Клавдия
Сотрудник из Ростова-на-Дону
7.19.2017
Положительные стороны работодателя
Официальное трудоустройство, полный соц. пакет
Негативные моменты
Работаю в ОА "СКППК" генеральный директор Ермаков Евгений Александрович. После введения с 01 марта 2017 года доп. услуги 20 рублей с пассажиров электропоездов, за не уплату пассажиром данной услуги, наш руководитель обязывает кассиров оплачивать штраф в размере не оплаченых доп. услуг пассажирами (хотя это доп. услуга добровольная, и пассажир в праве ее не оплачивать). За апрель 2017 год были оштрафованы все кассиры, и суммы штрафа были не маленькие. За не послушание внутреннего приказа, лишение премии (считай отработал месяц бесплатно, т.к. оклад очень маленький). Прошу выше стоящее руководство обратить на это внимания, решить вопрос и не раскидываться кадрами.
Наташа
Сотрудник из Ярославля
10.3.2016
Положительные стороны работодателя
своевременная оплата труда
Негативные моменты
Ужасная организация РЖД! Просто слов нету! Училась в МИИТ. После выпуска стала устраиваться на ЖД. Должностей нормальных нет .Город у нас меньше чем Ярославль ,в Ярославле аналогичная ситуация предлогали такие должности как ДСП и приемосдатчики где работают с образованием ПТУ( обучают в каком -то Ярославском училище на приемосдатчиком и проводников). Трудоустроилась. Отношения руководства к работникам было как к скотам , молодых сотрудников не любят. На нормальных должностях сидят семьями( взять тот же самый сектор охраны труда), В итоге поступила на заочку в ведомственный вуз и трудоустроилачь по этой специальности . Не капли не пожалела. Работу в РЖД вспоминаю как ужас ! Пускай уж лучше потрачу время но нормальное образование, чем работать с железнодорожным образованием в этой ужаснейшей структуре
Кирилл
Сотрудник из Братска
7.1.2016
Положительные стороны работодателя
Достоинства только в соц.пакетах.
Негативные моменты
Не знаю как на других дорогах, но в ВСЖД с работниками обращаются как со скотом. За время работы я встретил только 1 начальника который отстаивал интересы своей станции и её работников. Не трудно догадаться, что его сняли с должности за это. Я разочарован в ОАО РЖД. Дорога рушится в геометрической прогрессии. И эта иерархия ставить на верхушках тупых родственников и знакомых, сильно огорчает. Ладно бы они прошли все снизу до верху на жд. Но нет, их просто взяли и без особых навыков поставили. Нет чтобы поставить толкового человека, который от и до знает работу на железной дороге. Эх, можно бесконечно продолжать говорить о минусах. РЖД потеряла свой престиж.
Аноним
Сотрудник из Москвы
6.10.2016
Положительные стороны работодателя
Из достоинств могу отнести только,бесплатный проезд.
Негативные моменты
Поделюсь и я своим горьким опытом работы в этой структуре. Изначально скажу,что простому человеку не когда не подняться высоко(в РЖД) если у тебя нету связей,или большого кармана. Проработал 2 года на железке, слава богу уволился. Мечта стать железнодорожником,была с детство. Думал работа которой можно будет гордится,но все оказалось не так. Изначально пришел помощником-машиниста. на одно из московских направлений. Пару месяцев работы сразу утомили+ревизоры+задержка зарплаты+куча писанины. Получилось так,что сам перевелся в ревизоры. Особо долго там не проработал. Зато ощутил на себе,что не какого "братство" и "единство" среди железнодорожников нет. Все подставляют,и крысятничают. Все думают как бы ты косякнул,а потом предъявить тебе,и поставить перед выбором,останешься работать далее сгладив свою вину,либо будешь уволен по статьям.(хотя ты их не заслужил). За 2 года работы поменял несколько мест от РЖД,и ЦППК. Людей которые стремятся чего-то достичь в жизни очень не любят,и будут всякими грязными способами тормозить ваше развитие. Про коррупцию говорить тут даже не о чем,вся структура сплошь коррупциона. Но,видимо к этому давно привыкли. И, как я уже писал раннее, на хорошее место берут только "своих" людей. Обычный парень который хорошо знает свою работу,не сможет подняться за свои законные заслуги,нежели тот у кого дядя,или папа где не будь в департаменте. Вообщем ребята,забудьте старые,добрые советские фильмы в которых работников жд считали специалистами своего уровня. Если раньше так было,то щас увы. Руководству плевать на ваши заслуги,образование,и мотивацию. Для них вы "материал",если что-то не устраивает,то по статье пойдешь как миленький.Вообще много чего там было и много чего меня не устраивало,но о таких вещах я писать не могу. Поэтому пойдем сразу к концу.
