Бывший работник
Сотрудник из Красноярска
9.11.2018
Положительные стороны работодателя
Положительных сторон нет!
Негативные моменты
Хамство и некомпетентность руководства, отношение к работникам по договору ГПХ "как к рабам", нищенская оплата труда.
Светлана
Сотрудник из Омска
11.29.2017
Положительные стороны работодателя
Конкурентная з/п (не для операционистов), хороший офис , нормальный коллектив.
Негативные моменты
Соглашусь с предыдущим оратором- рабовладельческий строй! При собеседовании обещали нормированный раб.день. По-факту, все перерабатывают. Бедных операционистов вообще за людей не считают. Могут назначить совещание-обучение на 8-00 утра, потом пашут до 20-00 вечера , обед 15-20 мин, за это время позвонят пять раз и сообщат что ждет клиент. Потом выходят в выходные. Вешают на них бешеные планы, а потом "отрабатывают" мозг по-полной! И это "счастье" за 18 тыщ руб в месяц. (правда еще обещают премии за выполнение плана , но потолок 9-11 тыщ, получают , конечно же , не ежемесячно) . Мне интересно те, кто им з/п устанавливают смоглибы на такую прожить месяц? На открытие счета уходит по пол-дня. Клиенты в шоке! При открытии счета клиентщики и операционисты должны проверить клиента на 12-ти сайтах. Оцените размер катастрофа! И вообще у ГО больная голова- ставят задачи невыполнимые изначально, вынуждают называть сроки, а потом сами за эти сроки "воспитывают". Хотя, везде так , наверное.... Клиент не предоставляет документы - ты виноват, клиент не отвечает на вопросы -ты виноват, позвонил, напомнил клиенту 200 раз- ты виноват, надо было 500 раз позвонить. Позвонил клиенту 500 раз, напомнил, а он тебя послал вместе с твоим Банком - ты виноват, не надо было дергать клиента! В общем , я проработала два месяца - уволилась.
Да, а еще куча французских программ , которые вечно виснут, и работе в которых никто не учит! Да и вообще со скородействием програмных комплексов и старыми "тупыми" компьютерами надо что-то делать!!! В общем, подумайте прежде чем принимать решение! Хотя...везде хорошо ...
Да, и не забывайте всегда гасить за собой свет)))
Имя
Сотрудник из Москвы
6.1.2017
Положительные стороны работодателя
Белая заработная плата. Никаких задержек по выплатам
Негативные моменты
Руководство некоторых филиалов не в курсе, что рабовладельческий строй отменили. Проработала в банке испытательный срок, мне этого хватило, что бы понять, это самое ужасное место работы, с которым мне приходилось сталкиваться, после чего уволилась. Постоянные унижения сотрудников, постановка невыполнимых задач (к примеру, сделать отчет за месяц до конца рабочего дня - задача поставлена в 17:38). На моих глазах директор филиала отказалась отпусках сотрудницу с работы, которая была на 8 месяце беременности, несмотря на то, что у нее начались сильные боли в области живота. Задержки на работе постоянные, так как руководство любит ставить задачи за несколько минут до конца рабочего дня, а потом смотреть, как сотрудник бегает за их машиной, что бы вручить отчет, который был так "необходим" директору еще пять минут назад. Как поняла, девиз этих директоров "Унижай и властвуй".
Геннадий
Сотрудник из Наро-Фоминска
10.2.2016
Положительные стороны работодателя
Из достоинств только одно (если можно отнести к достоинствам): приходят SMS-сообщения при снятии денег, а при поступлении нет
Негативные моменты
Вчера около 13 часов перевёл с пенсионной карты на карту Росбанка деньги. Сейчас уже 7 часов следующего дня, а на счёте нет ничего. С пенсионной карты списали сразу
Аноним
Сотрудник из Санкт-Петербурга
8.3.2016
Положительные стороны работодателя
Офис в центре города И на этом наверно все.
Негативные моменты
Если Вам не жалко своего времени то можно устроиться туда работать .
Проходила собеседование на вакансию делопроизводителя . Руководитель мне все красиво рассказал ,но сказала что мои данные будет проверять служба безопасности и на это потребуется время ( 3-5 дней) после этого мне позвонят.
Оказалось это действительно так ..позвонили сказали ,что кандидатура одобрена и срочно привезите реквизиты своей карты для получения ЗП. Я сорвалась с другой работы и поехала, но была ООООчень удивлена когда мне сказали ,что нужно еще 3-4 дня подождать что они отправят реквизиты в ГО и сразу же позвонят и скажут когда выходить на работу ...нуу ок подумала я ,но показалось это странным. Далее 3 дня томительного ожидания ..звонок в офис ..ответы и обещания что ГО молчит пока..понимаете все в отпуска уходят и т.д. ..лааадно подождала еще 2 дня и мои нервы не выдержали )) позвонила опять ..спросила ..что ,как ,когда ..не могу же я просто так сидеть неделями ..и это при том ,что мне уже сказали,что Моя кандидатура одобрена.
Что в итоге ... ГО не могут ничего подписать т.к. все в отпусках, выход на работу непонятно когда и никто ничего не знает )) Довольно неприятное впечатление осталось от данной компании.
весело и непринужденно потеряла 1,5 недели своего времени на непонятно что!
Аноним
Сотрудник из Красноярска
12.19.2015
Положительные стороны работодателя
В целом хороший коллектив
Негативные моменты
Проработал больше лет 6ти в ИТ на ДВФ.

К сожалению, банк оставил после себя только отрицательные впечатления. Причиной тому ужасное руководство.

Отдельного упоминания заслуживает начальник управления Акулов и его зам Поляков. Сотрудник полностью лишенный какого-либо понимая процессов управления и ИТ, в течении последних пары лет на пару со своими заместителями (поляков и ко) занимался ликвидацией ит, как таковой. Ситуация особенно усугубилась, когда акулов подал на перевод в Москву. После этого у дирекции появилось другая тенденция - максимально сократить численность сотрудников ИТ на ДВФ. Росбанк потерял очень очень много действительно квалифицированных и опытных кадров, которые работали еще до прихода всех этих жополизов.

В общем, если вы сотрудник ИТ, настоятельно не рекомендую идти в эту дыру (особенно это касается парней из Самары =)).
Если у вас опыт работы в компании РОСБАНК и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.