Аноним
Сотрудник из Санкт-Петербурга
9.27.2016
Положительные стороны работодателя
Эта графа тут лишняя, явно.
Негативные моменты
1. 5 звезд за коллектив, это ЛЮДЯМ, которые едят, спят и живут в машине (руководство к людям не относятся, логисты есть нормальные процентов 10%)
2. Отработал 2 года, начиналось всё более менее красиво, 10% процентов 500 рублей на счет (не считая снятие заказов логистами по 2 часа, но это ладно, мелочи....) Далее осмотры и вызовы на ковер, особенно этим отличалась АВТОВСКАЯ, да и сейчас отличается.
Помнится пришла жалоба, не было сдачи 10 рублей. Приезжаю на Автовскую 35, захожу в кабинет на втором этаже, тогда еще разборы были там, позже в вагончик вроде переместились, встречает увалень не русской национальности, возит он там кого-то из дирекции на шевроле тахо, думаю е кто работал там его видали. Так вот когда ему делать нечего он помогал в наездах, типа ты га..о и как ты посмел не найти 10 рублей, щас тебя уволим и вообще ты мр..ь скажи нам спасибо что дали тебе работу... Это так там проходят разборки жалоб.
3. Зарплата, 50-70 штук? ЗАБУДЬТЕ!)))) Дай бог 40 поднимете при работе по 12-14 часов на своём авто + выходные) (Сразу скажу троллям, можете писать про свои заработки в 100-150 тонн, вранье чистой воды)
4. Клиенты..... Когда как, могу попасть нормальные а могут чурки при звонке которые говорят тебе в трубку "СЛЫЩЬ БРАТ, ДА НУ ТЫ ГДЕ, МИ ТУТ ЖДЕМ ТЕБЯ Е..Т"
5. Начиная с этого месяца недели 2 назад наверно подняли % до 23 с заказа (минималка или нет пофиг)
Типа затраты на рекламу и привлечение клиентов много потратили, а т.к. заказов якобы стало больше мы будем брать 23%, НО ВЫ ВСЕ РАВНО ЗАРАБОТАЕТЕ БОЛЬШЕ, ага щазззз....

не знаю написать еще можно многоооо, но ребят не введитесь, с такими процентами лучше идти в другие службы.....
1. Нервы себе сбережете
2. Проблем со снятием заказов не будет
3. Не будет логистов, хотя нафиг они в такси я так и не понял.
4. Получите адекватных операторов (знающих город и не тупящих когда говоришь им адрес подачи другой измените адрес)
5. Поберегите свою машину, не стоит такса того чтобы убивать там свою кормилицу.
6. Адекватных клиентов, понимающих что такое работа в такси.

Всем удачи и всех благ.
Борис
Сотрудник из Санкт-Петербурга
9.27.2016
Положительные стороны работодателя
раньше было больше плюсов,заработок упал
Негативные моменты
Сегодня достало,работаю год на своей,класс комфорт.Началось летом,сначала подняли процент до 19%,ладно,едем.Начали снимать до 33%,обосновывая: ваш заказ комфорт-класса, с вас сняли как эконом, едем дальше.
Вышел с отпуска в середине сентября, делаю заказ, снимают с 560 рублей 212 р. (37.8%), обосновывают, что подняли цены, а водители работают по эконому. Раньше этот заказ стоил 500 рублей, на руки получалось 425, сейчас получил 348.
Начался ЛОХОТРОН.
Аноним
Сотрудник из Санкт-Петербурга
9.22.2016
Положительные стороны работодателя
У конторы много заказов, работа есть почти всегда, более менее вовремя выплачивают З.П.
Негативные моменты
Условия работы меняют по своему усмотрению, необоснованные штрафы, ненормированный график, без переработки не заработать. В раскате и лизинге полный обман. Из водителей выжимают все соки.
Водитель
Сотрудник из Санкт-Петербурга
9.17.2016
Положительные стороны работодателя
Приличная клиентура
Негативные моменты
логисты беспредельничают, спокойно могут навесить заказ за 10-15 км, при отказе-снимают с линии. Процент с заказа 23%!