Если уж ты прошел весь этот ад,и захотел уволиться сам,то АД еще впереди. Мне потребовалось более месяца,чтоб от туда слинять. Так,как это отдельный геморой. Надо пройти обходной лист(ладно это не так трудно),далее идет еще один обходный лист с которым ты должен ехать ко всем начальникам участков,депо,инспекторов. Искать каждого из них,ловить и ставить подписи. И дай бог,что бы они молча это сделали. А, не напомнили,что когда то был косяк и просто так ты отсюда не уйдешь. А,так как я работал на разных должностях,и на каждом направлении для меня это был настоящий АД. Ушла целая неделя для этого.Но справился,думал отмучился.Но,в процессе они как то умудрились "потерять" мою трудовую. Но,так как у меня был конфликт с одним из начальников,я этому уже не удивлялся. Благо нервы мне щекотали не так долго,и в итоге ее нашли. Думайте сами,решайте сами. Но,более с жд связываться в жизни не собираюсь, 2 года просто ушли коту под хвост.
Мария
Сотрудник из Москвы
5.25.2016
Положительные стороны работодателя
1.Стабильная выплата з/п
2.Предоставление бесплатного билета раз в год по России
3.Хорошие условия для учащихся.
4.Предоставление путевок за небольшую стоимость
5.Выплаты за преданность,при выходе на пенсию,в декрет и проч.
6.Своевременный отпуск(с недавних пор),отпустят на особые случаи .
7.Предоставление лечения при непрохождении медкомиссии.
8.Спецодежда(не вся и не по размеру,но все же)
Негативные моменты
1.Хамское ,грубое отношение руководства.Никакой позитивной мотивации.
2.Комиссии.Копают как могут,Все их бояться,никакого человеческого отношения,доходит до абсурда,что если ты не знаешь какой-то мелочи ,должен ехать на собеседование ,хотя в работе ошибок нет.Требуют знаний,не касающихся самой работы,оправдывая это тем,что нужно заниматься самообразованием.Хотя не сказать,что сами отличатся великим умом,особенно малолетние сосунки.Можно получить нервный срыв в эти периоды.
3.Заставляют писать дни без содержания,но отпускать никто не собирается.
4.Попробуй только мяукнуть.Пугают тем,что везде сокращение ,а работы нет.Отношение как к рабам.Нет понятия,что кроме работы есть еще дела.
5.Медкомиссия.Не прошел,не вылечился-будь любезен,иди домой.
6.Если ты не чей-то родственник-возможности карьерного роста-ноль!
7.Обязательным условием работы является вступление в "Благосостояние".Если захочешь выйти из этого фонда-вплоть до угрозы увольнения.

Если вы можете спокойно реагировать на всякого рода *xxxxx* и не принимать все близко к сердцу,то пожалуйста.Но помните,нервные клетки не восстанавливаются.
Аноним
Сотрудник из Москвы
3.22.2016
Положительные стороны работодателя
Железнодорожники люди с большой ответственностью. На армию похожи. Кто в армии служил тот в цирке не смеется. У нас также. Все на ответственности держится. Это нашими зарплатами не объяснить. Друг другу всегда помогут. Далеко от дома попадешь в затруднение иди к коллегам. Помогут всегда. Проверено.
Негативные моменты
В РЖД всех пугают РБ. Безопасность движения наше все. Есть такой ревизор Караян Арарат. Очень он за безопасность переживает. Работал раньше у грузовиков, но что то там у него не сложилось в РБ ушел. Теперь коммерческую работу на Скжд проверяет. Больше всех нарушений находит, а если их не хватает то он свое мнение в акт пишет. Обосновывать не старается. С ревизорами РБ спорить нельзя, руководство это не любит. Вот он и пишет много чтобы в угол загнать а потом вынудить договориться. Правильный только на словах да еще говорит я не один. Врет наверно
Светлана
Сотрудник из Москвы
3.16.2016
Положительные стороны работодателя
Достоинства только в стабильном заработке ,больше никаких
Негативные моменты
начальник резерва Нижнего Новгорода,просто ходячие *xxxxx*,просто хамит,нормально человеческий язык ему не знаком,невозможно такого руководителя даже уважать.остались одни негативные эмоции и не приятный остаток,условия ужас людей ставят в старые вагоны еще 70 х годов летом в +40 еду без кондеционера,люди жалуются,как в консервной банке.
