней, под наименованием ДОЛЬЧЕ ЛЮКС. Все обошлось мне дешево в сравнении с другими ценами в магазинах. На этом и заканчивается вся положительная часть моего отзыва. После того как была произведена оплата заказа, прошло 2 недели и нам привезли мое "счастье". В магазине было оговоренна сумма доставки, но когда привезли, водитель сказал другую сумму доставки, соответственно больше чем оговаривалось в салоне много мебели.Я понимаю если бы был подъем на этаж, возможна дополнительная плата, но они просто поставили все привезенные детали около подъезда и я с мужем уже сама их подымала в квартиру. И тут началась сборка через пару дней.Ну что сказать мы сами собрали кровать, но тут опять сюрприз не хватка деталей и не рабочии газовые лифты.Не гаечек или болтиков не хватало,о которых я бы и писать не стала, а изголовья кровати.В итоге я начала звонить в горячию линию много мебели, на что они составили рекламацию, насчет не хватки деталей и не работы газовых лифтов. Через 2 недели привезли изголовье.Кстати хочу отметить оператор в много мебели говорил , что нам позвонит через несколько дней мастер, приедит и зафиксирует деффекты ( отсутствие изголовья и деффект газовых лифтов) в итоге мастер не приехал, наверное у него другие дела какие то важные были, важнее клиентов с которыми связана его работа. Через 2 недели привезли изголовье. А вот газовые лифты нет, сказали потом привезуют пока нет их в наличии. Через месяц после получения изголовья позвонили что газовые лифты появились и скоро их доставят. 3 часа ждала дома, когда же их доставят. В итоге позвонила узнать почему же так долго, а в салоне мне сказали , а не какой доставки у вас нет, приезжайте в магазин и забирайте сами. После этого я поехала в магазин , именно в тот где производилась покупка, за газовыми лифтами, но вот опять сюрприз их там не было. Продавцы сказали , они в другом салоне. Конечно я стала возмущаться как так, ведь покупка была сделана в этом салоне, почему я должна ехать на другой конец города за газовыми лифтами, если вообще мне должны привести их были домой. Продавец улыбнулся и сказал что не чем помочь не может. Ладно поехала я в другой салон забрала стойки. Спустя неделю заметила что отвалилась шпонка на матрасе. Спустя месяц облкотившись на край кровати сломались две дощечки на ортопедическом основании. (ладно бы у меня вес был большой, но я вещу 60 кг, но к сожалению наверное ортопедическое основание на это не расчитенно, от производства много мебели), Тут я не выдержала и опять составила рекламацию, насчет выявленных дефектов. На матрас когда мы его покупали говорили что 2 года гарантии, на ортопедическое основание и на саму кровать то же гарантия. Прошел месяц после подачи рекламации, два месяца, не выдержав я сама решила позвонить и узнать , что с рекламацией, почему не кто не звонит. В итоге девушка консультант в много мебели сказала что моя рекламация отклонена, месяц назад. Что мне должны были позвонить и сообщить о причинах отказа. Конечно мне не кто не звонил, не кто не чего не говорил. Как я поняла гарантия которую обещают это все ложь. Гарантийные обязательства не выполняются в этой компании не на миллиметр. Дорогие и уважаемые покупатели не берите не когда , не чего в много мебели. Не повторяйте моих ошибок.Возьмите лучше подороже, за то вам не надо будет матать свои нервы, Выпрашивать то что обязан предоставлять вам магазин, а именно полную комплектацию заказываемого товара, а так же не бегать по всему городу и собирать по всем салонам детали.
Аноним
Сотрудник из Пензы
2.14.2016
Положительные стороны работодателя
0
Негативные моменты
ЛЮДИ! Читайте отзывы!!! Продавцы в г.Волгодонск по адресу Морская 43 просто обманывают по срокам поставки продукции.Врут без зазрения совести. А управляющий Иван- это образец беспринципности и обмана. У Ж А С !

Заказала мебель 29 декабря 2015г. Продавец Юля пообещала, что через 2 недели мебель доставят, ну максимум через месяц доставка будет.В договоре прописала 22 февраля срок поставки , выделила его и сказала, что не обращайте на это внимание. такого быть не может, т.к. быть не может никогда! Ну как не поверить человеку?!

В конце января я появилась в магазине. И оказывается случайно!! попала на управляющего Ивана, который заявил: А что вы хотите, у Вас по договору стоит дата 22.02.16 г. Когда я начала возмущаться, он мне сказал, что через 4 дня, т.е. 02.02.16 г. мебель будет доставлена, т.к. он сам лично поставил меня на ускоренную доставку. Ну как не поверить управляющему?

03.02.16 г. никто ничего не привез. Звоню в магазин. Все та же продавец Юля мне говорит, что никто ничего не привезет, у них на складе ревизия. Как так!? Ведь Иван мне обещал!!! Юля мне отказала в возврате денег, сказала, что заявление о возврате надо писать только лично Ивану.

04.02.16 появляюсь в магазине и случайно встретилась с этим управляющим Иваном, который сам лично написал мне на листке дату 08.02.16 г. и номер своего телефона и сказал, что в понедельник приходите и я выдам Вам деньги. Ну как не поверить управляющему?

Я прихожу 08.02.016 г. и что Вы думаете? Правильно! Ивана нет! Звоню ему на мобильный, он сказал. что он не в городе к 17-18 ч вернется и выдаст мне деньги. Ну как не поверить управляющему?

У Ивана на мобильном вместо гудков стоит мелодия "храбрых зайцев" ...А нам все равно....

2 дня он трубку вообще не брал. Дозвониться смог муж со своего номера. Он взял трубку!!!и что Вы думаете? Правильно! Иван обещал отдать деньги.

Да! я позвонила на горячую линии этой фирмы, мне обещали разобраться и сообщить о результатах.и что Вы думаете? Правильно! Никто не позвонил.

11.02.16 г. это чудо-Иван сказал, что он вечером приедет в город и лично привезет мне деньги домой! ....и что Вы думаете? Правильно! Иван не приехал!

12.02.16 г. я звоню к обеду и Иван мне говорит:" Ну Вы же дома? я В течение дня вам привезу домой. , на что я ему ответила, что умственно отсталого человека я не собираюсь сидеть и ждать дома. начала звонить параллельно в магазин продавцам.Второй продавец Максим сказал, что они собирают мне деньги. Я постоянно названивала, Максим проявлял явное неудовольствие.

13.02.16 г. звонит к обеду продавец Юля и говорит, что деньги насобирали, я могу приехать и забрать их. и что Вы думаете? Мне отдали деньги.



PS: могу подвести итоги. Люди берут 100% предоплаты, крутят ваши деньги, врут, изворачиваются и делают свои дела. А таких дебилоидных управляющих иванов специально набирают. таких и на рабочем месте нет и никто "якобы" без них вернуть деньги не могут.

Бухгалтерия, якобы, где-то в Ростове-на-Дону.

Хозяин ИП Пух А.Н где-то в Краснодарском крае, а

Пух Светлана Александровна, ИП

г.Саратов

Розничная торговля мебелью
Если у вас опыт работы в компании Много Мебели и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.