Яяя
Сотрудник из города
10.19.2024
Положительные стороны работодателя
Их нет
Негативные моменты
Никому не советую даже близко подходить к этой конторе! Год назад проходила у них собеседование, заполняла стандартную анкету со всеми контактными данными, заведующая сняла копию моего паспорта. Последующего звонка не последовало. Но спустя год оказалось, что через эту фирму на моё имя оформлен кредит! Работники воспользовались личными данными, оформили на меня кредит и не погашают задолженность, а я оказалось должником перед банком, сама об этом и не ведая. Предстоит судебное разбирательство.
Дмитрий
6.20.2022
Положительные стороны работодателя
Работаю в салоне Орматек уже полтора года. В пандемию короны потерял прошлое место работы и долго не мог найти альтернативы, чтобы и по деньгам и по графику было удобно. Вообще особо в торговлю не хотел, даже и не думал, что буду чувствовать себя здесь как рыба в воде. Тут мне кажется от товаров зависит и от грамотного обучения. У Орматек уже стабильная репутация, есть постоянники, которые приходят именно к нам, потому что знают качество. В ТТ все стабильно, приятные коллеги, хорошая ЗП, официальное трудоустройство. Не жалею, что выбрал эту компанию.
Негативные моменты
Сейчас меня все устраивает, негативных моментов нет. Иногда только бывает очень большой поток клиентов, бывает тяжеловато
Екатерина
3.5.2021
Положительные стороны работодателя
В орматек отличная база для углубления знаний в продажах, здесь реально занимаются обучением, объясняют людям как продавать, поэтому даже мой опыт не в счет, все равно есть чему поучиться. Стажировку проходят все без исключения, но оформляют по документам с самого первого дня. Платят стабильно, нет такого, что задержали, здесь с этим строго. минусы: Отпуска по расписанию, не всегда удается летом попасть."
Негативные моменты
Отпуска по расписанию, не всегда удается летом попасть
Ольга
Сотрудник из Москвы
11.26.2020
Положительные стороны работодателя
Опыт продаж у меня большой, а вот в мебельную сферу устроилась работать впервые. Хорошо, что здесь проводят обучение, помогают освоиться и запомнить ассортимент. Мне очень повезло с управляющей нашего салона. Она – женщина строгая, но всегда все объясняет и уважительно относится к сотрудникам, без криков и угроз. Коллектив к ней тоже относится с уважением. Работать здесь нравится, продавать мебель интересно, ассортимент большой и всегда есть, что предложить клиенту. За 2 месяца уже ко всем прикипела, остался еще один месяц на испытательном, надеюсь, что все получится, пока мной довольны)
Негативные моменты
Тяжело все сразу запомнить, ассортимент очень большой.
Карина
Сотрудник из Орехово-Зуево
8.8.2019
Положительные стороны работодателя
Устроилась по причине смены места жительства. Изначально понравились комфортные условия труда, белая зарплата и хорошие перспективы развития.
Негативные моменты
Никакого оклада! Чисто на процентах "сидишь", в апреле этого года выручки сильно упали. На эта "деньги", что получила банально еды не купишь! Что поделать, уволилась по собственному...
Владимир
Сотрудник из Нижнего Тагила
9.25.2018
Положительные стороны работодателя
Перед орматеком сменил три компании, в каждой работал довольно долго. Причины ухода были разные. Следующую компанию выбирал уже основываясь на опыте. В этой компании мне многое понравилось. Еще на собеседовании мне описали возможные перспективы. Естественно никаких обещаний не давали, но дали понять, что они есть, а дальше все зависит от меня. Я сам еще повышение не получил, но был свидетелем того, как мои коллеги поднимались по карьерной лестнице. Так что все реально, нужно только постараться. В финансовом плане как обещали на собеседовании, так и платят.
Негативные моменты
Бывают стрессовые ситуации.
