Негативные моменты
Я студентка,до этого не работала . хотела подкопить денег,в итоге пришла на собеседование в КОЛЦЕНТР. И каким то раком оказалась в отделе продаж ,где сидят так называемые "менеджеры" по продажам .Причём документы взяли с меня сразу , и сказали завести карточку банковскую . Оказавшись на обучении ,как только выяснилось что я в отделе продаж, Я сказала ,что знаю, что мало кто там что может заработать ,(одногруппница работала в другом провайдере и подучила за месяц 50рублей . Но здесь хоть что то )на что мне ответили типа ну в первый месяц тысяч десять получите ,не все сразу (обещанная зп от 30 и дальше ) ну я и 10 тысячам бы рада была . Благо хоть обучение бесплатное ,больше всего мне понравилось,что на обучении говорили о том ,что вы получите много денег ,мол надо же оправдать стоимость проезда и время . После обучения был запланирован показательный урок , где мы тоже могли попробовать позвонить и выпарить клиенту услугу. Но я не смогла этого сделать ,тк учусь на очном отделении ,я сказала что приду позже на час,на что мне сказали ничего страшного ,отдельно покажем . В итоге мне никто ничего не показал и не объяснил . Пришлось самой смотреть ,слушать ,что говорят другие и тд . Я с первого дня влилась в работу,начала звонки и некоторым звонишь ,а они умерли,и их родные гнут маты . Но я здесь их поддержу .если в Ростелекоме даже не умудрились разобраться и убрать этих людей из списка . От супервайзера,которая в 5 уже сваливала домой,а ты там до 20 или 21:00 сидишь . только и было слышно : заявки,где заявки. За 2 месяца ,что я там просидела ,у меня была одна заявка,где клиент взял всё по максимуму и я должна была задабривать около 7 тысяч с учётом процентов,которые отчисляются вышестоящим. В итоге мне сказали ,что из этого у меня будет только 200 руб. К клиенту должны были приехать и оформить заявку в течение 3 дней . Прошло 2 мес,а денег так и нет . Поняв что это все идиотизм ,и, пообщавшись с "коллегами " я поняла,что работать там нет смысла . И звонила 2 дня подряд ,сказать ,что я больше не буду ходить, сначала телефон был не доступен ,потом вдруг включился и я звонила ещё .шли гудки и никто не брал . Я просто перестала ходить и мне так и не перезвонили . А если ,простите, я сдохла где нибудь , а они даже не поинтересовались . Каждый день их объявление о наборе красуется в "топовых ", на сайте поиска работы и по сей день . И ещё , спустя 2 месяца ,когда я перестала туда ходить ,мне позвонил тот клиент и сказал ,что ему установили но что то не работает, Да и своих 100 руб я так и не увидела на карте . А да , забыла сказать ,что они и на праздниках и выходных заставляли ходить ! Я не ходила ,но находились и такие дураки .
А теперь итог : жалею о потраченном времени ,те приходилось ходить туда сразу после пар, и идти 20 мин. Я не получила ни копейки . Большая текучка кадров , да и руководителям srat' на своих подчинённых и клиентов ! Не знаю за другие отделы,но за отдел продаж могу только так и сказать