Влад
Сотрудник из Санкт-Петербурга
9.12.2016
Положительные стороны работодателя
Нет
Негативные моменты
Парни кто парковый водитель и кто что может сказать что с процентами твориться
Андрей
Сотрудник из Санкт-Петербурга
8.24.2016
Положительные стороны работодателя
Работал частным водителем больше года. Заказы дают, редко
Негативные моменты
Отношение к работникам ниже плинтуса, со счёта деньги исчезают, логисты могут заслать за сорок км,а то и более за заказом в холостую. Про компенсации только обещают на деле ни расчитывайте. Дрочат за всё.
Влад
Сотрудник из Санкт-Петербурга
8.23.2016
Положительные стороны работодателя
Нет
Негативные моменты
1.Руководство не считается с работниками.
2.Воруют деньги у водителей по считам.
3.Заказы частникам только не выше 400 рублей.
4.Брендированные машины часто битые и не убран салон, к а частников просто дрючат ...
5.Хамское отношение логистов, не соблюдение лексикона в разговоре. Частенько включаю громкую связь для клиентов, чтобы послушали - клиенты в шоке!
6.Машины комфорт и бизнес клпсса отправляют на заказы эконом.
Можно еще много говорить, за эти полтора года ничего в компании не изменилось. В будущем эта компания обонкротиться с таким отношением к работникам.
Николай
Сотрудник из Санкт-Петербурга
8.12.2016
Положительные стороны работодателя
По работе удалённым оператором.

Легко берут на работу.
Работаешь из дома.
На этом достоинства закончились.
Негативные моменты
1) Заработная плата. Как уже писалось ниже, она складывается из расчёта 50 р/час + премиальная часть, зависящая от эффективности. В последние месяцы компания всё больше превращается в тихий ужас, чрезвычайно много опозданий и в два раза больше звонков по этим опозданиям, которые так же уменьшают эффективность.
2) Скотские условия работы. В июне руководству пришло в голову, что перерывы должны быть лимитированы. Я устраивался в конце того года, когда была возможность без предупреждения встать на паузу на пару минут. Просто посидеть в тишине, пописать, налить чаю - да что угодно сделать. Кроме того, я за 12 часов работы три раза уходил на 15 минут, мне хватало на поесть-покурить. Сначала решили, что столько перерыв - слишком жирно, и стали отпускать раз в два часа на 10 минут. Ок, свыклись. Потом начальники там посчитали и забеспокоились: а ну как переотдыхают люди?! Не дело! И ввели перерывы раз в 4 часа максимум 15 минут. Тебе нужно в туалет? Звони и унижайся, отпрашиваясь на пару минут. Хочешь есть? Терпи, если 4 часа еще не отсидел!
3) Оформление. Про него тоже писали уже до меня. Вернее, про его отсутствие. Хочешь, тебе напишут договор гражданско-правового характера, для этого высылай им ВСЕ свои документы, заверенные нотариально, почтой на абонентский ящик (шифруются, *xxxxx*).
Сюда же и больничный. Заболел? Никого не трогает. А если не хочешь, чтобы за отсуствие на линии штрафовали, неси справку от врача со всеми печатями, что ты реально болел, а не самовольно уходил в отпуск. А после изволь наработать пропущенное время, а то эффективности ты своей не увидишь вообще.
4) Штрафы/депремирования. Не расслышал адрес? Получай штраф. Клиент сам не знает, где расположено то место, куда он едет, а ты нашёл что-то с похожим названием и указал его? Получай штраф, ещё и разницу в стоимости поездки оплачивай.
5) Отчёты. Отработай своё время, а потом ещё час сиди формируй миллион отчётов и статистик, чтобы начальство посмотрело, как много денег оно теряет, снова подняло цены, а ты потом выслушивал от клиентов, какая компания г-но, как у вас дорого и за что клиент платит, если тачку не можете вовремя подать.