Виолетта
Сотрудник из Нижнего Тагила
8.23.2018
Положительные стороны работодателя
Комментировать и доказывать свою точку зрению не буду, хочу просто лично свое мнение оставить. В компании работаю уже 1 год и 5 месяцев. На самом деле отрицательным отзывам не удивляюсь, в этом нет ничего такого, мне кажется, не может везде и всем быть одинаково хорошо, со всеми работаться комфортно. За время моей работы коллеги сменились, кому-то было сложно, кто-то не привык к таким нагрузкам, кто-то просто понял, что сфера не его, поэтому я воспринимаю адекватно и спорить не с кем не буду. В моем случае найти работу в крупной компании с официальным зп было счастьем. До этого официально нигде не была устроена. Здесь прошла собеседование на вакансию менеджер по продажам. Мне кстати больших перспектив сразу не рисовали, сказали, что есть испытательный срок, как проявлю себя, так и будет далее. Ну как уже понятно, я его прошла.
Негативные моменты
Свои минусы и плюсы есть, но в целом за этот период работы у меня и уровень зп изменился в лучшую сторону, и в коллективе я уже не последний человек, поддерживают со сменами и другими вопросами. К нашему салону я привыкла, руководитель слава небесам не менялся, мы все уже знаем как с кем работать, привыкли. И если честно, не хочется сейчас резких перемен, хочется просто развиваться в таких крупных компаниях. Пока для себя варианта конкретного не вижу, но планы такие в дальнейшем есть.
Аноним
Сотрудник из Нижнего Тагила
8.12.2018
Положительные стороны работодателя
Работа в федеральной компании
Негативные моменты
Хотелось бы поделиться историей своей трудовой деятельности в «ОРМАТЕК». История эта во многом о моем руководителе, «самом лучшем руководителе» (как она считает), Е., так как благодаря именно ее усилиям я принял решение покинуть Компанию.
Я начал работать в ГК «ОРМАТЕК» в августе 2017 года, в салоне города Н. На собеседовании Е. мне обрисовала интересные перспективы, задачи и цели. По факту – требовалось поднимать эту точку «с колен». До моего прихода на вверенной торговой точке с переменным успехом отработало 3 управляющих (отличный показатель за 18 месяцев, не правда ли?). Я работал с августа 2017 года по июнь 2018, в сумме 10 месяцев, и это наибольшее отработанное время среди всех управляющих до меня.
В самом начале своей трудовой деятельности в «Орматек» главная трудность, с которой я столкнулся – абсолютная незаинтересованность руководителя в моей адаптации. Я не понимал, какие у меня задачи и цели, как их достигать и, самое главное, с чего начинать. Цели и задачи проговаривались не то, чтобы шаблонными, скорее размытыми фразами в духе: «Нужно набрать персонал», «Нужно выполнить план» и т.п. Для меня изначально это показалось странным. И главная странность в том, что руководитель такого уровня не может (или просто не умеет) выставлять SMART-задачи. Были еще моменты, которые вызывали удивление, но это мелочи, углубляться в них я не буду.
Не буду так же углубляться в цифры KPI, которых удалось достичь по итогам 2017 года. Тем не менее, на положительную прибыль салон вышел.
А дальше началось самое интересное.
Исходя из графиков отпусков, мне должны были предоставить ежегодный оплачиваемый отпуск в январе 2018 года, который я не получил ввиду того, что у меня «не набран персонал и не выполняются планы».
Кстати, о планах. Планы, начиная с февраля 2018 года, выставлялись АБСОЛЮТНО необоснованно, не учитывались результаты продаж ни прошлых месяцев, ни аналогичных периодов прошлого года. Опять же, не углубляясь в конкретику цифр и подчеркивая необоснованность – планы выставляли ВТРОЕ больше суммы продаж аналогичных месяцев 2017 года. Обоснованность этих планов мне преподносилась как выход на какие-то «мифические» показатели безубыточности. Видимо, в 2017 году на безубыточность Е. было наплевать.
Как только планы выполняться перестали (и это был логичный итог), начались у Е. управленческие «конвульсии». В качестве основного (единственного, на ее взгляд) способа привлечения покупателей использовался обзвон покупательской базы. С «интереснейшими» предложениями в духе скидки 10% на что-либо. В современных реалиях розничной торговли мебелью (да и не только) звонки, как холодные, так и теплые – мера, мягко говоря, малоэффективная. Я лично звонил не одной сотне клиентов, используя скрипты, предложенные мне руководителем. Это дало около нулевой результат. Почему это основной способ? Да потому что он бесплатный! А уж эффективность – это дело и не важное вовсе.