Аноним
Сотрудник из Москвы
3.3.2016
Положительные стороны работодателя
Быстро,удобно,не воняет,в поездах не курят.
Негативные моменты
повышения цен на проезд,хватит!Логотип неудачный.Просьба верните как было,колесо с крыльями намного красивей и символично.А вот такой новый логотип напоминает то ли англ."pig",т.е.свинья,то ли начало слова "п...р",непристойно и некрасиво вышло,напрасно вы сменили логотип.А потом спрашиваем -почему наших засуживают на олимпиаде?А потому.
Аноним
Сотрудник из Москвы
2.26.2016
Положительные стороны работодателя
Зарплату платят, платят регулярно. В нынешнее время это очень большой плюс.
Негативные моменты
Нет, это не бардак. Для этого трудно подобрать подходящее слово или даже слова.
Вот, например, то, что в магазине можно купить за 25 рублей, снабженцы РЖД поставляют за 1395 рублей. А то, что в магазине стоит 7000 рублей, эти гении готовы отдать за 39000.
С 1 марта проиндексируют заработную плату на 2,9%. Но с этим событием странным образом совпадает "просьба" (в виде "все пишем") взять отпуск за свой счёт: и овцы целы, и волки сыты. Вроде всё для работников - проиндексировали. Только сразу же скомпенсировали неоплачиваемым отпуском. И все радостно отчитались: профсоюз (об "инициативах" господина Никифорова - это профсоюзный босс Роспрофжела - можно отдельный роман написать).
Руководство... хм... разное оно бывает. Это как повезёт, но когда "барину" вставляют с вассалов спрашивают, а те отрываются на всю катушку.
Тема оптимизации расходов упирается в одно: сокращение штата.
Как будто других источников для оптимизации издержек нет (наверное страшно в Желдорснаб заглянуть или по контрактникам пройтись).
Куда ни кинь, везде профанация: типа производственное обучение работников (стоит, кстати, тоже таких денег, что диву даёшься), типа индексация зарплат, типа внедрение электронного документооборота, типа суперинформационные технологии. Такое ощущение, что на каждой теме сидит какой-то свой и зарабатывает, как может на госструктуре.
А обеды в поездах... Засунули в билет 600 рябчиков за горячее питание... Хм.. пакетик с сухпайком рублей на 70, остальное - это "горячее" питание: замёрзшие неделю назад макароны и сверху кусок типа "курицы" в какой-то дурнопахнущей панировке... А ведь кто-то в РЖД на этом каждые полчаса зарабатывает лично себе на домик на Бали.
Неудивительно, что проехать 1300 км по ж/д в США 1-м классом стоит 10$, а в РЖД за 100$ поедешь в типа всем обеспеченном купе: комплект белья дадут, но бумага и бумажные полотенца в туалетах закончатся через час после начала 20-тичасовой поездки, флакончик с ароматизатором кончено же будет, но обязательно пустой, жидкое мыло тоже будет, но дозатор будет сломан. Зато проводниц научили вежливо с пассажирами разговаривать. А как вам полсосики в тесте за 90 рублей? ;)
Или господин Никифоров (упоминал его - профсоюзный босс) откровенно "затрахал" всю сеть своими "инициативами". Уважаемый босс, почему под угрозой лишения премий Ваши подчинённые требуют голосовать за Ваши глупые и никчёмные инициативы? (кстати, они повторяют Ваши угрозы в их адрес на Ваших пустых и бессмысленных селекторах). КОМУ, кроме очень ограниченного круга боссов, Вы в их числе, интересно повышение суточных со 100 до 300 рублей (почему именно до 300, а не до 250 или 410, откуда цифра взялась, чем обоснована)? Кому?
Ну и так далее... Можно роман "Война и мир" написать о том, что творится в этой монополии.
Аноним
Сотрудник из Москвы
2.3.2016
Положительные стороны работодателя
Нет достоинств в управлении дошкольными учреждений
Негативные моменты
Руководство ставит на должность не компетентных заведующих дошкольным учреждением, а частности это касается детского сада № 129 на Технической 35Б. Заведующая (Ноговицына И.В.) не как не реагирует на претензии и жалобы родителей и сотрудников. В садике развела семейственность (сторож - будущий зять, воспитатель на младшей группе - дальняя родственница, дворник - сын подруги) и всем им делает поблажки в работе (когда хочу тогда и прихожу на работу, как удобно так и работают).
Если у вас опыт работы в компании РЖД и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.