Вообще, общее впечатление ужасное. Малограмотные люди, именуемые координаторами, сначала на вебинарах рассказывают тебе, как нужно работать, как ты должен грамотно и красиво говорить (сами, причём, разговаривают ужасно, есть один координатор, Богдан, у него такой противный голос!). Затем эти же люди ведут себя так, будто они большое начальство, очень часто, когда ты обращаешься за помощью, тебе задают встречный вопрос, перефразируя твой, типа, ты сам должен знать. Отношение к сотрудникам скотское, за работников не держатся, ведь в любой момент могут набрать новых. И в то же время тебе могут позвонить в твой выходной, рассказать, как много звонков на линии и как им нужна твоя помощь.
Думаете, это оплатят сверху? Хрен! Подработка, работа в ночное время, в праздники тарифицируется также. От тебя требуют стрессоустойчивость, сдержанность, тебя "мотивируют" эффективностью - а платят копейки.
Оператор выгребает на самом деле всё дерьмо за компанией, это именно на оператора орут, если им что-то не нравится. Казалось бы, уже за это стоит доплачивать, но... Как говорится, когда кажетс, нужно креститься. Руководство компании ТаксовичкоФ, кажется, с этим вполне согласно.
Если в цифрах, то за 160-165 часов в месяц я видел и около 20 000 и чуть больше 13 000.
Совершенно не рекомендую работать в этой компании. По возможности, ищите другое место.
Евгений
Сотрудник из Санкт-Петербурга
8.8.2016
Положительные стороны работодателя
не знаю не работал
Негативные моменты
Быдлацкий медосмотр на гражданской - ! собеседование! - с 9 утра я там провел до 18 вечера! по факту узнал что за смену в 12 часов - водитель такси не получит и 2000 рублей! много информации- водитель должен заполнять квитанции - заправлять авто за свой счет- ну это помоему везде так! Плюс очень странные договора- где строки остаются пустыми! мол я что то взял в аренду и прочее но что я взял там не вписано! в общем не знаю ехать мне туда или нет устраиваться! Плюс меня поразил тест на знание пдд- 20 вопросов- у тех у кого 5-7 ошибок- прошли тест)
ну это мелочи) это просто теория)! Очень неадекватная медработница- орет суетится- и я так понимаю к ней нужно ходить каждый день до начала смены! машины все с дефектами краски сколами и прочими мелочами- перед началом смены все это нужно указывать в бланке! По факту на сайте написана зарплата чуть ли не 70 тышь! о12 часов в день не выходит и 2000 руб! если пахать по 25 суток в месяц 12 часов в день то тогда я думаю тышь 50 будет- ! что меня поразило- у вас есть 15 минут - в деньььь- идешь в туалет телефон с собой- жри в машине- короче скотобаза! я все сижу и думаю- идти мне или нет! но что меня больше всего напрягает - так это то что за моей спиной будет кто то сидеть - и хрен его знает что это за люди! тут с утра сегодня мусор выносил увидел таксовичков такси- сказал было и такое что и душили и нож к горлу ставили- хреновая эта работа такси- романтика только в кино
Ксения
Сотрудник из Санкт-Петербурга
7.30.2016
Положительные стороны работодателя
На нас только что напал водитель "таксовичков". Остановился, подозвал и брызнул в лицо перцовым газом ни за что!!!!! Проведите чистку среди работников-наркоманов!!!!! Все мои друзья и друзья друзей узнают об этом!!! Вы еще дико пожалеете об этом!
Негативные моменты
На нас только что напал водитель "таксовичков". Остановился, подозвал и брызнул в лицо перцовым газом ни за что!!!!! Проведите чистку среди работников-наркоманов!!!!! Все мои друзья и друзья друзей узнают об этом!!! Вы еще дико пожалеете об этом! Я на всех сайтах напишу о ваших неадекватных работниках! Думаете, если у меня нет друзей в прокуратуре, то это сойдет вам с рук? вы далеко заблуждаетесь!!!!!
Если у вас опыт работы в компании Таксовичкоф и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.