Как я начал понимать в дальнейшем, со слов Е., все, что тратится на развитие клиентской базы вверенных ей салонов, она тратит из своего кармана, так как это ее премия. Сдается мне, что это не совсем правдивая информация. Хотя, возможно, все объясняется банальной алчностью.
За время моей работы я НЕОДНОКРАТНО предлагал способы увеличения товарооборота за счет и количества покупателей, и среднего чека. Однако все мои предложения были отвергнуты ввиду того, что они стоят денег. Самое элементарное – реклама в маршрутных такси города, бюджет – 10000 рублей в месяц. Для федеральной компании такого значения – копейки, особенно когда речь идет о продвижении бренда.
За 2,5 года существования салона в городе – ни одного рекламного щита, как впрочем, никакой наружной рекламы, нет вывески, внутри мебельного центра на панели навигации шильдик 2*8 см с логотипом «Орматек». И это все. При этом задача – максимальная узнаваемость бренда в городе.
Совсем забыл, еще мне Е. предлагала провести так называемую «тематическую вечеринку». Это что-то вроде дня релакса или дня здоровья. Суть в том, что мы (опять) звоним нашим покупателям (многие из них уже реально посылали, так как звонили им по 3-4 раза в месяц) и приглашаем их на «День релакса», который сводится к чаепитию и поеданию печенья. Пригласить покупателей попить чай? Вы серьезно??? То есть предполагается, что кто-то зайдет по звонку попить чай и купит что-то? Я не первый год в розничной торговле, в похожих промо-активностях я участвовал. И на 100% уверен, что это не работает, по крайней мере, в нашем городе.
По итогу моя работа зашла в тупик. Я «вырвал» ежегодный оплачиваемый отпуск и спокойно начал поиски работы. Перед отпуском Е. посетила гениальная мысль – отправить меня стажироваться в другой город, дабы «научиться там продавать». И ее вовсе не смущало, что в те времена, когда салон выполнял планы, мой личный вклад составлял практически весь объем товарооборота. Насколько я понял, такая мысль была для того, чтобы поскорее заставить меня покинуть Компанию. В целом, мыслей и действий с ее стороны для моего скорейшего увольнения было более чем предостаточно, начиная с тотального игнорирования, заканчивая идиотскими задачами.
Сейчас она чувствует себя более чем замечательно, так как ее непосредственный руководитель с недавних пор – ее же бывшая коллега, панибратские отношения с которой очевидны.
Благодаря таким «руководителям» нет развития ни для бренда, ни для сотрудников. Настолько двуличных, лживых и алчных людей, чем мой бывший руководитель, я еще не встречал. Следующему руководителю, а так же продавцам могу пожелать только терпения.
К самой Компании у меня никаких претензий нет.
Olga
Сотрудник из Нижнего Тагила
6.25.2018
Положительные стороны работодателя
Больше положительных моментов могу назвать. После прохождения собеседования, направили на обучение за счет компании. Сразу нужно настроиться, что без этого никуда, да и как возможно общаться с покупателем не зная материала.
Зарплата выплачивается четко по графику и это говорит в пользу работодателя. Мне нравится. Еще момент - дают скидки на продукцию фирмы. Я себе уже подушечку купила)
Негативные моменты
Минус в том что на количество покупателей не повлияешь, это да.
Елена
Сотрудник из Нижнего Тагила
5.29.2018
Положительные стороны работодателя
Здесь не стоишь на месте, компания набирает обороты, поэтому периодически меняются задачи, происходят внутренние передвижения кадров. В частности за счет этого возможность получить повышение становится реальной. Я пока работаю на прежней должности, но тоже не упускаю возможностей проявить себя.
Если пробежаться по основным характеристикам, то зарплата у меня приличная (не буду озвучивать цифры), условия достойные, отпуск, больничный, все оплачивается. Однако требования высокие. Дисциплина и порядок соблюдаются во всем. Коллектив хороший, текучки кадров нет.
Негативные моменты
Как уже писала, требования в компании высокие.
Если у вас опыт работы в компании Орматек и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.